Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

NinjaFoX

Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?

dimas10
Covax:

Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)

Можно и так конечно. Ну а у кого нет возможности/желания, самоделками заниматься?
Почему же повербанк для наших нужд не приспособленный? На данный момент может и не совсем приспособленный конечно, ну а что будет завтра, откуда вы знаете. Раньше вообще никаких повербанков не было. Сейчас есть даже с розетками. Рынок идёт за нуждами пользователей. Потребность есть в зарядке от розетки, значит будут и такие повербанки. Можно закупиться впрок и батареями Мавика, но всё-таки повербанк вещь более универсальная.

Covax

Вам уже объяснили, что чем меньше разница в выходном и входном напряжении, нет меньше потери на преобразовании. А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика. Таскать дополнительный вес преобразователей, терять энергию на преобразовании это не наш путь, а вы как хотите. Легче действительно батарейки купить дополнительные к дрону, чем что-то хотеть от обычного повербанка.

NinjaFoX:

Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?

Если выходное напряжение у автозарядки вполне конретное, то скорее всего не разберется, и требуется или АЗУ или стабилизатор на это напряжение. АЗУ за $50 наверняка не обязательна.

NinjaFoX

Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.

Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min

dimas10
Covax:

А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика.

Неправда. Я предлагаю не через USB повербанка, а через розетку повербанка, и там уже совсем не 5V 2А.

Covax

Ну отсечка стоит, какая разница? за что они берут $50, за просто проводок чтоли?) Думаешь рискнуть и попробывать запитать 3S мавика от 4S lion (lipo)? Ссыкотно и разьема нет, все равно надо на Ali покупать что-то с праивльным разьемом (например китайскую зарядку для мавика за $11).

NinjaFoX

Автомобильную зарядку и к ней мешок лионок ЛГ или панасоников. И все, можно заряжаться. Верблюд желателен. )))

MFer
NinjaFoX:

Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.

Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min

16в макс. А 4S это 16,8в.

Вот и осталось чтоб кто-нить проверил работает АЗУ от 16.8в ))

Если да, то считаю вопрос с автономной подзарядкой решен )))

NinjaFoX

Чтоб не было ссыкатно можно заказать китайскую подделку за 15$, там и разъем есть, и над ней поэкспериментировать не жалко.

Сергей_64
NinjaFoX:

Себя опровергну. Есть все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min

Это откуда данные? С шильдика фирменной автозарядки для Мавика?
Лично у меня там указано 13В/26В.
Т.е. входное напряжение до 26В, а скорее всего до 30.
4S скушает легко, даже не вижу смысла экспериментировать.
Это же дисишки, там диапазон напряжений всегда был широкий…

tvmaster
MFer:

работает АЗУ от 16.8в

Уже проверили, батарее Мавика надо 13 Вольт и ток не менее 8 Ампер.

Сергей_64
tvmaster:

и ток не менее 8 Ампер.

Может не более 6А?
Именно такой ток получается от автозарядки.
А от родной, стандартной, еще меньше, менее 4А,если не ошибаюсь.
Я наоборот сделал душилку по току, для продления жизни.
Заряжаю примерно 2,5А. Липо, как и прочий литий-кобальт быстрее дохнет от больших зарядных токов, … зачем ускорять этот процесс? 😃

Covax

И что это за хрень?) зачем заряжать бату мавика от баты мавика?))

SergeyDan
SergeyDan:

Сергей, придумывать там то, что бы нажал на али экспресс кнопочку купить зарядку, потом вставил usb конец в powerbank а второй конец в батарею

Китайцы услышали меня))))

Сергей_64
Covax:

И что это за хрень?) зачем заряжать бату мавика от баты мавика?))

Идея прикольная. Может закажу такое.
Смысл не столько в зарядке,сколько в …разрядке.
Предположим поехал на съемки, зарядил 3 батареи,а налетал только на 2.
С учетом того, что липо плохо переносит хранение в заряженном состоянии, можно часть энергии слить в пустые батареи.
Также переходничок может пригодится для запитки электроприборов на 12В. Можно воду вскипятить для чая/кофе, напр. 😃

tvmaster
Сергей_64:

липо плохо переносит хранение в заряженном состоянии

Это если её пол года собрались хранить. И то, под большим вопросом необходимость такой разрядки, ресурс только зазря расходовать.

Сергей_64:

Можно воду вскипятить для чая/кофе, напр.

Снимите на видео, уж больно любопытно взглянуть, как это у Вас получится. 😃

Сергей_64
tvmaster:

Это если её пол года собрались хранить.

С учетом стоимости этих батарей, даже если удастся продлить их эксплуатацию на месяц…другой, игра стоит свеч.
Насчет вскипятить, не пробовал, пробовал заряжать смартфон и прочие девайсы через USB, комплектным адаптером из комбо набора. Энергии в этой батарее хватит, чтобы ноут подзарядить в самолете.

ohoho

Пригодиться может для слива энергии с нескольких полупустых батарей в одну.

LahtaNoID
ohoho:

Пригодиться может для слива энергии с нескольких полупустых батарей в одну.

Прям представляю этот процесс.😃
Нужно передать весточку на соседний остров, а все батареи “отлётаны” на треть.😢 Сидит пилот и по одной сцеживает энергию для спасительного полёта. 😁 Ведь у него есть такая замечательная приблуда, которая почти год без дела валялась в сумке и вот те звёздный час!

Конечно, аварийно что-то подзарядить типа рации или смарта пойдёт, но постоянно мавиковскую батарею в качестве повербанка использовать как-то неразумно. В общем пусть будет…😎 сгодится.
А вот интересно. Стартёр крутануть сечения провода и отдачи батареи хватит…😲 😃

ohoho

Эта тема ведь про питание в экспедиции. Мне представляется, что полеты в экспедиции от полетов в цивилизации отличаться будут в сторону увеличения количества самих полетов от одной батареи и соответственно уменьшения продолжительности. Увидел объект для съемки, слетал, снял, вернулся, плывем дальше. К концу дня скопятся батареи, в которых еще что-то есть, но взлетать на них уже не хочется. Вдруг объект далековат для остатка заряда или ветер поднимется, лишний риск. Я рассчитывал использовать эти остатки для подзарядки пульта и смартфона. А эта приблуда расширит диапазон, позволив зарядить и батарею коптера.