Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?
Быстрее руки заточить и сделать как я предлагал в начале прошлой страницы, чем ждать какойто повербанк совершенно для наших нужд не преспособленный)
Можно и так конечно. Ну а у кого нет возможности/желания, самоделками заниматься?
Почему же повербанк для наших нужд не приспособленный? На данный момент может и не совсем приспособленный конечно, ну а что будет завтра, откуда вы знаете. Раньше вообще никаких повербанков не было. Сейчас есть даже с розетками. Рынок идёт за нуждами пользователей. Потребность есть в зарядке от розетки, значит будут и такие повербанки. Можно закупиться впрок и батареями Мавика, но всё-таки повербанк вещь более универсальная.
Вам уже объяснили, что чем меньше разница в выходном и входном напряжении, нет меньше потери на преобразовании. А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика. Таскать дополнительный вес преобразователей, терять энергию на преобразовании это не наш путь, а вы как хотите. Легче действительно батарейки купить дополнительные к дрону, чем что-то хотеть от обычного повербанка.
Зачем нужна автомобильная зарядка, напрямую от 4s li ion нельзя запитать акк? Там же контроллер встроенный, сам не разберётся?
Если выходное напряжение у автозарядки вполне конретное, то скорее всего не разберется, и требуется или АЗУ или стабилизатор на это напряжение. АЗУ за $50 наверняка не обязательна.
Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.
Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
А вы предлагаете через USB заряжать силовую батарею квадрокоптера. 5V 2А максимум у USB павербанка против 14V 9A входное у АЗУ Мавика.
Неправда. Я предлагаю не через USB повербанка, а через розетку повербанка, и там уже совсем не 5V 2А.
Ну отсечка стоит, какая разница? за что они берут $50, за просто проводок чтоли?) Думаешь рискнуть и попробывать запитать 3S мавика от 4S lion (lipo)? Ссыкотно и разьема нет, все равно надо на Ali покупать что-то с праивльным разьемом (например китайскую зарядку для мавика за $11).
Автомобильную зарядку и к ней мешок лионок ЛГ или панасоников. И все, можно заряжаться. Верблюд желателен. )))
Автомобильной у меня нет, но кто то тут недавно писал что заряжаться начинает только если двигатель завести, отсюда можно сделать предположение что встроенного стабилизатора у нее нет.
Себя опровергну. Есть 😦 все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
16в макс. А 4S это 16,8в.
Вот и осталось чтоб кто-нить проверил работает АЗУ от 16.8в ))
Если да, то считаю вопрос с автономной подзарядкой решен )))
Чтоб не было ссыкатно можно заказать китайскую подделку за 15$, там и разъем есть, и над ней поэкспериментировать не жалко.
Себя опровергну. Есть все кончено. Но понижайка никакая не нужна)))
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min
Это откуда данные? С шильдика фирменной автозарядки для Мавика?
Лично у меня там указано 13В/26В.
Т.е. входное напряжение до 26В, а скорее всего до 30.
4S скушает легко, даже не вижу смысла экспериментировать.
Это же дисишки, там диапазон напряжений всегда был широкий…
работает АЗУ от 16.8в
Уже проверили, батарее Мавика надо 13 Вольт и ток не менее 8 Ампер.
и ток не менее 8 Ампер.
Может не более 6А?
Именно такой ток получается от автозарядки.
А от родной, стандартной, еще меньше, менее 4А,если не ошибаюсь.
Я наоборот сделал душилку по току, для продления жизни.
Заряжаю примерно 2,5А. Липо, как и прочий литий-кобальт быстрее дохнет от больших зарядных токов, … зачем ускорять этот процесс? 😃
Мы тут гадаем как зарядить в походе, а китайцы уже придумали 😆
И что это за хрень?) зачем заряжать бату мавика от баты мавика?))
Сергей, придумывать там то, что бы нажал на али экспресс кнопочку купить зарядку, потом вставил usb конец в powerbank а второй конец в батарею
Китайцы услышали меня))))
И что это за хрень?) зачем заряжать бату мавика от баты мавика?))
Идея прикольная. Может закажу такое.
Смысл не столько в зарядке,сколько в …разрядке.
Предположим поехал на съемки, зарядил 3 батареи,а налетал только на 2.
С учетом того, что липо плохо переносит хранение в заряженном состоянии, можно часть энергии слить в пустые батареи.
Также переходничок может пригодится для запитки электроприборов на 12В. Можно воду вскипятить для чая/кофе, напр. 😃
липо плохо переносит хранение в заряженном состоянии
Это если её пол года собрались хранить. И то, под большим вопросом необходимость такой разрядки, ресурс только зазря расходовать.
Можно воду вскипятить для чая/кофе, напр.
Снимите на видео, уж больно любопытно взглянуть, как это у Вас получится. 😃
Это если её пол года собрались хранить.
С учетом стоимости этих батарей, даже если удастся продлить их эксплуатацию на месяц…другой, игра стоит свеч.
Насчет вскипятить, не пробовал, пробовал заряжать смартфон и прочие девайсы через USB, комплектным адаптером из комбо набора. Энергии в этой батарее хватит, чтобы ноут подзарядить в самолете.
Пригодиться может для слива энергии с нескольких полупустых батарей в одну.
Пригодиться может для слива энергии с нескольких полупустых батарей в одну.
Прям представляю этот процесс.😃
Нужно передать весточку на соседний остров, а все батареи “отлётаны” на треть.😢 Сидит пилот и по одной сцеживает энергию для спасительного полёта. 😁 Ведь у него есть такая замечательная приблуда, которая почти год без дела валялась в сумке и вот те звёздный час!
Конечно, аварийно что-то подзарядить типа рации или смарта пойдёт, но постоянно мавиковскую батарею в качестве повербанка использовать как-то неразумно. В общем пусть будет…😎 сгодится.
А вот интересно. Стартёр крутануть сечения провода и отдачи батареи хватит…😲 😃
Эта тема ведь про питание в экспедиции. Мне представляется, что полеты в экспедиции от полетов в цивилизации отличаться будут в сторону увеличения количества самих полетов от одной батареи и соответственно уменьшения продолжительности. Увидел объект для съемки, слетал, снял, вернулся, плывем дальше. К концу дня скопятся батареи, в которых еще что-то есть, но взлетать на них уже не хочется. Вдруг объект далековат для остатка заряда или ветер поднимется, лишний риск. Я рассчитывал использовать эти остатки для подзарядки пульта и смартфона. А эта приблуда расширит диапазон, позволив зарядить и батарею коптера.