DJI Phantom 4

Covax

Где вы такое вычитали, первый раз слышу, дайте ссылку на источник.

Робби

Я пропустил 3 серию - чем очень рад) Я уже понимал, что скоро будет новое будущие.
Равновато, но в марте к маю можно будет покупать.

Kid:

чуя я надо 3ку скидывать. вроде летом купил только

Конечно)))) Когда второй выходил - онем столько гастотей писали)) Что за… а потом всё дружно двуйки использовали. Потом трешка выла, ну ффсё прорыв))) И теперь кто ууже купил, остается с трешкой, увы, кто успел тот продал. Я успел первый вижен продать, сейчас они никому не нужны. Четвера будет править, еще долго и модернизироваться, вид внешний другой - уже лучше, в тершку заезжный “двушка”.

AlexPower

С таким же успехом можно сказать, что к концу года 4-ка никому не будет нужна и будет править 5-ка )
Откуда такая уверенность? Я думаю, что 4-ка вышла через 10 месяцев после 3-ки из-за нарастающей конкуренции (Lily, Karma). А то, как он выглядит - дело вкуса. И тем более в воздухе все равно не видно) Интегрированный подвес - хорошо, но как это отразится в случае краша?
Или вот еще - если сравнивать качество видео, то 2-й существенно проигрывает. Т.е. 3-ка была прорывом, посмотрим на качество видео у 4-ки. Но что-то мне подсказывает, что такого прорыва не будет. В 4-ке акцент на другом сделан.
И пока не понятно что будет регистрацией. Может с такой бюрократией коптер будет пылиться на полке (

Konstantin01

Улучшения в Phantom 4, на мой взгляд, неплохие, но не принципиальные. Мне, как летающему на Phantom 3 Adv для собственного удовольствия, хотелось бы от новой модели не улучшений качества видео или новых авторежимов полета, а более высокой надежности связи между пультом и коптером. Больше всего мне не нравится в Phantom 3 маленькие несъемные штыревые антены пульта. Для того чтобы поднять над собой квадрокоптер на большую (300-500 м) высоту в условиях “грязного” эфира (а где он сейчас чистый?), приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.
Мне кажется, что наилучшим решением было бы вынести антенны с пульта на отдельно стоящий раскладной трипод или на крышу автомобиля (на магнитном основании, как это обычно делается для съемных радиоантенн). Тогда можно будет использовать гораздо более эффективные антенны и управлять коптером будет комфортно. Например, если управлять полетом сидя в автомобиле, то не будут напрягать ни засветка LCD дисплея солнцем, ни температура воздуха. Это ведь технически несложно!

Covax
Konstantin01:

приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.

Попробуйте антенны полностью выпрямить, чтобы они были перпендикулярны планете, и не надо будет никуда целится, если у вас конечно не планшет 12", который все антенны перекрывать будет. И включайте авиарежим, от самого смартфона/планшета тоже порядком помех. Сами DJI вряд ли когда то сделают съемные антенны, только самому переделывать.

blinkovfpv
Covax:

Где вы такое вычитали, первый раз слышу, дайте ссылку на источник.

Личный опыт, высоту определяет по барометру, выше 50 не подняться.

Covax
blinkovfpv:

Личный опыт, высоту определяет по барометру, выше 50 не подняться.

Как гпс/глонасс глушил? Тоже хочу попробывать

nookkms

Я в соседней ветке писал как попадал в зону глушения gps, про глоснас не знаю. Но думаю там все глушиться. Сначала не понял, что происходит, но потом полетал несколько минут и вернулся в ручном режиме. Летал гораздо выше 50 метров.

Videoru

Да очень дизайн напоминает продукцию от яблока. Видеоролики с полётом фантома 4 от официалов используют бета прошивку? Тесты фантика пилотами вообще проводятся?

Phovid

Интересно, как теперь будет происходить посадка в руку? Придётся подкрадываться только сзади? А то ведь фантом подумает, что хозяин - препятствие и его надо облететь 😃

daltair
maloi333:

Конечно фишка со слежением за объектом это сильно

Идея-то может и неплоха. Но, судя по тесту, сделана пока топорно. Работает на пустом футбольном поле и то теряет объект.
По плану при сопровождении должен облетать препятствия. А на деле при маневре обхода теряет объект и направление полета.
Еще будут делать и делать. Очень всё сырое. Томат он и есть томат.
Что-то революционное назовут иначе. Не фантом 3,4,5… а будет новая линейка Х, Х1, Х2…

maloi333

Это точно. А то еще и сваливать от хозяина будет 😃

VladZam

Только сейчас обратил внимание, что теперь на концах лучей появились небольшие бамперы.

infis
Phovid:

Интересно, как теперь будет происходить посадка в руку? Придётся подкрадываться только сзади? А то ведь фантом подумает, что хозяин - препятствие и его надо облететь 😃

Где-то на 0:36 в ролике из 86 поста фантом позволил до себя дотронуться и не отлетел 😃

Brewster

И ни кто не делает тест “с разгону в стену”…

Echelon
Covax:

Как гпс/глонасс глушил? Тоже хочу попробывать

Для интереса глушил разные стандарты навигации своему Ф3A, на земле, без взлета. По количеству видимых спутников в приложении было видно как “отваливаются” GPS или ГЛОНАСС. Соотношение количества видимых спутников этих систем было приблизительно 6/4, соответственно. Т.е. небольшой перевес в сторону GPS. В результате однозначно могу подтвердить, что Ф3 использует ГЛОНАСС, что потенциально добавляет надежности. Но если помеха будет широкополосной и захватывает частотные полосы обеих стандартов, тогда увы.