DJI Phantom 4
Очень даже не плохо он справляется.
не плохо он справляется.
Ну так у криворукого байера всегда что то не так, не понимаю кто ему вообще на тесты аппараты даёт, тестил бы свои машинки и пеноплаздовые самолётики и не лез в большую авиацию. 😃
Вот фуфел. Мы в подмосковье на третем на 5800 летаем. А тут на 1500 уже видео отваливается.
У меня кстати никогда не бывает в москве и подмосковье дальности более 600-800м, летаю на P3P, после 600-800 метров метров всегда черный экран и полная потеря связи, причем у меня не восстанавливается связь пока не прилетит прямо над головой почемуто. А начинает weak signal мигать вообще часто с 200-300 метров.
Значит у вас проблемы с коптером.
Мой р3р в городе летает на 3,5 км и в 10 км от Москвы на 5,8 км
И связь восстанавливается почти сразу как он домой дернется.
У меня кстати никогда не бывает в москве и подмосковье дальности более 600-800м, летаю на P3P, после 600-800 метров метров всегда черный экран и полная потеря связи, причем у меня не восстанавливается связь пока не прилетит прямо над головой почемуто. А начинает weak signal мигать вообще часто с 200-300 метров.
про подмосковье - странно - или если вы в подмосковном городе летали тогда да, а если где то в поле т остранно!
600-800 метров - это в фантике, должно быть, что-то умерло. Я 3.5км на высоте 2 метра над полем летал - все отл было, даже видео не тормознуло ни разу. А уж если метров 50-10 набрать - 5-6км - железно в подмосковье.
Тут ,кстати, тоже батарейку тестили…
На 3й минуте голова закружилась.
Опять байер не подготовился, демфер на подвесе не один, а их как было четыре так и осталось, ну не ужели так сложно зайти на сайт производителя и просто посмотреть раздел запчастей, ты же бабло зарабатываешь на своём канале, ну потрудись немного, что бы зрителям дезу не гнать.
вы еще с ним не разговаривали) он на всех свысока смотрит - крутой щоу мен)))
а тест батарейки можно тут глянуть
Чего то я не понял, если учитывать, что на видео выше Фантик можно сказать висел у земли на малом газу, и время полёта все равно еле еле до 24 минут дотянуло, то при каких же условиях Джидаи получили полётное время 28 минут?
Самый экономичный режим это неспешно летать, а не висеть
Слушайте, вопрос. А что за дёрганья картинки на видео постоянно происходит?
Чего то я не понял, если учитывать, что на видео выше Фантик можно сказать висел у земли на малом газу, и время полёта все равно еле еле до 24 минут дотянуло, то при каких же условиях Джидаи получили полётное время 28 минут?
😃 Видимо как обычно, при отключённых датчиках позиционирования, парктрониках, записи видео… Короче в идеальных условиях!
жестко они его
богатые придурки
богатые придурки
Тупые к тому же. Грош цена таким “тестам”.
А я не понял что они коробкой изображали? пролетающего гуся?
Надо было ПЕРЕД ним бросать, а не в него. Тупые…
Надо было ПЕРЕД ним бросать, а не в него.
В него бросать - только если есть желание тупо убить, что и было продемонстировано. Даже если он и увидит своевременно летящий в него предмет и остановится, то уворачиваться от него - всё равно не будет, ибо не умеет. Эта функция не для того сделана. Да и перед ним я бы тоже не стал бросать.
В данном случае интелекта у товарищей, чтобы понять разницу между неподвижным препятствием и летящим в фант предметом, явно недостаточно.
Модератор
Заканчиваем постить видео с тупыми “экспериментами”, а потом эту всю чушь комментировать на несколько страниц. Не стоит делать из темы витрину чьего-то идиотизма. Здесь это оффтоп.
Получил Phantom 4. Вышел на улицу, поставил лопасти, открыл dji go, и включил коптер. Сразу появилось сообщение о новой прошивке. Я пропустил данный пункт. После определения спутников, сразу попрасил откалибровать Imu, думал сейчас прогреется, и ищезнет. Простоял 10 минут, иму также просил калибровку. В итоге решил сначала прошить. Метод прошивки отличается от 3 фантика и инспаера. Через Dgi go выбираем обновить, скачивается прошивка на планшет, затем программа просит подключить планшет к фантому, и начинается прошивка, у меня примерно минут 20 обновлялся. Затем взял стекло, выставил по уровню, откалибровал Imu затем компас. Помех стало меньше на компас, так как на данном месте всегда делаю калибровку всех коптеров. Затем выполнил все настройки, и в полет. Что удивило, при смене места, просит калибровку компаса, полеты все выполнял в городе. Датчики препятствий работаю четко, в здание не даёт влететь, видит прекрасно высокую снежную гору, останавливается четко, скорость полёта в p gps низкая, работа демпферной системы супер, даже при сильном боковом ветре, лопасти в кадр не попадают. То что нужно для съёмки сюжетов, очень стабильный. Спорт режим, реакция на стики очень резкая (экспонента настраивается отдельно для данного режима) очень быстро набирает скорость, держит курс четко, но лопасти уже в кадре, даже если уже прилично опустить камеру. Демпферная система работает уже хуже, при боковом ветре в подвес,заметно в видео немного желе. Время полёта при полном АКБ в спорт режиме 12-14 минут, при максимальной скорости. В p-gps на висении 22-24 минуты. Теперь о самом главном, дальность 3,5 км отлично слетал в одну сторону, видео пропадало всего 2 раза, по времени не больше 1 секунды, шкала сигнала видео и управления всегда были полными. И дальше мог лететь, побоялся. И самое главное управлял с машины, но с открытым окном. В итоге очень доволен. Много пришлось описать, надеюсь многие вопросы сразу ищезнут после данного моего описания. Выкладываю скриншот, и позже видео.