Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Telekot

Ну не знаю - у меня и в стоке до 77,7 разогнался (ну наверное уж по ветру������), Аккум и так за 60 градусов при активных пролетах уходит - вот и думаю нужно ли спорт+ включать…

А качество 1080р - это вы про то, что в Джигу кэшем записалось? Так это не факт, что 1080р было. Или сливали в карточки Мавика?

VKKA

Да не парься ты с какими то i movie, установи себе нормальную про монтажку и делай там шо хош.Я в Эдиусе работаю,но его хрен поставишь бесплатно, а вот популярный Премьер по-моему проблем нет, Сони Вегас. Почему про,да потому что всё там работает и организованно правильно и удобно, не надо бояться профи программ, философия одинакова абсолютно,научиться куда нажимать,как резать и как экпортировать, в любой проге это надо делать.А преимуществах вообще молчу,мало того что возможности практически неограничены (это то что на потом), то и скорость самой работы выше и качество вывода лучше.

Covax

Imovie и есть самая нормальная и простая монтажка для ios, там нечего уметь вообще

ЮХа

iMovie действительно простейшая штатная (бесплатная) программа, входящая в состав Mac OS. Кстати, сама Mac OS тоже бесплатна. При условии покупки железяки. 😃
А уметь работать нужно в любой программе. Даже в iMovie

Krakozavr
VKKA:

конечно же не имеется ввиду экспозиция и ISO!!! смешно! имеются ввиду всякие ЛОГи и т.п. пресеты.

Уважаемый. Вы читать умеете? Вы настройки смотрели на своем самолете?
Если для видео выставляется D-LOG, то после переключения на фото даже в RAW будет ISO 500. Надо лезт в настройки и все переставлять, а потом для видео переставлять обратно.

VKKA:

это как и зачем? Снимаешь видео, 1/60 , хочешь фото, аппарат что тебе должен предложить?

Аппарат НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ПРЕДЛАГАТЬ. Но именно этой херней он сейчас занимается из-за обзих настроек.
А должен при переключении между фото и видео отдавать те настройки, которые последний раз были сделаны во включаемом режиме. Если я включаю фото - то должен получить не те настройки которые я сделал три минуты назад для видео, а те, которые сделал позавчера для фото. Если переключаюсь назад в видео - он должен вернуть те настройки, которые я дела до переключения в фото. Не заставляя при каждом переключении висеть в меню.

SolarJar
VKKA:

Я в Эдиусе работаю,но его хрен поставишь бесплатно,

Тоже в Edius монтирую, вполне себе встает бесплатно;) Прельщает скорость работы — на моем компе с 4(!) гигами оперативки даже 4к ворочает, правда в режиме слайдшоу.

Krakozavr

Очень всем горяо рекомендую DaVinci Resolve. Бесплатной версии хватает за глаза. Очень удобная, продуманная, логичная и эффективная программа. При этом езе и быстрая, хоть к видеокарте и требовательная. Советую ставить версию 14 - публичная бета, но работает отменно и Н.264 обрабатывает на лету без тормозов.

SolarJar

Подсматривал тест иллюминации моста к дню города…

VKKA
Krakozavr:

Уважаемый. Вы читать умеете? Вы настройки смотрели на своем самолете?
Если для видео выставляется D-LOG, то после переключения на фото даже в RAW будет ISO 500. Надо лезт в настройки и все переставлять, а потом для видео переставлять обратно.

Аппарат НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ПРЕДЛАГАТЬ. Но именно этой херней он сейчас занимается из-за обзих настроек.
А должен при переключении между фото и видео отдавать те настройки, которые последний раз были сделаны во включаемом режиме. Если я включаю фото - то должен получить не те настройки которые я сделал три минуты назад для видео, а те, которые сделал позавчера для фото. Если переключаюсь назад в видео - он должен вернуть те настройки, которые я дела до переключения в фото. Не заставляя при каждом переключении висеть в меню.

Странно всё как то,без всяких претензий. Но настройки в D-LOG у меня не меняются на 500 ISO сохраняются и установки по балансу белого (обычно в К).Очень редко снимаю фото,но один раз попробовал и с переключением на фото,настройки остались те,которые установлены для видео,не знаю,но это мне показалось логичным.
P.S. на своём самолёте настройки,конечно смотрел, как было установлено 100ISO так и осталось. Когда снимал фото, шаттер был 1/2000! Если бы там было 500ISO то и шкалы шаттера не хватило бы.

SolarJar:

Тоже в Edius монтирую, вполне себе встает бесплатно;) Прельщает скорость работы — на моем компе с 4(!) гигами оперативки даже 4к ворочает, правда в режиме слайдшоу.

Ну да,встаёт, только старые версии 6-7(не все). В скорости,да, ему по-моему и равных нет.Сам работаю на старой машине с 6 гигами,но в том то и прелесть,что для Эдиуса не нужен огромный запас по РАМ,всё на процессоре. У меня версия 8,5, там уже есть хорошая штука для грейдинга с применением ЛУТов,ну и стаб не плохой, плюс классный optical flow для замедлений.
Ну это мы уже вне темы разговоры разговариваем…
А вот совет по ДаВинчи мне понравился, эта прога очень про, и то что её сейчас можно установить это хорошо. Но честно сказать, красить 8-битный материалл хватает вполне и обычной монтажки.

Sparco80
Telekot:

А качество 1080р - это вы про то, что в Джигу кэшем записалось? Так это не факт, что 1080р было. Или сливали в карточки Мавика?

Про 1080 это то что на карточке. Прошился коптер, и настройки слетели на по умолчанию. Стояло 1080х30 качество на карточке просто отвратительное. Но 2.7К при этом вполне очень даже не плохое…

DiscoMan
VKKA:

На счёт прокси в монтажках, настоящий (не мавиковский) 4К без прокси вообще не возможно монтировать нормально.Но о том же и речь,что 4К от Мавика подгружает монтажку “до работы с прокси мод”,а результат на выходе иной раз даже хуже,чем в меньшем формате.

Еще раз гонево. Комп нормальный купите и все залетает. У меня 4К любой вообще не тормозит на Macbook Pro Late 2013. А он далеко не свежий. Более того, RAW с блэкмеджика в адском битрейте тоже летает 😃

ЮХа:

При условии покупки железяки.

Изучите тему хакинтошей. Ничего покупать не нужно, обычный писи. Просто чуть подобрать комплектуху и все встает как влитое. Зато освоив ДаВинчи и FCPX, вздохнете полной грудью после Вегасов и прочего, если доводилось мучаться с ними 😃

SolarJar:

Прельщает скорость работы — на моем компе с 4(!) гигами оперативки даже 4к ворочает, правда в режиме слайдшоу.

В режиме слайдшоу - это не ворочает, а адски тупит, давайте будем честными друг с другом. Ворочает, это когда 4К идет в риалтайме еще и с несколькими наложенными фильтрами 😃

cdrugger
Krakozavr:

не реализовано раздельное сохранение настроек для режимов фото и видео

Есть костыль в виде 2х memory пресетов. Я себе их настроил и радуюсь 😃 Они правда с полуавтоматические (на а6000), но для быстрого переключения между видео и фото отлично подходят.

Krakozavr:

Если для видео выставляется D-LOG, то после переключения на фото даже в RAW будет ISO 500. Надо лезт в настройки и все переставлять

Это кстати баг замечательнейшей dji go4. То ли ещё будет ))

Krakozavr:

он должен вернуть те настройки

Тут такое дело… Ничего подобного он не должен ) Этим всем рулит программа, а DJI даже сохранение пресетов не смогли нормально реализовать

Krakozavr:

Н.264 обрабатывает на лету без тормозов

А H.265 в неё не засунуть, например

VladZam
cdrugger:

А H.265 в неё не засунуть, например

Не только H265, Давинчи и с H264 то работает через задницу, в то время как на моём семилетнем компе 4K с Фантома в Премьере монтировалось практически без тормозов, Давинчи в лучшем случае показывала слайд шоу один кадр в секунду, а то и вообще вывешивала комп. Так что Давинчи конечно неплохая оболочка для цвет кора, но для монтажа всё таки лучше использовать классические монтажки, Премьер, Вегас, Эдиус.

Krakozavr
cdrugger:

Есть костыль в виде 2х memory пресетов.

да. есть - но это именно костыль. Они зарыты так глубоко в меню… блин…

cdrugger:

Тут такое дело…

ну понятно что такое дело… Но есть логика съемки, и есть кривая программа которая её игнорит.

cdrugger:

А H.265 в неё не засунуть

да, увы. Но можест сделают.

VladZam:

Давинчи и с H264 то работает через задницу

Кважаемый, Вы обратите внимание на то, что я говорю про 14-бета. Вы ее пробовали? 😃 Она летает с 264-м. Плюс добавили звук. Сейчас это офигенная монтажка, практически замкгутый цикл, в связке с fusion - и спецэффекты сверху.
премьер-афтер - такая боль…

IvanDraga

Ребят, подскажите настройки для вывода видео в формате AVI в SonyVegas для минимального размера и приемлемого качества в HD. Какой кодек используется? Мавик . Снимаю в 2,7К. Еще совсем бестолковый. Но стараюсь. Пытаюсь осваивать и коптер и ПО для обработки.

DiscoMan
VladZam:

Не только H265, Давинчи и с H264 то работает через задницу, в то время как на моём семилетнем компе 4K с Фантома в Премьере монтировалось практически без тормозов, Давинчи в лучшем случае показывала слайд шоу один кадр в секунду, а то и вообще вывешивала комп. Так что Давинчи конечно неплохая оболочка для цвет кора, но для монтажа всё таки лучше использовать классические монтажки, Премьер, Вегас, Эдиус.

У вас скорее всего не включилось ускорение от видеокарты. Надо смотреть, что там с драйверами. ДаВинчи лучше всего работает с картами нвидиа и ускорением CUDA, соответственно. Т.е. драйвера кУда должны стоять.

VladZam
DiscoMan:

У вас скорее всего не включилось ускорение от видеокарты. Надо смотреть, что там с драйверами.

Всё у меня нормально и с драйверами и CUDA, Премьер отлично всё подхватывает и использует, просто Давинчи гораздо хуже оптимизирован, но попробую по рекомендации Krakozavr поставить 14ую Бета, может в ней и действительно, что то допилили.

Krakozavr:

премьер-афтер - такая боль…

Ну не знаю, что там за боль, по мне так Премьер просто идеальная монтажка, афтер тоже при желании можно изучить, но мне он по работе крайне редко нужен.

Krakozavr:

я говорю про 14-бета. Вы ее пробовали? Она летает с 264-м.

Попробовал я сейчас эту Давинчи и вроде действительно допилили прогу, правда у меня сейчас уже и комп другой, на котором всё летает, но на данный момент, и Премьер и Давинчи по скорости работы друг другу не уступают. Только теперь осталось Давинчи интерфейс немного подправить, сейчас считается моветоном, когда какое нибудь окно нельзя произвольно масштабировать, а тут окно Превью и размер произвольно изменить нельзя, не понятная логика. Ну и игрушечный интерфейс конечно больше понравится для тех, кто на какой нибудь Студии Пинакл до этого работал, мне лично нравится более строгий интерфейс Премьера, при длительной работе мне кажется должен меньше утомлять, ну это уже личные предпочтения.

VKKA

Раз уж так о монтаже с намеком на глубокость,то всё довольно просто и одновременно сложно при выборе,так как лучшей проги просто нет. Эдиус - монтажка, признанный лидер в скорости (Real Time) и удобстве работы,всеядности. Премьер и Файнал-Кат - очень мощные монтажки с меньшим “реалтаймом”,немного другой логикой удобства работы,огромный плюс их - залинкованность работы со всеми Адобовскими прогами и плагинами - думаю это самые популярные программы для монтажа. Вегас - монтажка не столь популярна,завязана больше на работу со звуком,не очень то актуально сегодня. Афтер Эффект и ДаВинчи глубоко проф проги,но их заточенность под монтаж очень второстепенна.Первая - это прога для композитинга,практически без ограничений возможностей,вторая - грейдинг,профессиональная покраска и никогда для них не было приотритетом реалтайм.

DiscoMan:

Еще раз гонево. Комп нормальный купите и все залетает. У меня 4К любой вообще не тормозит на Macbook Pro Late 2013. А он далеко не свежий. Более того, RAW с блэкмеджика в адском битрейте тоже летает 😃

совсем не гонево,не там ищите - никакой реалтам не улучшит 4К с Мавика,увы. НЕ сомневаюсь,что на много удобней работать,когда не тормозит. MAC большие молодцы,умеющие продавать обычное “железо” за очень дорого и делать при этом полезные “подарки” типа FCP. И некоторое сочувствие,конечно же - мало себе представляю работу за монтажём на Лап-Топе.Хотя,вы Александр,молодец и на правильном пути,если там есть блэкмеджик,то думаю,речь не идёт о монтаже 2-3х часовых проэктов,выбор правильный.Но и РС можно собирать под 4К.

P.S. не забываем,речь шла о 4К с Мавика, который не станет от всех наших “глубоких знаний” лучше.

Savage777:

кое-как поймал облака, очень быстро рассеиваются после дождя. высота 2300м

Круто! Это что с з(З)емли!? Что ж ты там сделал с беднягой Мавиком,заставив его так высоко прыгать?
Думаю,научиться делать вот это тоже полезно будет:

Krakozavr
VKKA:

Раз уж так о монтаже с намеком на глубокость,то всё довольно просто и одновременно сложно при выборе,так как лучшей проги просто нет. Эдиус - монтажка, признанный лидер в скорости (Real Time) и удобстве работы,всеядности. Премьер и Файнал-Кат - очень мощные монтажки с меньшим “реалтаймом”,немного другой логикой удобства работы,огромный плюс их - залинкованность работы со всеми Адобовскими прогами и плагинами - думаю это самые популярные программы для монтажа. Вегас - монтажка не столь популярна,завязана больше на работу со звуком,не очень то актуально сегодня. Афтер Эффект и ДаВинчи глубоко проф проги,но их заточенность под монтаж очень второстепенна. Первая - это прога для композитинга,практически без ограничений возможностей,вторая - грейдинг,профессиональная покраска и никогда для них не было приотритетом реалтайм.

Согласен совершенно. С одной поправкой. ДаВинчи в крайних версиях сильно двинули в сторону полноценного монтажного решения. Нормальная линейка, многослойность, переходы между клипами, ретайминг, очень приличный (и здорово улучшенный в бете) стаб и трекинг, маски. В Resolve в 14 версии добавлен Fairlight - это полноценная работа со звуком, ну и монтажка там вполне и вполне приличная, хотя они от грейдинга шли к этому. А для композитинга у них же fusion который работает в полной интеграции с Resolve.

Мой приоритет - стоковое видео, тут есть своя специфика, и в стоковый workflow DaVinci легло просто как родное, в первую очередь благодаря необыкновенному удобству нарезки фрагментов и мегафиче экспорта монтажной линейки не целиком, а отдельными клипами. Но полноценные ролики для той же недвижки мне в ДаВинчи всё равно удобнее монтитровать чем в премьере.

Чтоб было понятно: я вообще в графике компьютерной с 92 года, еще с ДОС-программ (кто помнит графическую среду GEM Artline - полноценный ВЕКТОРНЫЙ редактор под DOS?), CorelDraw! со второй версии, еще двухоконной с отдельным превью под windows 2.0, фотошоп с третьей версии (потому что вторая была нерабочая вообще, были решения круче, тот же Aldus PhotoStyler, а до него и другие), но с видео как-то не сталкивался. Когда (весьма недавно) пришлось разбираться, легло это на бооольшой такой бэкграуед теоретический, и первым выбором был ессно премьер+афтер, ничего особо сложного для меня там не оказалось, но степень дискомфорта перешкаливала все и всякие границы человеческого терпения. С ДаВинчи процесс просто взлетел 😃 хотя повторюсь, мои задачи немного специфичны.

VladZam
Krakozavr:

в первую очередь благодаря необыкновенному удобству нарезки фрагментов и мегафиче экспорта монтажной линейки не целиком

Ну что касается нарезки, тут конечно дело свойское, кому что удобно, а вот что касается МЕГАФИЧЕ экспорта части монтажной линейки, ну это как бы вообще стандартный функционал любой монтажки, в Премьере это делает в один клик.