Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Это электронный предохранитель, контролирует напряжение по входу и в случае выхода за рамки пережигает керамику. Может просто отрубает вход, а керамика как запасной стоит. Регулировать они ничего не могут, деталькам не хватит габаритов для таких токов, слишком мелкие.
Ну тогда не знаю, чего она не работает. 16 Вольт для борт сети это очень много, лампочки по перегорают. Странная автозарядка.
Моя фантомовская работает нормально, как уже писал при заведённом моторе.
Мавиковскую я только на десять минут получил, толком ничего не успел проверить, токи померял по быстрому и вернул. Батарею от прикуривателя она точно заряжала и тоже, только при работающем моторе работала. Автомобиль шестёра. 😃
Ладно, разберёмся со временем. Мавик штука относительно новая, ещё не успел народ сведений набрать. Разберёмся.
Жучек на керамику не оденешь,
А фольгу можно.
16 Вольт для борт сети это очень много
16,2 - это максимальный ток включения зарядки. Минимальный еще не определили…
Жучек на керамику не оденешь,
А фольгу можно.
16 Вольт для борт сети это очень много
16,2 - это максимальный ток включения зарядки. Минимальный еще не определили…
сколько теперь зальет в батарею донора до 16.2В mAh?
Около 2000мАн
Интересно, что при номинале акка 3830мАн и остаточной емкости 20% из акка израсходовано 3064мАн. На зарядку из донора ушло 1997мАн… ???
1А потерялся… Нет, конечно! 16,2V определяется при 3,1А зарядном токе. Вобщем, до 16,2 залил около 4,3А\ч.
остаток - 32%.
Прибор:
все эти % на таких приборах - полная лажа, теоретический прикид…
Около 2000мАн
Интересно, что при номинале акка 3830мАн и остаточной емкости 20% из акка израсходовано 3064мАн. На зарядку из донора ушло 1997мАн… ???
1А потерялся… Нет, конечно! 16,2V определяется при 3,1А зарядном токе. Вобщем, до 16,2 залил около 4,3А\ч.
как-то сумбурно написано, ничего не понял )))
но в целом потери на автозарядке не должны быть больше 10-ти, ну 15-ти %, учитывая кпд таких гаджетов… а 4,3А@14.8V(донор) / 3А@11.1V(мавик) = почти половина энергии ушла куда-то в никуда… понятно, что там формулы сложнее должны быть, но имхо странно все это как-то…
Нужен теперь вот такой эксперимент
если бы липоха была заряжена под самое горлошко и у Вас была бы понижайка до 16V
Но понижать сразу до 13в - для непрерывности и красоты процесса.
Нужен теперь вот такой эксперимент
Но понижать сразу до 13в - для непрерывности и красоты процесса.
Скорее всего, чем напряжение ближе к оригиналу (3s lipo hv это 12.9V), тем больше кпд, если я правильно понимаю.
По идее как раз понижение напряжения имеет больший кпд чем повышение.
А мы ничего повышать не собираемся
А мы ничего повышать не собираемся
с АЗУ выходной напряжение 13,05V. от 3S Lipo даже от Lihv вы столько не получите, а значит АЗУ напряжение будет повышать…
upd: погуглил мальца (я тот еще спец-электронщик 😃 ) - при использовании импульсного преобразования (а я думаю в АЗУ мавика все же не линейник) с точки зрения КПД по-большому счету пофиг - повышение или понижение идет. единственный плюс понижения в том, что на участке донор->АЗУ будет меньший ток. вот и все…
Где вы вычитали, что мы на азу собираемся с 3S заряжаться собрались?
Мы собираемся понижать с 4S через понижайку до 13,05V
Правда тут будет тогда понижайка греться, вот и выясним у кого крд выше, у понижайки за $5 или у фирменного азу за $50), а если купить разьем для заряда батареи мавика и к понижайке припаять, то и азу мавика не нужна.
ах вон оно что. не вкурил, т.к. вы сами и написали про 3S Lihv…
На выходе азу)
Проверил, у меня на мазде нормально работает фирменное азу мэвика от генератора, от аккума не работает.
На моей Сузуке не работает ни как. Напряжение в бортовой на заведенной и заглушенной не померили? Сегодня на своей померю. Верхний порог включения зарядника понятен, а вот нижний бы узнать…
через понижайку до 13,05V
Можно до 16,2, что бы меньше в тепло на понижайке уходило.
Я же давал ссылку на эксперимент и написал - нижняя отсечка 12.7V
А вот с током так и не понятно, какой же ток надо подавать на азу, коллега tvmaster говорит что аж 8A минимум. Хочу Imax6 подключить к азу, выставить программу Pb, задать 16V и поиграть с током, за одно там и mAh залитые посчитает по точнее (по идее).
Эх жаль у меня osd нет нормального, считающего и V, и A, и mAh, поставить в разрыв между донором и азу…
Хочу Imax6 подключить к азу
Пробовал я. Он не дует с выхода в АЗУ - чует, что это не батарейка. Нужна распиновка коннектора мавика - и пробовать имаксом напрямую в батарею.
Ничего там в коннекторе нет особого, идут 13,05V, балансир внутри батареи.
А я всетаки попробую) и закажу понижайку и автозарядку для мавика китайскую, чтобы конфисковать у нее разьем… Был бы разьем лишний, можно было бы спокойно все померять, фирму курочить не хочется. Можно конечно проводочек распустить между азу и коннектором и сделать там выход на imax, но жалко фирму…
Особого нет, но где какое? Тестером не проверишь, как я отличу балансирную ногу от другой. А макс пишет ошибку соединения. Может быть,его удастся обмануть подвешав параллельно балласт, но извращение уже.
А вот с током так и не понятно, какой же ток надо подавать на азу, коллега tvmaster говорит что аж 8A минимум.
Хотя чего непонятно, это же тоже установлено
Потребляемый ток составляет 5.4А при 16В, и более 6А (источник больше не дает) при 12В.
Значит действительно при более низком напряжении, чем 16V, может доходить до 8A
Особого нет, но где какое? Тестером не проверишь, как я отличу балансирную ногу от другой. А макс пишет ошибку соединения. Может быть,его удастся обмануть подвешав параллельно балласт, но извращение уже.
Да нет там балансирных ног, скорее всего дублирование + и -, для надежного контакта
Нужна распиновка коннектора мавика
распиновка разъема мавика есть прямо на зарядке ))
А вот с током так и не понятно, какой же ток надо подавать на азу, коллега tvmaster говорит что аж 8A минимум.
ну смотрите, опять теория:
на выходе с АЗУ мы имеем 13,05V и 6A (=78W). На входе с учетом потерь (КПД этого пресловутого, которого мы не знаем, но предположим что он 85%) надо дать 92W, отсюда можно прикинуть сколько будет ампер, т.к. будет зависеть от напряжения…
Распиновка то есть, но азу умная, она не стартует без батареи потребителя) все равно нужно препарировать)
Нужна распиновка коннектора мавика
А на его блоке питания не нарисована?
На заряднике Фантом нарисована цоколёвка разъёма.
В чём вообще проблема?
Коллеги, такой вот вопрос - зачем вообще это всё? Зачем в “долгой экспедиции” один Аккум заряжать от другого? Может я чего не понимаю? Сколько аккумов не бери - всё равно количество полётов ограничено. Вопрос больше в том, где добыть это электричество