Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

DiscoMan
Arkady68:

Вот пример как можно постобработать что бы было без строба и без кинемотографического смаза (см на 50ой секунде) все снято на 30fps.

Отличный пример дерготни в кадре, рваного монтажа, отсутствия особых навыков пилотирования. Секреты обработки в данном контексте смысла особого не имеют, ибо технически убог сам исходник. Это нужно в тему “Начинаем снимать видео с коптера”.

iCheburnator
The_AGENT:

Ну и яркости с цветностью имхо, не хватает…

Если дальше яркость/цветность крутить - шума больше (((( Попробую потом подкрутить.
P.S.: Шазам наше фсё. Десептиконы фу. )))))

valentinovih

Здравствуйте. Попросили снять объект. Снял видео, отдал заказчику. Он же и монтирует. В настройках камеры выбрали 2К. Снимали на Фантом 3А. После просмотра материалов он сказал, что видео ни как не 2К, а Full HD просто программно растянуто. Такое бывает? Сам не разбираюсь в этом. Не ужели в фантоме как утверждает производитель не настоящие 2К?

Antonio_Gonsales
valentinovih:

Здравствуйте. Попросили снять объект. Снял видео, отдал заказчику. Он же и монтирует. В настройках камеры выбрали 2К. Снимали на Фантом 3А. После просмотра материалов он сказал, что видео ни как не 2К, а Full HD просто программно растянуто. Такое бывает? Сам не разбираюсь в этом. Не ужели в фантоме как утверждает производитель не настоящие 2К?

Давно известный факт. В тестах миры примерно выходило что у 2.7К реально где-то ближе к FHD, а у 4К ближе к 2.7К (для камер с сенсором 1/2.3")

Arkady68
Евгений93:

По меньшей мере странный вывод. Из него следует, что все, кто пользуется ND фильтрами, делают это зря.

Точно!

DiscoMan:

Отличный пример дерготни в кадре, рваного монтажа, отсутствия особых навыков пилотирования. Секреты обработки в данном контексте смысла особого не имеют, ибо технически убог сам исходник. Это нужно в тему “Начинаем снимать видео с коптера”.