Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Специального режима нет. Сделать легко, если полет ускорить в видеоредакторе.
Умеет снимать. Гиперлапс получается зачетный. Только что летал и снимал. Правда пока не могу загрузить видео на трубу т. к в Тайланде, не знаю как это сделать с телефона. А так все готово. 17 вернусь в Россию и выложу на трубу видео инструкцию.
Вот гиперлапс снятый на МавикПро без каких либо обработок в дополнительных программах. Пришлось подрезать в начале с помощью телефона что бы файл был не такой тяжёлый. А то тут интернет дорого стоит.yadi.sk/i/VSVnDM1RGBd8pw
Вот еще гиперлапс снятый на первый мавик
Ну так это просто видео ускоренное, а тругиперлапс он из фоток собирается)
Вот гиперлапс снятый на МавикПро без каких либо обработок в дополнительных программах. Пришлось подрезать в начале с помощью телефона что бы файл был не такой тяжёлый. А то тут интернет дорого стоит.yadi.sk/i/VSVnDM1RGBd8pw
Почему вы ускоренное видео называете гиперлапсом?
Почему вы ускоренное видео называете гиперлапсом?
А как тогда назвать? У меня Samsung S8 снимает так же и функция называется гиперлапс.
Почему вы ускоренное видео называете гиперлапсом?
Просто люди путают два понятия:
en.wikipedia.org/wiki/Hyperlapse
(к сожалению русской версии не нашел)
И:
ru.wikipedia.org/wiki/Hyperlapse_(приложение)
Но по сути это ведь одно и тоже, только приближаемся к нему с разных сторон так сказать…
5 кадров в секунду с движущегося фотика или те же пять кадров выдернутые из фильма при ускорении отличаются только разрешением.
Что при просмотре по фиг, ведь мы смотрим конечный продукт как видео.
Ну так это просто видео ускоренное, а тругиперлапс он из фоток собирается)
Ой ну все теперь)
mpetr
Ну по сути ты прав. Но где в первом мавике такой режим? Нету ведь…
Но где в первом мавике такой режим? Нету ведь…
Нету режима.
"- Вы видите суслика (гиперлапс)?
- Нет…
- И я не вижу… А он есть!.."
Если я по сути прав, то выдернутые из видеозаписи кадры (в том числе и методом ускорения, есть ведь и другие способы), собранные в видеоряд и есть наш любимый новомодный “гиперлапс”.
Хотя, лично я уверен, что первый гиперлапс появился не в 1995 году, а сто лет назад на бульваре Капуцинок. Впоследствии преобразился в кинематограф, потом в видеозапись, потом… изобрели гиперлапс:)
Вот то видео которое я выложил выше это 20 минут полета.
Но где в первом мавике такой режим? Нету ведь…
Снимайте 120 fps и воспроизводите с 4х - вот и “супергиперлапс” 😉
Хотя не - так не получится…
Лучше заставить делать серийную съемку
Если я по сути прав, то выдернутые из видеозаписи кадры (в том числе и методом ускорения, есть ведь и другие способы), собранные в видеоряд и есть наш любимый новомодный “гиперлапс”.
качественный тайслапс или гиперлапс будет сильно отличаться от ускоренного видео поскольку выставляются параметры сьемки недоступные при обычном видео…
в таймлапсе или гиперлапсе используются длинные выдержки для получения смазоннасти (блюра) кадра
и если при дневном освещении разница не большая и по большому счету заключается только в разрешении и возможности сделать чуть размытыми движущиеся ольекты, то при ночных сьемках она будет огромной…
ни одно ночное ускоренное видео рядом не будет стоять с видео, полученное из фоток… потому как фотографируя есть возможность выставлять любые выжержки при минимальных исо…
в настройках мавика второго для гиперлапса мне личноильно не хватает возможности выставлять меньший интервал… 2 секунды дают на мой взгляд сильно быстрый гиперлапс… для сьемки чего то большого типа облаков 2сек нормально… может даже и мало, а вот для сьемки оживленной улицы быстровато получается. а если учесть что выдержку для гиперлапса с дрона дольше 1/4 не рекомендуют выставлять (все таки стабилизатор уступает штативу), то интрвал напрашивается около пол секунды
немного полетал на Алма-Атой
ЗдОрово! Проблем с охранниками не было?
качественный тайслапс или гиперлапс будет сильно отличаться от ускоренного видео поскольку выставляются параметры сьемки недоступные при обычном видео…
в таймлапсе или гиперлапсе используются длинные выдержки для получения смазоннасти (блюра) кадра
и если при дневном освещении разница не большая и по большому счету заключается только в разрешении и возможности сделать чуть размытыми движущиеся ольекты, то при ночных сьемках она будет огромной…
ни одно ночное ускоренное видео рядом не будет стоять с видео, полученное из фоток… потому как фотографируя есть возможность выставлять любые выжержки при минимальных исо…в настройках мавика второго для гиперлапса мне личноильно не хватает возможности выставлять меньший интервал… 2 секунды дают на мой взгляд сильно быстрый гиперлапс… для сьемки чего то большого типа облаков 2сек нормально… может даже и мало, а вот для сьемки оживленной улицы быстровато получается. а если учесть что выдержку для гиперлапса с дрона дольше 1/4 не рекомендуют выставлять (все таки стабилизатор уступает штативу), то интрвал напрашивается около пол секунды
Вот, кстати, ночное видео с M2Z в режиме Hyperlapse:
Класс!
Вот, кстати, ночное видео с M2Z в режиме Hyperlapse:
ну да. вот прямое подтвеждение мной сказаннаму. машины пролетают как пули …
попробуйте снять то же самое фотиком с параметрами
вылдержка 0,5с-0,8с
интервал 1с
исо 50-100-400 ну сколко там нужно будет
все будет плавнее и эффектнее
ну по крайней мере на мой вкус
Вечер в Словении. Январь 2019.
upd. что-то фото сильно уменьшается, можно как-то крупнее выкладывать или чтобы по клику чтобы крупнее открывалось?
Снимайте 120 fps и воспроизводите с 4х - вот и “супергиперлапс” 😉
Хотя не - так не получится…
Лучше заставить делать серийную съемку
Все наоборот, в редакторе видео конвертировать на выходе с 11к\с или удалять вручную некое количество кадров через определенное количество кадров
вот и получишь таймлапс на выходе
а можно сильно заморочиться - сделать из видео секвенцию в джепегах - удалить лишние кадры (либо скриптом добавить нужные ) и сделать таймлапс)))