DJI Phantom 4
Доброе утро уважаемые коллеги )
Не давно был такой случай , летел над озером , высота примерно 130 метров , общая высота над уровнем моря ± 3130 м , режим полёта жпс , полет проходит в штатном режиме и тут слышу сирена сенсора начинать пищать , в экран особо ни чего не заметил ( звук был несколько сек ) потом думаю с флешки посмотрю , тем более 4к. Со страху мало ли я перехожу в Атти и ухожу на посадку ) при просмотре видео я ни чего не обнаружил 😦 Я грешил на птиц всяких больших , но на видео их не обнаружил , вот теперь и думаю , что могло произойти и по какой причине сработал сенсор .
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой ?
что могло произойти и по какой причине сработал сенсор .
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой ?
Если Вы про срабатывание парктроника, то не обращайте внимание. Иногда бывают ложные срабатывания системы, которая может представить там себе в виртуальном мире всё что угодно. В инструкции написано, что система может некорректно работать при определенных условиях, слишком темно, слишком яркий свет, препятствие не отвечает минимальным требованиям по разрешению видео сенсора. У меня тоже иногда начинает верещать на ровном месте, было несколько раз при съёмке ночью, когда до здания было метров сто, а парктроник показывал аварийное сближение. Так что советую когда летаете в тех условиях когда заведомо знаете, что столкнуть не чем, отключать систему, кстати и скорость полёта увеличится раза в три. 😃
Если Вы про срабатывание парктроника, то не обращайте внимание. Иногда бывают ложные срабатывания системы, которая может представить там себе в виртуальном мире всё что угодно. В инструкции написано, что система может некорректно работать при определенных условиях, слишком темно, слишком яркий свет, препятствие не отвечает минимальным требованиям по разрешению видео сенсора. У меня тоже иногда начинает верещать на ровном месте, было несколько раз при съёмке ночью, когда до здания было метров сто, а парктроник показывал аварийное сближение. Так что советую когда летаете в тех условиях когда заведомо знаете, что столкнуть не чем, отключать систему, кстати и скорость полёта увеличится раза в три. 😃
Теперь все ясно 😃 в жпс режиме летаю тыкая по экрану куда лететь ) планы ровные получаются , 65 % полётов своих летаю в только в Атти , там где мне приходиться работать всегда очень резкий порывистый ветер , аномальные геомагнитные зоны . Сам по себе режим Атти как мне кажется спасает от краша практически всегда , про ошибки пилотов не говорю ) единственный минус - это винты в кадре , когда режу камеру по уровню винтов , меня часто не устраивает эта картинка , что то есть в кадре , а чего то не хватает- обрезается (
единственный минус - это винты в кадре
немного камеру опустить не пробовали?
немного камеру опустить не пробовали?
При опускании я режу картинку 😦
65 % полётов своих летаю в только в Атти , там где мне приходиться работать всегда очень резкий порывистый ветер , аномальные геомагнитные зоны .
Как раз наоборот, при резком порывистом ветре и надо летать в GPS, коптер сам прекрасно удерживает позицию и по этому кадры получаются заметно ровнее, а от аномальных геомагнитных зон переключение в Atti не спасёт, поскольку компас задействован всегда, и в случае его сбоя не будет иметь значения в каком режиме находится коптер.
Как раз наоборот, при резком порывистом ветре и надо летать в GPS, коптер сам прекрасно удерживает позицию и по этому кадры получаются заметно ровнее, а от аномальных геомагнитных зон переключение в Atti не спасёт, поскольку компас задействован всегда, и в случае его сбоя не будет иметь значения в каком режиме находится коптер.
Позволю с вами не согласиться , в горах практически только Атти )) летал больше 1 млн метров только в горах , максималка моя по высоте 5800 метров , при сильном ветре дрон компенсирует скорость ветра скоростью винтами , дрон визжит от таких нагрузок - пытается удержать позицию , был случай , дрон чуть не перевернулся в жпс , но ветер был больше положенного ) расход батареи в таком режиме при большом ветре огромный .Еще один плюс , в Атти при большом ветре , дрон как бы плывет по ветру , удерживая высоту только я получаю очень ровные планы.Были случаи ловил ошибку по компасу , переход в Атти исправлял проблему , не от хорошего я перешёл в Атти режим ) всем советую
Ну хорошо, при GPS он встает боком чтобы удержаться на позиции, а при ATTI он просто должен моментально улететь на много километров. Как вы его возвращаете в этом случае, если скорость ветра превышает его максимальную скорость?
Нет моментального улёта ))) плавно- медленно , если есть визуальный контакт , проблем нет его вернуть .
Если был ветер больше заявленного , то я не летал , это ураганище ))глупо летать , когда 25 м/с
Только до 20 метров летаю и то если очень сильно надо )
при сильном ветре дрон компенсирует скорость ветра скоростью винтами , дрон визжит от таких нагрузок - пытается удержать позицию
Ну так Фантом просто делает работу за вас, удерживая коптер в ручную, моторы как то по другому работать не будут, от того кто удерживает квадрик, автоматика или пилот, физика полёта никак не меняется.
был случай , дрон чуть не перевернулся в жпс , но ветер был больше положенного )
Сам по себе в попытках удержать позицию Фантик не перевернётся, поверьте у нас в Питере ветрюган бывает что горы отдыхают, и приходилось летать в таких условиях когда сам еле на ногах прямо стоял, Фантом же при этом вполне стабильно держался в воздухе.
Были случаи ловил ошибку по компасу , переход в Атти исправлял проблему, не от хорошего я перешёл в Атти режим ) всем советую
Переключением в Atti ошибку компаса исправить нельзя, как я уже писал выше, компас всегда активен, в Фантоме нет чисто ручного режима как это было в NAZA, и переход в Atti ничего не исправляет, ошибка как была так и остаётся.
Появилась новая прошивка 1.8.0 для пульта.
вчера обратил внимание на странный звук при остановке моторов - это постукивание (именно при остановке двигателей). стали люфтить пропы - это признак того что их нужно менять?
Леша, эта признак, что тебе отдыхать больше нужно )))
подскажите где в программе dji go 3.0.0 на фантоме 4 подтримировать подвес? немного исправить горизонт
В настройках во вкладке гимбал, можно на кнопку c2 вывести
кнопку c2 вывести
что вывести? настройки подвеса?
Леша, эта признак, что тебе отдыхать больше нужно )))
Станислав, ты думаешь Алексею всё показалось, ведь крепление пропов у Фантома 4 такое же как на Инспаейре 1345s Quick Release Propellers, а их по инструкции рекомендуется менять через 200 полётов.
Леша, эта признак, что тебе отдыхать больше нужно )))
)) лучше бы похвастался тюнингом пульта)))
немного исправить горизонт
зажимаете С2 и крутите правое колесико
Не будет усиленного пульта )))). Я распродал все свои инспаеры )). Готовлюсь к приходу второго ))))
стали люфтить пропы - это признак того что их нужно менять?
Сегодня ради любопытства, сравнил пару пропов, один совершенно новый из комплекта, и второй на котором было сделано около 100 вылетов. Так вот второй люфтит явно больше чем новый, как по продольной так и по поперечной оси. Причём не понятно от куда это люфт появился, по идее в узле крепления, трение происходит только в момент, установки пропеллера, и трение там совсем не большое, так что износ происходит явно в процессе полёта, пластик что ли растягивается, не понятно. И ещё обратил внимание, что на всех четырёх моторах, были немного ослаблены винты на креплениях пропеллеров, из-за чего ещё люфтили и крепления.
попытался включить новый фантом 4 из коробки и пульт и коптер после вкл отключаются. В мануале написано все нужно сначало зарядить. Поставил на зарядку. Жаль 10 дюйм планшет не влазит слегка. Американская розетка штепсель 220В еше мать ее!!!)).
Жаль 10 дюйм планшет не влазит слегка
Небольшой пластиковый переходник на 3Д принтере (в теме про тюнинг) и всё прекрасно влазит.
Американская розетка штепсель 220В еше мать ее!!!
В Питере нет строительных магазинов с переходниками за 30р??? Хотя мне, всегда ложили переходники сами продавцы…
все норм приделал провод донор от ПК. Благо дома их докучи.
разъем для зарядки аккума включается и прямо и наоборот эт нормально?
как определить куда какой проп ставить?😒
с выше перечичленным разобрался)). Что то у меня бзик уже, веревка чтобы пульт на шею вешать была в комплекте?
Есть ли статистика по отказам DJI Phantom 4 ? Потеря сигнала, улёта в неизвестном направлении ?