DJI Phantom 4
Где вы такое вычитали, первый раз слышу, дайте ссылку на источник.
Я пропустил 3 серию - чем очень рад) Я уже понимал, что скоро будет новое будущие.
Равновато, но в марте к маю можно будет покупать.
чуя я надо 3ку скидывать. вроде летом купил только
Конечно)))) Когда второй выходил - онем столько гастотей писали)) Что за… а потом всё дружно двуйки использовали. Потом трешка выла, ну ффсё прорыв))) И теперь кто ууже купил, остается с трешкой, увы, кто успел тот продал. Я успел первый вижен продать, сейчас они никому не нужны. Четвера будет править, еще долго и модернизироваться, вид внешний другой - уже лучше, в тершку заезжный “двушка”.
С таким же успехом можно сказать, что к концу года 4-ка никому не будет нужна и будет править 5-ка )
Откуда такая уверенность? Я думаю, что 4-ка вышла через 10 месяцев после 3-ки из-за нарастающей конкуренции (Lily, Karma). А то, как он выглядит - дело вкуса. И тем более в воздухе все равно не видно) Интегрированный подвес - хорошо, но как это отразится в случае краша?
Или вот еще - если сравнивать качество видео, то 2-й существенно проигрывает. Т.е. 3-ка была прорывом, посмотрим на качество видео у 4-ки. Но что-то мне подсказывает, что такого прорыва не будет. В 4-ке акцент на другом сделан.
И пока не понятно что будет регистрацией. Может с такой бюрократией коптер будет пылиться на полке (
Улучшения в Phantom 4, на мой взгляд, неплохие, но не принципиальные. Мне, как летающему на Phantom 3 Adv для собственного удовольствия, хотелось бы от новой модели не улучшений качества видео или новых авторежимов полета, а более высокой надежности связи между пультом и коптером. Больше всего мне не нравится в Phantom 3 маленькие несъемные штыревые антены пульта. Для того чтобы поднять над собой квадрокоптер на большую (300-500 м) высоту в условиях “грязного” эфира (а где он сейчас чистый?), приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.
Мне кажется, что наилучшим решением было бы вынести антенны с пульта на отдельно стоящий раскладной трипод или на крышу автомобиля (на магнитном основании, как это обычно делается для съемных радиоантенн). Тогда можно будет использовать гораздо более эффективные антенны и управлять коптером будет комфортно. Например, если управлять полетом сидя в автомобиле, то не будут напрягать ни засветка LCD дисплея солнцем, ни температура воздуха. Это ведь технически несложно!
приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.
Попробуйте антенны полностью выпрямить, чтобы они были перпендикулярны планете, и не надо будет никуда целится, если у вас конечно не планшет 12", который все антенны перекрывать будет. И включайте авиарежим, от самого смартфона/планшета тоже порядком помех. Сами DJI вряд ли когда то сделают съемные антенны, только самому переделывать.
Где вы такое вычитали, первый раз слышу, дайте ссылку на источник.
Личный опыт, высоту определяет по барометру, выше 50 не подняться.
Личный опыт, высоту определяет по барометру, выше 50 не подняться.
Как гпс/глонасс глушил? Тоже хочу попробывать
Я в соседней ветке писал как попадал в зону глушения gps, про глоснас не знаю. Но думаю там все глушиться. Сначала не понял, что происходит, но потом полетал несколько минут и вернулся в ручном режиме. Летал гораздо выше 50 метров.
Да очень дизайн напоминает продукцию от яблока. Видеоролики с полётом фантома 4 от официалов используют бета прошивку? Тесты фантика пилотами вообще проводятся?
Стабилизация конечно на высоте. Горизонт все так же валит, и винты все равно в кадре.
Да все тоже самое Стас))
Конечно фишка со слежением за объектом это сильно
Интересно, как теперь будет происходить посадка в руку? Придётся подкрадываться только сзади? А то ведь фантом подумает, что хозяин - препятствие и его надо облететь 😃
Конечно фишка со слежением за объектом это сильно
Идея-то может и неплоха. Но, судя по тесту, сделана пока топорно. Работает на пустом футбольном поле и то теряет объект.
По плану при сопровождении должен облетать препятствия. А на деле при маневре обхода теряет объект и направление полета.
Еще будут делать и делать. Очень всё сырое. Томат он и есть томат.
Что-то революционное назовут иначе. Не фантом 3,4,5… а будет новая линейка Х, Х1, Х2…
Это точно. А то еще и сваливать от хозяина будет 😃
Только сейчас обратил внимание, что теперь на концах лучей появились небольшие бамперы.
Интересно, как теперь будет происходить посадка в руку? Придётся подкрадываться только сзади? А то ведь фантом подумает, что хозяин - препятствие и его надо облететь 😃
Где-то на 0:36 в ролике из 86 поста фантом позволил до себя дотронуться и не отлетел 😃
И ни кто не делает тест “с разгону в стену”…
Как гпс/глонасс глушил? Тоже хочу попробывать
Для интереса глушил разные стандарты навигации своему Ф3A, на земле, без взлета. По количеству видимых спутников в приложении было видно как “отваливаются” GPS или ГЛОНАСС. Соотношение количества видимых спутников этих систем было приблизительно 6/4, соответственно. Т.е. небольшой перевес в сторону GPS. В результате однозначно могу подтвердить, что Ф3 использует ГЛОНАСС, что потенциально добавляет надежности. Но если помеха будет широкополосной и захватывает частотные полосы обеих стандартов, тогда увы.