Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Фильтры не решат проблему, наоборот, они будут требовать от тебя постобработки. Просто с фильтрами результат этой обработки будет куда приятнее.
А пак твой фигня полная. Плёнки будут вечно в отпечатках, пыли и волосах.
Либо заказывай с амазона (через посредников) Neewer pl-nd4-32 пак, либо PolarPro. На Ebay есть ещё какие-то Orsda - копия Neewer, но пока не знаю насколько качественная.
Воот, это уже интересней. Мне сложно судить не имея коптера в наличии, по этому советы весьма интересны, благодарю.
Подобный пак 3 плёнки прикупил, плёнки по диаметру не входят под родное стекло- придётся по периметру подрезать. А чтобы не пачкались нужно хранить в спец салфетке. Также прикупил градиентник (дорогой 7 баксов) т.к. небо почти всегда сверху, и можно его не снимать. На мой взгляд матрица нашего дрона не заслуживает фильтров дороже 5-10 баксов. Уверен что разницы со стеклянным цейсом мы не заметим. К слову сказать на полном кадре пользую именно цейсы и Tiffen, там разница с дешёвкой точно видна…
На Ebay есть ещё какие-то Orsda
Есть такие, ND4, ND8, CPL. Летал с восьмеркой пару раз, разницы не заметил. Наружная часть “стекла” с зеленоватым отливом, стекло или нет не смог определить. Из минусов - тяжёлый, баланс теряется, но подвес тянет.
скриншот экрана можно?
так это настройки резкости контраста и насыщенности, слева предустановки, что бы не крутить руками.
Поэтой причине свой градиентник тоже сейчас потрошу и родное стекло поменяю на градиент или добавлю к нему, как получится,
но цеплять снаружи этот колхоз не хочется и подвесу тяжко, и за пол может задеть при калибровке.
Летал с восьмеркой пару раз, разницы не заметил.
разницу с фильтром и без? хм… совсем нет?
Из минусов - тяжёлый, баланс теряется, но подвес тянет.
что Вы имеете ввиду под “баланс теряется”? валит горизонт при стабилизации? Или возвращается ниже уровня центра?
так это настройки резкости контраста и насыщенности, слева предустановки, что бы не крутить руками.
Вот это и хотел знать)
-2 -3 -2 оптимально мне посоветовали ставить для пост обработки
разницу с фильтром и без? хм… совсем нет?
видео плавнее стало, что касается картинки, то на первый взгляд разницы нет.
что Вы имеете ввиду под “баланс теряется”?
в выключенном состоянии у подвеса фильтр начинает перевешивать, камера наклоняется вниз и немного вбок. Но включённый держит норм.
-2 -3 -2 оптимально мне посоветовали ставить для пост обработки
вот хорошо бы ещё кто нибудь проверил, а то у меня (при колдовстве в креативном фильтре в адоб премьер) результат получается лучше при изначальной установке в дроне резкости на 0.
-2 -3 -2 оптимально мне посоветовали ставить для пост обработки
я ставлю шарпенинг -1, остальное в ноль, цветовой профиль D-log, меня вполне устраивает.
да, обычно при установке -2-2-2 всё настолько серо мутное, что там кодировщику и зацепиться не за что, и пропадает что то. Хотя в контрастных условиях имеет право быть.
Карта которая идет в комплекте стала медленно писать, тест показывает 5мб на запись, фантик отказывается с ней работать, стал вопрос о покупке новой, 10-того класса будет достаточно для записи 1080 и 60 к\с? ставил такую от гопро вроде норм, или луче взять U4?
вот хорошо бы ещё кто нибудь проверил, а то у меня (при колдовстве в креативном фильтре в адоб премьер) результат получается лучше при изначальной установке в дроне резкости на 0.
Да, что то советов много, сам в раздумиях, думаю стоит потестировать разные настройки, “отфотошопить” и выбрать то что понравится.
Разбили фантом адванс, после не долгих мучений запустили пропы, вот только камеру с подвесом мы ещё не нашли
Может кто видел распиновку на шлейфе до камеры?
думаю стоит потестировать разные настройки, “отфотошопить” и выбрать то что понравится.
Провел тест на личное восприятие и наверное резкость буду ставить 0 или -1 (скорее всего -1 если будет вероятность муара), всё что меньше не вытягивается чето в плане деталей, которых и так особо нет, а вот увеличение резкости делает страшные контуры на контрастных объектах, которые при необходимости можно и на компе сделать, а вот убрать уже никак не выйдет.
По поводу контраста и насыщености - погода унылая, всё и так flat, без настроек, вставил по нулям, иначе ощущение что будет ровная серая картинка без деталей =)
Провел тест на личное восприятие и наверное резкость буду ставить 0 или -1
Я тоже везде обнулил резкость, контраст и насыщенность. Цветокоррекцию и стиль оставил по умолчанию (none) на мой взгляд так фото/видео получается естественнее, а поправить при обнуленных значениях если что всегда можно!
То есть в фотошопе во всех фотках удаляем лучи, а на место удалённых лучей небо располагаем снятое 90 градусов вверх с земли?
И как небо клеиться, нормально? Много возиться приходится в сшивке панорамы, точки указываете?А если небо без облаков?
если небо без облаков, то вообще не много. Если с облаками, то много возьни…
Это полноценная работа, тут схалтурить не выйдет. В среднем на одну панораму трачу от получаса до часа обработки неба.
а накладывать сверху - имею ввиду на готовую панораму сверху приходится накладывать небо.
В теории dlog на raw никак не должен влиять, т.е. на raw вообще ничего не должно влиять, никакие настройки. Вчера снимал и фоткал с dlog, разницы вроде не заметил от прошлых фоток. Надо эксперимент провести =)
это писал я и не с заявляением, а в том что не пойму зачем длог для фото.
Разница колосальна, изображение слишком плоское и вытянуть, как я это делаю в видео - не выходит. По этому и снимаю все в 0, без длога.
yadi.sk/i/YRanie5mqWuYK сюда загрузил 10 сек ролик (Надо скачать чтоб увидеть разницу). первые 5 секунд это -2 настройки, потом 0. (дрожит тёплый воздух из окна)
В фоторежиме кто то уже писал что по нулям надо ставить, я и тестировать не хочу, качество не нравится.
сегодня полетал и всё же правый край не нравится мне… на тесте в окне вроде нормальный край.
а я с Вами не соглашусь! Передний план у вас едва четче всего остального, дело тут в программной обработке самим фантомом. Вы получаете четкость лишь по близкому и переднему плану, тем самым задний план просто пропадает. В случае -2 у вас вся картинка равномерна. В итоге задний план на -2 существенно четче, а передний не значительно.
Места куда смотреть - дома на заднем плане, белый рекламный плакат справа - на -2 он читаем, на 0 он размыт буд-то не в фокусе. Вы скорее всего глянули на деревья на переднем плане и сразу обрадовались. Я тоже так думал, пока не обратил на остальные места.
Надо включить ISO100, выдержка сама установится. Хотя, если не будет снега, она может установиться длиннее 6 секунд, тогда смаз обеспечен. Честно говоря, я бы не поверил, если бы не увидел, что на 6-ти секундной выдержке с коптера можно снять без смаза. Наверное, ветра вообще не было, пропеллеры попались хорошо отбалансированные, прошивка без вибраций.
проверял свои 2.5 комплекта винтов - все 10 винтов отлично сбалансированны.
chaw , в Вашем видео Фредерик Хеган, один из самых уважаемых мной людей по работе с цветом на видео. Я ему задвал вопрос по поводу нд, где спросил про 3д трекинг - он тогда согласился со мной, что если вас интересует нарезка + цветокоррекция, то нд на много лучше, а если же полноценная постобработка с 3д трекингом, то лучше все же без нд фильтра + потом смазывание в постобработке.
По поводу контраста и насыщености - погода унылая, всё и так flat, без настроек, вставил по нулям, иначе ощущение что будет ровная серая картинка без деталей =)
а кто Вам мешает эту картинку в постобработке потом дотянуть и придать тот цвет, который Вам захочется (или естественный или перенасыщенный)?В этом и фишка плоского изображения, что его можно обработать, а яркое, сочное потом уже не сделать ничего.
В этом и фишка плоского изображения, что его можно обработать, а яркое, сочное потом уже не сделать ничего.
Никто не мешает, я про то что она и без настроек сейчас за окном плоская у меня, погода попортилась, серее уже некуда. Как будет ярко и сочно, еще раз проведу тесты.
yadi.sk/i/B6YODbVKqbvmB порядка 600мб 3840-2160 это результат нескольких часов выравнивания матрицы относительно объектива. Разобрал всё,
Клей сорвать сложно и боязно, но подогрел до 70 градусов феном и с инструментами всё же сорвал клей- Алюминиевый прямоугольный корпус зажал в тисках, а крутил через кожаную прокладку клещами за тело объектива.
Мне не нравился правый край,поэтому снял объектив, матрицу, подложил справа же между двумя чёрными винтами, которые крепят матрицу к объективу полоску обычного скотча в 1 слой.
(перебрал много вариантов, но скотч по толщине подошёл лучше всего). Тогда стало равномерно плохо по всему полю, но вращая объектив по миллиметру удалось поймать фокус.
Процедура долгая утомительная крутил раз 20 пока подобрал фокус и толщину прокладки. Возможен был вариант перекоса и во второй плоскости, но там меньше поле так что будет не так заметно.Кто не уверен в себе лучше не рисковать. Появилась идея залить плату матрицы и разъём церезином (радио воск), чтобы защитить от влаги, но сохранить ремонтопригодность и разбираемость. Насчёт разъёма нет уверенности. никто не пробовал?
Теперь займусь проверкой настроек шарпинга при съёмке.