Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Добрый день! Кто-нибудь обрабатывает видео в iMovie на iPad’е?
Если да, то как закачиваете видео на планшет?
Пробовал и через dji go и через яндекс.диск и мэйл.облако. Видео не хочет закачиваться. Получается закинуть только “original footage” из вкладки library. Но оно же хуже гораздо качеством чем то, что на флэшке.
P.S. P3A, iPad mini 2. 1080p60. Пробовал и MOV и MP4.
При этом видео с авто регистратора теже 1080p60 MOV, только битрейт ниже отлично закачивается через яндекс.диск и потом обрабатывается.
Добрый день! Кто-нибудь обрабатывает видео в iMovie на iPad’е?
Если да, то как закачиваете видео на планшет?
Пробовал и через dji go и через яндекс.диск и мэйл.облако. Видео не хочет закачиваться. Получается закинуть только “original footage” из вкладки library. Но оно же хуже гораздо качеством чем то, что на флэшке.
P.S. P3A, iPad mini 2. 1080p60. Пробовал и MOV и MP4.
При этом видео с авто регистратора теже 1080p60 MOV, только битрейт ниже отлично закачивается через яндекс.диск и потом обрабатывается.
Адаптер для SD карт (не реклама: m.ulmart.ru/goods/photo/409354?photo=0)
У меня mini 3, фуллхд жует, 4к уже нет)
А так нормально?
s017.radikal.ru/i428/1603/b0/33e35570d6c7.jpg
На данном примере заметна кривизна поля у объектива (когда резкое изображение строится не в плоскости, а на выпуклой или вогнутой поверхности - зависит от схемы объектива). Причем, объектив установлен в таком фокусе, когда краевые участки попали в резкость, а по центру резкое поле уже за пределами плоскости матрицы. Кривизной поля страдает подавляющее большинство объективов вообще, а для данного объектива в Р3 такая кривизна поля не является браком или из ряда вон, бывает у “зеркалочных” линз гораздо хуже. Брак здесь в самом нарушении фокуса, где самое резкое должно быть по центру. Не стоит оценивать объектив у P3 слишком строго, он вполне соответствует своей цене. Не нужно забывать, что у такого значительного широкоугольника полностью исправлена дисторсия (бочко- или подушкообразность прямых по краям), что для видео существенно (в фото дисторсия легко правится плагинами). Для полностью открытого относительного отверстия f2,8 картинка вполне удовлетворительная для фото. Если учесть все замечания уважаемых владельцев P3 и сделать полностью исправленный объектив для “фантома”, то цена дрона возрастет как минимум в 2 раза из-за оптики. Мне известны многие объективы для “зеркалок”, которые на f2,8 работают хуже по всем оптическим параметрам (микрорезкость, микроконтраст, хроматизм, астигматизм, кривизна поля, дисторсия, светоустойчивость к паразитным засветкам от встречного света). Да, для маленькой матрицы P3 изготовить беспроблемный объектив в разы проще, чем для “взрослых” камер, но и не стоит забывать, что в оптике каждое ничтожное улучшение какого-либо параметра удорожает производство в “конских” пропорциях. Вполне нормальный объектив у P3 даже для фото, если учесть, что его параметры нельзя улучшить прикрытием диафрагмы, так как ее попросту нет. А вот его кривая установка в некоторых “фантомах” непростительна в принципе для производителя.
www.back-bone.ca/drones/
и колхозить не надо ))) объективы норм на фанта встанут
Камрады, подскажите почему прыгает битрейт видео? Снимаю на одних настройках 1080р 60fps, изменяю только экспокоррекцию колесиком. Потом смотрю полученные файлы на одном битрейт 60241кбит в сек на другом 26309кбит в сек? Снимал для примера дома в комнате 63912кбит в сек???
На глаз разницы не заметно, но все равно не приятно что битрейт падает почти в 3 раза! В настройках камеры поставил стиль Castom с добавлением резкости, насыщенности и контраста +2. Цветовую схему Color-Classic мне она больше понравилась по тонам) Также игрался с настройками загонял в минус, но цвета и контраст вообще падают, изображение становится блёклым и невзрачным! В видео редакторе не всегда есть возможность подправить цвета, поэтому и поставил на плюс.
Смотри битрейт динамический - он проседает в нескольких случаях, когда это может позволить без потерь сэкономить место, когда перегрелся проц и уменьшает битрейт и когда карта памяти не позволяет по каким-либо другим причинам.
Я бы начал копать с карты памяти…Но возможно у вас в кадре это просто не надо было…
Ура! Сделал то что давно хотел, испытал фантом в ночных условиях в фото режиме… иии… очень круто
iso200, выдержка 4 секунды (стоило поменьше выставить), немного обработки
Конечно смазанных фото очень много, но похоже я насчупал аномальную зону. Думал мои самосборные коптеры тупят на этом месте или руки из опы (все, от самого дешевого на multiwii и пиленных датчиков до последнего с пиксом и frsky), а вот фантом тупил не меньше, умудрился даже немного потуалетить, но потом как то сам успокоился, передаю отдельный привет ЛЭП и вышке сотовой связи наверное.
Для 4 секунд очень даже, так и с рук не снимешь. Кстати, а какое макс iso рабочее в фантоме?
Кстати, а какое макс iso рабочее в фантоме?
Смотря что считать рабочим. Из iso1600 тоже вполне можно вытянуть кадр. Для себя решил что 200 нормально для ночи, шумы не так сильно пробиваются.
А вообще у меня странность какая то с ручным режимом, пробовал разные варианта, а почти все фотки с выдержкой в 4 секунды вышли, хотя баловался от 2 до 6. До этого тестил на окне, такая же фигня была, только на 2 секундах застопорилось. Предполагаю что возможно настройки сделаные в момент фотографирования не обновляются на коптере/подвесе/камере. Ну или телефон тупит =)
Мне тоже нравится ночное фото, как не для проф.
Для проф надо матрицу и объектив серьезнее, я то удивлен что так получилось на этой малютке.
Ничего не изменилось)
Ничего и не должно было поменятся, профи всегда делают почти бесцветную картинку, иначе h264 побъект цвет/данные в темных и контрастных местах, а программная резкость превратит группу мелких объектов в мельтешащий набор пикселей, который уже потом не исправить толком (крыши домов с черепицей или поле подсолнухов например). Еще можно посмотреть видео уроки про съемку на DSLR/беззеркалки, многие рекомендуют экспозицию уменьшать, чтобы ни в коем случае не было пересветов. Темную часть обычно можно или вытянуть или забить на неё (посмотрите ночные сцены всех новые фильмов/сериалов - тупо чернота, зато окна/фанари в порядке), а вот с белым пересвеченным небом/объектами уже ничего не сделать. И ND фильтры и 1/(2*fps) выдержка для “кинематографичного” вида, с плавными смазанными движениями без стробирования. В идеале еще и ~24fps выставлять.
Вопрос, как слить видеоролик с фантика на iphone/ipad БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПА, полностью, а не как dji go предлагает вырезать из ролика несколько секунд и ими ограничится? Если dji go это не позволяет может сторонняя программа есть какая?
Все очень просто. Card reader от Apple поможет Вам.
Я вот такой штукой пользуюсь www.leefco.com/iaccess
Я вот такой штукой пользуюсь www.leefco.com/iaccess
У меня такой www.apple.com/…/lightning-auf-sd-kartenlesegerät?a…
профи всегда делают почти бесцветную картинку, иначе h264 побъект цвет/данные в темных и контрастных местах, а программная резкость превратит группу мелких объектов в мельтешащий набор пикселей,
Подскажите, какие оптимальные настройки вы применили для камеры Фантома? Интересуют програмные настройки DJI GO при дневной съемке: резкость, контраст, насыщенность у вас все в минусе? И в какой проге лучше потом это все добавлять?
Программа вообще не важна.
Мне удобнее преьмер, хотя можно и в вегасе делать. В вегасе зато все быстрее работает
-2-3-2
НО!!! только если писать в логе, если же не в логе, то 0 0 0
Подскажите, какие оптимальные настройки вы применили для камеры Фантома? Интересуют програмные настройки DJI GO при дневной съемке: резкость, контраст, насыщенность у вас все в минусе? И в какой проге лучше потом это все добавлять?
У меня фантом пару недель наверное и летал на нем 3 раза (не считая того что вообще брал его для фото), поставил всё в минусах, без *-log вроде бы (rcopen.com/forum/f132/topic431058/281). Выправлял на ютубе банальными пользунками насыщености и контраста (профи, кидайте помидорки!) и баловался с кривыми в kdenlive (не суть какой редактор, лишь бы были возможности играть с цветом). Еще стоит включить “зебру” и стараться чтобы много не было её (в идеале вообще не было, но динамический диапазон камеры фантома не позволит), так как это пересветленные места из которых уже ничего не вытянуть, будут страшные белые/серые пятна после редактирования, с другой стороны из слишком темных тоже ничего не вытащить, поэтому контраст в минимум.
Камера фантома в данном случае ничем не отличается от наземных DSLR/беззеркалок, обучающих видео очень много* и везде сперва делают flat картинку (блеклые цвета, минимум контраста, выключение камерной резкости), затем накручивают nd фильтр (мой еще в пути) и выставляют выдержку 1/(2*fps), т.е. например снимаем 1080p 30 fps, значит выдержка должна быть 1/60 =1/(2*30) (вот тут без nd и не обойтись днем) и никакого автоматического баланса белого, иначе потом в редакторе не выправить цвет как надо.
* если с английским более-менее, рекомендую www.youtube.com/user/FenchelJanisch2/playlists и www.youtube.com/user/Neumannfilms/playlists (хотя там и по картинкам понятно), там и про съемку, и про цвет, и про редактирование, и про настройки, и про железки, и вообще про то как кино снимают, довольно познавательно.
ключевые слова: DSLR Filmmaking или film look - будет много видео об одном и то же.
зы: я не профи, кино не снимаю, заказы не делаю, просто учусь/пробую/эксперементирую, снимаю утренники со своим ребенком, настройки примерно те же, утренники выглядить стали чуть более качественно, иногда балуюсь с цветом, но еще не кино. И flat картинка помогает потом подправить цвет в нужную сторону, если накосячил или что-то не нравится.
Вот еще интересная подборка www.youtube.com/results?search_query=aerial+color+…
Видео для сравнения log “как есть” и после цветокоррекции:
Самое главное для цветокоррекции - монитор нормальный иметь. А то я сделал видео толковое. Показываю знакомому - а он говорит что все слишком красное.
Открываю в телефоне - реально перебор. Открываю на ноуте - все нормально. Из-за дешевой TN-матрицы цвета показываются холоднее, чем есть в реале.
Заказал себе IPS матрицу на замену, а до этого цвета трогать не буду, включил VIVID и снимаю в нем.
На сколько я понял по видео роликам с цветокоррекцией и раскраской, на монитор профи не смотрят, ориентируясь по визуализации цветовой.
Интересно, много ли здесь таких профи, которые цветокоррекцию делают, не смотря на монитор. 😃
Я пока ориентируюсь исключительно по тому что вижу. Все эти графики для меня темный лес.
Снимаю не для продажи - просто увлечение.