Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Смотри битрейт динамический - он проседает в нескольких случаях, когда это может позволить без потерь сэкономить место, когда перегрелся проц и уменьшает битрейт и когда карта памяти не позволяет по каким-либо другим причинам.
Я бы начал копать с карты памяти…Но возможно у вас в кадре это просто не надо было…
Ура! Сделал то что давно хотел, испытал фантом в ночных условиях в фото режиме… иии… очень круто
iso200, выдержка 4 секунды (стоило поменьше выставить), немного обработки
Конечно смазанных фото очень много, но похоже я насчупал аномальную зону. Думал мои самосборные коптеры тупят на этом месте или руки из опы (все, от самого дешевого на multiwii и пиленных датчиков до последнего с пиксом и frsky), а вот фантом тупил не меньше, умудрился даже немного потуалетить, но потом как то сам успокоился, передаю отдельный привет ЛЭП и вышке сотовой связи наверное.
Для 4 секунд очень даже, так и с рук не снимешь. Кстати, а какое макс iso рабочее в фантоме?
Кстати, а какое макс iso рабочее в фантоме?
Смотря что считать рабочим. Из iso1600 тоже вполне можно вытянуть кадр. Для себя решил что 200 нормально для ночи, шумы не так сильно пробиваются.
А вообще у меня странность какая то с ручным режимом, пробовал разные варианта, а почти все фотки с выдержкой в 4 секунды вышли, хотя баловался от 2 до 6. До этого тестил на окне, такая же фигня была, только на 2 секундах застопорилось. Предполагаю что возможно настройки сделаные в момент фотографирования не обновляются на коптере/подвесе/камере. Ну или телефон тупит =)
Мне тоже нравится ночное фото, как не для проф.
Для проф надо матрицу и объектив серьезнее, я то удивлен что так получилось на этой малютке.
Ничего не изменилось)
Ничего и не должно было поменятся, профи всегда делают почти бесцветную картинку, иначе h264 побъект цвет/данные в темных и контрастных местах, а программная резкость превратит группу мелких объектов в мельтешащий набор пикселей, который уже потом не исправить толком (крыши домов с черепицей или поле подсолнухов например). Еще можно посмотреть видео уроки про съемку на DSLR/беззеркалки, многие рекомендуют экспозицию уменьшать, чтобы ни в коем случае не было пересветов. Темную часть обычно можно или вытянуть или забить на неё (посмотрите ночные сцены всех новые фильмов/сериалов - тупо чернота, зато окна/фанари в порядке), а вот с белым пересвеченным небом/объектами уже ничего не сделать. И ND фильтры и 1/(2*fps) выдержка для “кинематографичного” вида, с плавными смазанными движениями без стробирования. В идеале еще и ~24fps выставлять.
Вопрос, как слить видеоролик с фантика на iphone/ipad БЕЗ УЧАСТИЯ КОМПА, полностью, а не как dji go предлагает вырезать из ролика несколько секунд и ими ограничится? Если dji go это не позволяет может сторонняя программа есть какая?
Все очень просто. Card reader от Apple поможет Вам.
Я вот такой штукой пользуюсь www.leefco.com/iaccess
Я вот такой штукой пользуюсь www.leefco.com/iaccess
У меня такой www.apple.com/…/lightning-auf-sd-kartenlesegerät?a…
профи всегда делают почти бесцветную картинку, иначе h264 побъект цвет/данные в темных и контрастных местах, а программная резкость превратит группу мелких объектов в мельтешащий набор пикселей,
Подскажите, какие оптимальные настройки вы применили для камеры Фантома? Интересуют програмные настройки DJI GO при дневной съемке: резкость, контраст, насыщенность у вас все в минусе? И в какой проге лучше потом это все добавлять?
Программа вообще не важна.
Мне удобнее преьмер, хотя можно и в вегасе делать. В вегасе зато все быстрее работает
-2-3-2
НО!!! только если писать в логе, если же не в логе, то 0 0 0
Подскажите, какие оптимальные настройки вы применили для камеры Фантома? Интересуют програмные настройки DJI GO при дневной съемке: резкость, контраст, насыщенность у вас все в минусе? И в какой проге лучше потом это все добавлять?
У меня фантом пару недель наверное и летал на нем 3 раза (не считая того что вообще брал его для фото), поставил всё в минусах, без *-log вроде бы (rcopen.com/forum/f132/topic431058/281). Выправлял на ютубе банальными пользунками насыщености и контраста (профи, кидайте помидорки!) и баловался с кривыми в kdenlive (не суть какой редактор, лишь бы были возможности играть с цветом). Еще стоит включить “зебру” и стараться чтобы много не было её (в идеале вообще не было, но динамический диапазон камеры фантома не позволит), так как это пересветленные места из которых уже ничего не вытянуть, будут страшные белые/серые пятна после редактирования, с другой стороны из слишком темных тоже ничего не вытащить, поэтому контраст в минимум.
Камера фантома в данном случае ничем не отличается от наземных DSLR/беззеркалок, обучающих видео очень много* и везде сперва делают flat картинку (блеклые цвета, минимум контраста, выключение камерной резкости), затем накручивают nd фильтр (мой еще в пути) и выставляют выдержку 1/(2*fps), т.е. например снимаем 1080p 30 fps, значит выдержка должна быть 1/60 =1/(2*30) (вот тут без nd и не обойтись днем) и никакого автоматического баланса белого, иначе потом в редакторе не выправить цвет как надо.
* если с английским более-менее, рекомендую www.youtube.com/user/FenchelJanisch2/playlists и www.youtube.com/user/Neumannfilms/playlists (хотя там и по картинкам понятно), там и про съемку, и про цвет, и про редактирование, и про настройки, и про железки, и вообще про то как кино снимают, довольно познавательно.
ключевые слова: DSLR Filmmaking или film look - будет много видео об одном и то же.
зы: я не профи, кино не снимаю, заказы не делаю, просто учусь/пробую/эксперементирую, снимаю утренники со своим ребенком, настройки примерно те же, утренники выглядить стали чуть более качественно, иногда балуюсь с цветом, но еще не кино. И flat картинка помогает потом подправить цвет в нужную сторону, если накосячил или что-то не нравится.
Вот еще интересная подборка www.youtube.com/results?search_query=aerial+color+…
Видео для сравнения log “как есть” и после цветокоррекции:
Самое главное для цветокоррекции - монитор нормальный иметь. А то я сделал видео толковое. Показываю знакомому - а он говорит что все слишком красное.
Открываю в телефоне - реально перебор. Открываю на ноуте - все нормально. Из-за дешевой TN-матрицы цвета показываются холоднее, чем есть в реале.
Заказал себе IPS матрицу на замену, а до этого цвета трогать не буду, включил VIVID и снимаю в нем.
На сколько я понял по видео роликам с цветокоррекцией и раскраской, на монитор профи не смотрят, ориентируясь по визуализации цветовой.
Интересно, много ли здесь таких профи, которые цветокоррекцию делают, не смотря на монитор. 😃
Я пока ориентируюсь исключительно по тому что вижу. Все эти графики для меня темный лес.
Снимаю не для продажи - просто увлечение.
С мониторами подстава, даже если у вас будет крутая IPS матрица и даже если вы её настроите правильно, то не факт что у друга будут нормальные цвета, так как у него то “как есть” стоит. Недавно фотки отдали, которые профи делал на проф мониторе со специальным цветовым профилем для правильного отображения цветов. А у меня на компе какое то фиолеватое это всё, на телефон более менее, но слишком не естественно сочно, на печати отлично выглядит, на другом компе тоже вполне хорошо выглядит, но уже в желтую сторону ушел цвет. Сколько видел ноутов/телефонов, везде цвета разные и всем не угодишь. Главное макофилам не показывать это всё, у них то априори правильные мониторы, а другим место в помойке.
по гистограмме ты не определишь “интересная ли картинка” - ты определишь неть ли завала и не слишком ли ушел в тот или иной цвет.
определишь неть ли завала и не слишком ли ушел в тот или иной цвет
об этом и был разговор когда
говорит что все слишком красное
само собой никакой график не покажет “интересность” картинки, хотя кто знает, может быть какой нибудь новый редактор будет писать под видео “вау, крутотень”, или “не, фигня какая то”, или “такие цвета не очень подойдут для этой сцены”.
даже если у вас будет крутая IPS матрица и даже если вы её настроите правильно, то не факт что у друга будут нормальные цвета
У меня жена фотограф - я ей в ноуте заменил матрицу на IPS(причем далеко не крутая). После этого она без проблем готовит фото для печати - каких-то значительных отличий не замечено.
При цветокоррекции на ее аппаратике, полученное видео одинаково хорошо выглядит и на телевизоре(IPS LED) и на телефоне(AMOLED) - не скажу что идентично, но ни на одном устройстве не замечено каких-то завалов в цвете. На разных TN матрицах вообще может отличаться кардинально.
об этом и был разговор когда
слишком красное понятие относительное, когда у тебя на экране все в красном фильтре - гистограмма покажет. А когда у тебя лицо красноватое, сильнее адекватного - никакия гистограмма не покажет.
На разных TN матрицах вообще может отличаться кардинально.
открою вам секрет, что бы получать качественный и очень близкий к печати результат - достаточно нормальной тн матрицы, при условии ее минимальной калибровки по белому листу и сравнении распечатаной фотографии + на экране. Но да, в большинстве ноутов ставят такую уг тн матрицу + еще и никто не пытается калибровать. ипс стоит брать и калибровать лишь тогда, когда у вас задача абсолютное соответствие цветов и уход в тот или иной оттенок хотя бы на 1 деление уже критичен.