Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Covax

Очень хорошо! Тоесть от одной полностью заряженной батареи 4S 8000mAh вы зарядили 2 батареи мавика, заряд которых до зарядки был подрядка 10-15%? И в доноре еще осталость на одну зарядку? Почему такая разница с предыдущим экспериментом?

MFer

Все вполне складывается.

Донор 14.8х8=118.4втч.
Мавик 11.1х3.84=42.5втч х85%=36.1втч.
Если КПД понижайки норм, то вполне на три заряда хватит.

Кароч буду делать ли-ион сборку 4S6P на 21А емкости.
Вес 1.1-1.2кг, цена 110-120 долларов если самому паять…

Upd:вот и корпуса симпотные есть уже ))
www.thingiverse.com/thing:1080782

Starik49

Здесь всего одно устройство - КПД схемы выше, кроме того, Starinasemen был вынужден подсадить донора до 16В, это потеря энергии. Автозарядка “слишком умна”, она защищает аккумулятор автомобиля от глубокого разряда, а то водитель пожалуется - зарядил, теперь не заводится. Этот модуль питания работает до 40В, 24В грузовика “скушает” с удовольствием.

Covax

Отличный эксперимент! А коннектор фантома 4 и мавика идентичны?

Starik49
Covax:

коннектор фантома 4 и мавика идентичны?

Контакты да, корпус разный. Разъем Мавика не войдёт в фантом - стенки толще.

Starik49

[QUOTE=MFer;6888182] А наоборот?

Тоже нет, у фантика корпус разъёма шире. Только что попробовал.

MFer
Starik49:

Тоже нет, у фантика корпус разъёма шире. Только что попробовал.

Придется суперприблуду из 135 поста на дербан покупать )))

Covax

пис оф шит, действительно, пацаны не поймут)))

ohoho

Катался сегодня в городском цикле по магазинам с включенной АЗУ с батарейкой мавика после полета. Вообще не понравилось. Нихрена толком не заряжает, моргают невнятно 2 деления на батарейке и индикатор на самой зарядке, за это время дома от 220в давно бы уже зарядил. Машина LC KZJ78. электрика исправна, новый аккум Varta и в параллели с ним 160 ач аккумулятор от сотовой станции гелиевый, так что с электричеством в машине все в порядке.
Возникла идея использовать, раз уж он уже есть, Imax B6 mini. У него входное напряжение 11-18в, выход настраивается. Но им нельзя питать родное АЗУ - он при таком подключении пишет ошибку, т. к. является зарядным устройством, а не источником питания. А что если убрать из цепочки АЗУ и заряжать батарею мавика сразу от Imaxa? Но столкнулся со следующей проблемой - Начинаем настраивать выход, ставим LiPo, затем ток, затем напряжение. Вот тут и засада - оно регулируется ступенчато, 3S там 11,1в, а 4S - уже 14,8в А нужно, судя по надписи на родном заряднике - 13,05. Если бы удалось как- то перенастроить Imax по изменению этих зашитых значений выходного напряжения, то и получился бы универсальный девайс, который всеяден по входу и стабилен по выходу.

usup
ohoho:

Если бы удалось как- то перенастроить Imax по изменению этих зашитых значений выходного напряжения

альтернативная прошива вам в помощь она позволяет любую напругу на выходе выставить

nookkms
ohoho:

Катался сегодня в городском цикле по магазинам с включенной АЗУ с батарейкой мавика после полета. Вообще не понравилось. Нихрена толком не заряжает, моргают невнятно 2 деления на батарейке и индикатор на самой зарядке, за это время дома от 220в давно бы уже зарядил. Машина LC KZJ78. электрика исправна, новый аккум Varta и в параллели с ним 160 ач аккумулятор от сотовой станции гелиевый, так что с электричеством в машине все в порядке.

Там же 24 вольта и ни какого стаба нет? У меня такой же, я туда не чего из дорогой электроники не сую, страшно ))) А в крауне у меня заражались от родной автозарядке батареи. Но по времени не засекал за сколько, вроде дольше чем от 220, но на много ли не скажу. Надо еще раз пробовать.

ohoho
nookkms:

Там же 24 вольта

12в - и они все 12в!

nookkms
ohoho:

12в - и они все 12в!

Два же аккума стоит? Я честно не проверил сколько там, но просто пару раз сжигал компрессор который из седана вытаскивал.

ohoho

Флудим уже! Если у вас 2 аккума - они параллельно соединены. На 80ках только бывают 24в, но и то на время работы стартера и подаются на стартер, все остальные потребители тоже 12в. Но автозарядка родная мавиковская рассчитана на работу и в 24вольтной бортовой сети.

nookkms
ohoho:

Если у вас 2 аккума - они параллельно соединены.

Нет, последовательно. И других 70-х не видел, на прадо там один. Вообще доберусь до гаража попробуем на нем мавиковской зарядкой зарядиться, рискну одной батареей 😁

LahtaNoID

А где бы найти разъёмов по Мавиковские батареи не в составе зарядок?
Тогда конечно перепрошитый аймакс решит все вопросы.

LahtaNoID

Да, спасибо, это уже видел.
Думал может просто “хвосты” уже есть отдельно. По идее должны появится уже разъёмы с обжатыми под аймакс штекерами или крокодилами. Идея витает в воздухе…
Можно конечно поколхозить-попаять, но лениво.😃

Covax

Даже для 3ек и 4рок нет ни каких обжатых для imax)

LahtaNoID
usup:

альтернативная прошива вам в помощь она позволяет любую напругу на выходе выставить

Предполагается. что АйМакс будет работать в режиме источника стаб. питания (режим светодиода)?
Позволяет прошивка выдать в этом режиме 6А?

Выставляем 13 Вольт и 5А (можно и 6А, но это макс.) и заряжаем от того, что есть под рукой начиная от 7 до 20 вольт на входе. От “дохлого свинца” или любой полимерной сборки из наличия.