Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
но вот … с начала - дома плывут, такое впечатление, что резкость - не туда сконцентрирована
В оригинале везде резко. И вот что я обнаружил: у меня браузер Opera - видеоролик нерезкий, открыл в браузере Yandex-ролик резко воспроизводится, только начало несколько секунд нерезко. Выходит резкость просмотра зависит от того в каком браузере смотреть. Ну и, как я догадываюсь, при загрузке видео на Ютуб качество картинки падает. Потому что происходит пересжатие файла (это моё мнение). А все, наверное, используют разные браузеры. Моя Opera не воспроизводит HTML5. А Yandex воспроизводит. Вот такие дела. Попробуйте, кому не лень, открыть моё видео в браузере Yandex.
В оригинале везде резко. Попробуйте, кому не лень, открыть моё видео в браузере Yandex.
😃 так я… в яндексе 😃
скорее всего немного с фокусом не правильно отснято 😃
Скажите, на земле чем снимали ??? И какой микрофон ???
На земле Gopro 4be с линзой pixaero, рекордер Tascam DR-05. Но с петличкой и она была только на одном человеке, поэтому второго слышно хуже
скорее всего немного с фокусом не правильно отснято
Я и говорю, что до заливки на Ютуб оригинал везде резкий, зачем мне врать. У других видео с Ютуба тоже в начале нерезковатое, я специально проверил. Могу этот видеоролик переслать на эл. адрес, если хотите посмотреть резкость оригинала.
Я и говорю, что до заливки на Ютуб оригинал везде резкий, зачем мне врать.
Не переживайте так. Резкость бывает разной. Бывает оптическая, а бывает из-за низкого разрешения.
Ютьюб и должен показывать нерезко. Затем, он в зависимости от скорости канала, пытается повысить разрешению, до максимально возможного.
Это, если браузер современный и нет других ограничений в настройках.
А ваше видео, вполне резкое, для наблюдаемых условий съемки.
Более резко можно попытаться сделать ручной настройкой фокуса, но гарантии в этом нет. 😦
А ваше видео, вполне резкое, для наблюдаемых условий съемки.
Более резко можно попытаться сделать ручной настройкой фокуса, но гарантии в этом нет.
Вы меня немного недопоняли: под понятием оригинал я имел ввиду не сырой отснятый материал. а видео. сохранённое с монтажного стола Sony Vegas ужатое в 4 раза. Надо было опубликовать пусть короткий отрывок, но без сжатия. И тогда вы сказали бы, что резкость как в дневое время а не вполне резкое.Это всё-таки Ф4Про!
Ф4Про. Завал горизонта и розовое пятно от сигнальных огней.
Передние (красные) сигнальные огни в режиме съемки видео, можно отключить в меню коптера.
Передние (красные) сигнальные огни в режиме съемки видео, можно отключить в меню коптера.
Спасибо. Нашёл в меню настроек камеры.
Вот, полетал немного в Парке Победы в г. Вологде.
Мавик. D-Cinelike +1.0.0. Фильтров у меня пока нет вообще никаких.
Пост обработка в Сони Вегас
Совсем чуть добавил насыщенности и с помощью “цветовых кривых” добавил контраст и яркость.
Как же трудно снимать зимой, когда всё кругом бело от снега. )))
Вот что получилось.
Пост обработка в Сони Вегас
Совсем чуть добавил насыщенности и с помощью “цветовых кривых” добавил контраст и яркость.
Снято в моём стиле. Пост обработка не нужна бы была, если бы яркость прибавить при съёмке, и не надо было прибавлять контраст-съелся местами снег. У меня в Ф4Про есть в меню настроек камеры цветной фильтр True Color, который даёт натуральные цвета, если в Мавике он есть-попробуйте. И ещё в меню камеры можно добавить насыщенность и будет то, что надо. И этот ролик не надо было бы мучить в постобработке. Музыка и переходы соответствуют теме съёмки. Вообще все настройки желательно выставлять перед съёмкой в ручном режиме.Как говорят: И будет вам счастье.
True Color, который даёт натуральные цвета, если в Мавике он есть-попробуйте. И ещё в меню камеры можно добавить насыщенность и будет то, что надо. И этот ролик не надо было бы мучить в постобработке
Спасибо за дельные советы. True Color есть. Сейчас его поставил, поводил камерой мавика с балкона. Блин, это именно то что мне и нужно. ))) Даже думаю насыщенность в настройках оставить на нуле.
Ещё раз, огромное спасибо, от человека, только начинающего постигать премудрости видео съёмки.😃
Даже думаю насыщенность в настройках оставить на нуле.
Прошу прощения, если вы про “+1.0.0.”, которые указали в предыдущем сообщении, то первая “+1” - это резкость.
Насыщенность у вас и так на нуле )
Прошу прощения, если вы про “+1.0.0.”, которые указали в предыдущем сообщении, то первая “+1” - это резкость.
Насыщенность у вас и так на нуле )
Да, я знаю. Именно её я и думал так и оставить. Но сейчас посмотрел, что записал с балкона, и решил, если вообще исключить пост обработку, то при использовании True Color, всё таки надо поставить +2 насыщенность, ну или +1, по крайней мере сейчас, зимой. )))
при использовании True Color, всё таки надо поставить +2 насыщенность, ну или +1, по крайней мере сейчас, зимой.
Если снимать природу, то насыщенность можно поднять по своему вкусу, но, если в кадре лица, смотрите не переборщите, лучше оставить на 0. Резкость я ставлю на 2. Её всегда можно смягчить, а вот нерезкое превратить в резкое почти невозможно. Это на мой взгляд.
Резкость я ставлю на 2. Её всегда можно смягчить, а вот нерезкое превратить в резкое почти невозможно. Это на мой взгляд.
Все с точностью до наоборот. Сначала пошарпить чтобы потом блюрить - это сильная котлета…
Все с точностью до наоборот. Сначала пошарпить чтобы потом блюрить - это сильная котлета…
Нет, не наоборот. Вы попробуйте сделать нерезкое (я имею ввиду сильную нерезкость) резким. Если надо сделать ветки резкими-прибавляйте резкость. Если у вас задача смягчить изображение приглушайте резкость. Всё зависит от цели съёмки. И сильно нерезкое вы не сделаете достаточно резким. А вот о-о-очень резкое можно превратить как взгляд через матовое стекло. И я буду стоять на своём. А вообще - о вкусах не спорят.
Если снимать природу, то насыщенность можно поднять по своему вкусу, но, если в кадре лица, смотрите не переборщите, лучше оставить на 0.
Это да. Просто сейчас зимой в природе преобладает чёрно-белая тема, и поэтому иногда хочется красок добавить.
Просто сейчас зимой в природе преобладает чёрно-белая тема, и поэтому иногда хочется красок добавить.
У меня такая же мания. Я, кстати, стараюсь цветобаланс выставлять по шкале Кельвина в градусах, так можно точнее чем предустановками добиться правильной цветопередачи. Так в пасмурный день ставлю где-то 6200-6600 кельвин. И день уже не такой мрачный. Я вообще люблю тёплые тона и солнечный свет. Автобаланс слишком убирает свет солнца и даёт синеватый оттенок. Попробуйте по шкале Кельвина.
Попробуйте по шкале Кельвина.
Стыдно признаться, но я понятия не имею, что это, и с чем его едят. )))
Всегда думал, что в кельвинах измеряют температуру.
Просвети пожалуйста, ну если не лень. Или ссылку какую кинь.
Хотя, всё, разобрался. Вот тут парень доходчиво объясняет. Оставлю ссылку, вдруг ещё кому пригодится.
И сильно нерезкое вы не сделаете достаточно резким.
Помоему вы фильтр резкости (который как раз таки можно\лучше добавить на посте) путаете с расфокусом, из которого уже просто нечего шарпить:)
Просвети пожалуйста, ну если не лень
Парень объясняет почти правильно. А именно: если белый лист осветить жёлтым, синим, зелёным и др. чистыми цветами, глаз увидит именно эти цвета, а не белый лист. Глаз имеет некоторый диапазон цветокоррекции за которой он не может белое видеть белым, иначе мы всё видели бы чёрно-белым. Короче говоря руководствоваться при применении шкалы Кельвина надо вот чем, Чем больше число , тем теплее (желтее) будет кадр, чем меньше число, тем холоднее (синее) будет кадр. К примеру: вы снимаете закат солнца и выставили 1000 по Кельвину - у вас получится лунная ночь или что-то подобное. А выставив 6000 будет что надо. А поставив больше 10000 Кельвин, вы получите неправдоподобную картину заката. Ставить можно любые промежуточные значения, чтобы добиться нужного цвета. Главное не быть дальтоником.