Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Никто на профессиональном уровне не использует голые исходники
Лично я считаю профессионалом того, кому не требуется постобработка. Надо во время съёмки применять правильную экспозицию и правильный баланс цвета, чтобы потом не тратить часы на исправление. Я ценю деньги заказчика и стараюсь как могу. Некоторые операторы и фотографы фото-видео при неправильной цветопередаче переводят цветное изображение в чёрно-белое и вешают лапшу на уши клиенту, что мол это такой художественный приём. Мне встречались фото-видеооператоры, которые только что купили аппараты а уже чуть ли не на следующий день афишируют себя как профи. Не уважаю я таких. Сам я считаю себя любителем, хотя стаж по фото у меня с 13 лет. Видео - последние 20 лет. Так что кое-что я понимаю. При съёмке с коптера ставлю фильтр True Color, по моему мнению он передаёт естественные цвета. Цветобаланс настраиваю по шкале Кельвина. Кстати, Ф4Про передаёт цвета без пурурного оттенка как Ф4 и ряда других коптеров. Как-нибудь я соберусь с духом и опубликую что-нибудь из видео с Ф4Про.
Надо во время съёмки применять правильную экспозицию и правильный баланс цвета, чтобы потом не тратить часы на исправление.
Я очень надеюсь, что вы осознаете, что это не взаимозаменяющие вещи, ведь так?
Я повторюсь, но вы сейчас пытаетесь доказать, что при вашей грамотной настройке аппарата не нужна монтажка. Субъективно. Вам.
Почему это мнение вы пытаетесь навязать здесь другим - я, честно говоря, не понимаю.
Мне кажется, здесь есть профессионалы, которые ваши “не нуждающиеся” в обработке исходники доведут до такого состояния, что вы измените свое мнение по поводу необходимости их использования.
Стаж меня лично не интересует, он чаще вытекает как следствие хорошей работы, а не как априори ее доказательство.
Стаж меня лично не интересует, он чаще вытекает как следствие хорошей работы
Наоборот: хорошая работа вытекает из стажа, опыта. А опыт приходит с годами.
Наоборот: хорошая работа вытекает из стажа, опыта. А опыт приходит с годами.
Стаж ни о чем не говорит, если человек не обучается, а делает то чему научился ранее. Пример того же совка. Людей не привыкших заниматься самообразованием.
p.s. Есть люди десятилетиями за рулем, а водят как ученики - стаж? Не само время имеет значение, а умение его использовать.
Есть люди десятилетиями за рулем, а водят как ученики
Согласен, если стаж имеют лентяи. А, представь, что человек действительно работает над собой ужежесятилетия-вот это говорят опытный профессионал. Но я знаю некоторых молодых фотографов и видеооператоров, которым и в подмётки я не гожусь. Это за счёт работы над собой. Так что мы доказываем одно и то же, только каждый по-своему. Мир?
да все правильно человек сказал - подготовка сцены и правильная работа на этапе самой съемки - дает возможность сохранить кучу времени на посте, а то и просто получить\ или загубить какой то прием. У вас то походу только про цветокор и экспонирование речь, но ведь бывают и более сложные постобработки сцены. Вот для примера посмотрите как банальный кеинг выливается в такие тонкости при съемках (хотя тут далеко не все описано) - ктонибудь об этом знал ?
www.youtube.com/watch?v=jFYeKMLZc6g
А если не знал и поступил такой заказ ? А если еще героя по освещенности вписать ? Что тут спорить, есть любительский подход (люди вон годами снимают на зеркалки в авто режиме и ничего, а про raw вообще не слышали), а есть профессиональный. Профессиональный это внимание ко всем мелочам, и использование каждой возможности для того что бы сделать лучше. Ну для наглядного примера - для кого то iso покрутить и с рук снимать единственный выбор который они знают, но ведь можно штатив+выдержку использовать, и кучу кучу всего что нужно знать и делать. Че тут спорить то ?
Хотел выложить видео, но не умею как. Может кто научит?
Хотел выложить видео, но не умею как. Может кто научит?
ну дык кнопочка в ответе “вставить видео”
кнопочка в ответе “вставить видео”
Просит ссылку , а у меня видео на компе. Что писать? Нет у меня никаких ютубов. Только комп.
Просит ссылку , а у меня видео на компе. Что писать? Нет у меня никаких ютубов. Только комп.
в таком случае ничего… файл только через файлообменник
В продолжении видео с Кипра публикую пляж Fig Tree в 4K на Mavic Pro. Сразу скажу видео любительское. Как и в первом видео выше не использованы какие либо фильтры, постобработка цветов и фотошоп, все как есть. Пробывал тут бленду с ушами PgyTech - что против солнца что куда угодно - никаких бликов ни на первом видео ни на втором - маст хэв:
Мир?
Да я же без обид, мнение свое тоже не навязываю, естественно есть и таланты и упорный труд, так же как и обе эти вещи вместе.
“Любому таланту есть предел, а усилиям - нет”
Всего наилучшего, давайте лучше будем обсуждать по теме данной ветки, работу и сопутствующие методы.
Надо во время съёмки применять правильную экспозицию и правильный баланс цвета, чтобы потом не тратить часы на исправление.
Сам я считаю себя любителем, хотя стаж по фото у меня с 13 лет. Видео - последние 20 лет.
За сим можно закончить, потому что комментировать такое сложно.
Только замечу, что я тоже говорил про минимизацию коррекции ещё на этапе съёмки, а это в том числе отсутствие постоянно плавающей экспозиции в зависимости от угла наклона камеры.
Кстати, Ф4Про передаёт цвета без пурурного оттенка
Да щас там, в d-log снимите.
минимизацию коррекции ещё на этапе съёмки
Немного поправлю: максимизацию коррекции ещё на этапе съёмки, чтобы минимизировать на этапе посткоррекции. Вы, наверное так хотели выразиться. То есть при съёмке надо как можно правильнее установить все параметры. Желательно работать в ручном режиме по цвету, резкости, зкспозиции. С чем я полностью согласен, но это в идеале. Я правильно понял?
в d-log снимите
Если сама матрица даёт искажение цвтопередачи (общий слегка пурпурный оттенок). то это искажение будет присутствовать при применении любых светофильтров и тогда неизбежна посткоррекция. Устраняет ли D-log этот пурпурный оттенок я не знаю - на моём Ф4 Про его просто нет. На ф4 иФ3А на моих экземплярах он есть.
Устраняет ли D-log этот пурпурный оттенок я не знаю - на моём Ф4 Про его просто нет.
Он в d-log в тенях вылезает на 4про.
В остальном да. Просто для постановки нет проблемы заранее все выставить и уж точно лучше экспозиция будет зафиксирована, чем видно ступенчатое изменение и высветленная вода с выбитой лодкой, как было в ролике с которого начался спор.
спор
Спор-это полезно. Как кто-то сказал : в споре рождается ИСТИНА! Мы пришли, как говорят политики к консенсусу, трудно выговорить это слово. Давайте и дальше все вместе спорить на благо ИСТИНЫ. Кто ЗА, поднимите кто что может.
Возвращаясь к вертикальному взлёту без рысканья по Яву (Р4Р)
Ездил в горы, взлетал на 1.5км. При взлёте стик не трогал, держал зажатым барабан у основания стика, вроде лучше получается, но всё же не то.
Видимо небольшой сдвиг из-за порывов ветра.
Пришло мне кольцо с резинками, но ставить не стал, думаю это не поможет
RS-13 - помоему вы замарачиваетесь, все нормально получилось у вас. Один известный человек говорил что когда ты автор и сам монтируешь то тебе постоянно будет казаться что мельчайшие огрехи будут видны зрителю - это не так на самом деле, например в случае с композицией видео где панорама состоит из разных кусков всегда будет казаться что видны швы, хотя зритель этого никогда не увидит.
мельчайшие огрехи будут видны зрителю
Перфекционизм (мать его…) не даёт покоя. Ролик отмонтирую, сдам заказчику, потом нахожу мелкие косяки. Согласен-“зритель слеп”, ему подавай сюжет.
RS-13 это исходник? С какими настройками камеры снимали?
С какими настройками камеры снимали?
Это исходник. Спид(в посте)-3000к/с, 2.7К, экспозиция авто, без цветофильтров