Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
коннектор фантома 4 и мавика идентичны?
Контакты да, корпус разный. Разъем Мавика не войдёт в фантом - стенки толще.
Контакты да, корпус разный. Разъем Мавика не войдёт в фантом - стенки толще.
А наоборот?
Например такой -
www.aliexpress.com/item/…/32799658585.html
[QUOTE=MFer;6888182] А наоборот?
Тоже нет, у фантика корпус разъёма шире. Только что попробовал.
Тоже нет, у фантика корпус разъёма шире. Только что попробовал.
Придется суперприблуду из 135 поста на дербан покупать )))
пис оф шит, действительно, пацаны не поймут)))
Катался сегодня в городском цикле по магазинам с включенной АЗУ с батарейкой мавика после полета. Вообще не понравилось. Нихрена толком не заряжает, моргают невнятно 2 деления на батарейке и индикатор на самой зарядке, за это время дома от 220в давно бы уже зарядил. Машина LC KZJ78. электрика исправна, новый аккум Varta и в параллели с ним 160 ач аккумулятор от сотовой станции гелиевый, так что с электричеством в машине все в порядке.
Возникла идея использовать, раз уж он уже есть, Imax B6 mini. У него входное напряжение 11-18в, выход настраивается. Но им нельзя питать родное АЗУ - он при таком подключении пишет ошибку, т. к. является зарядным устройством, а не источником питания. А что если убрать из цепочки АЗУ и заряжать батарею мавика сразу от Imaxa? Но столкнулся со следующей проблемой - Начинаем настраивать выход, ставим LiPo, затем ток, затем напряжение. Вот тут и засада - оно регулируется ступенчато, 3S там 11,1в, а 4S - уже 14,8в А нужно, судя по надписи на родном заряднике - 13,05. Если бы удалось как- то перенастроить Imax по изменению этих зашитых значений выходного напряжения, то и получился бы универсальный девайс, который всеяден по входу и стабилен по выходу.
Если бы удалось как- то перенастроить Imax по изменению этих зашитых значений выходного напряжения
альтернативная прошива вам в помощь она позволяет любую напругу на выходе выставить
Катался сегодня в городском цикле по магазинам с включенной АЗУ с батарейкой мавика после полета. Вообще не понравилось. Нихрена толком не заряжает, моргают невнятно 2 деления на батарейке и индикатор на самой зарядке, за это время дома от 220в давно бы уже зарядил. Машина LC KZJ78. электрика исправна, новый аккум Varta и в параллели с ним 160 ач аккумулятор от сотовой станции гелиевый, так что с электричеством в машине все в порядке.
Там же 24 вольта и ни какого стаба нет? У меня такой же, я туда не чего из дорогой электроники не сую, страшно ))) А в крауне у меня заражались от родной автозарядке батареи. Но по времени не засекал за сколько, вроде дольше чем от 220, но на много ли не скажу. Надо еще раз пробовать.
Там же 24 вольта
12в - и они все 12в!
12в - и они все 12в!
Два же аккума стоит? Я честно не проверил сколько там, но просто пару раз сжигал компрессор который из седана вытаскивал.
Флудим уже! Если у вас 2 аккума - они параллельно соединены. На 80ках только бывают 24в, но и то на время работы стартера и подаются на стартер, все остальные потребители тоже 12в. Но автозарядка родная мавиковская рассчитана на работу и в 24вольтной бортовой сети.
Если у вас 2 аккума - они параллельно соединены.
Нет, последовательно. И других 70-х не видел, на прадо там один. Вообще доберусь до гаража попробуем на нем мавиковской зарядкой зарядиться, рискну одной батареей 😁
А где бы найти разъёмов по Мавиковские батареи не в составе зарядок?
Тогда конечно перепрошитый аймакс решит все вопросы.
www.aliexpress.com/item/…/32799638922.html самый дешевый вариант
Да, спасибо, это уже видел.
Думал может просто “хвосты” уже есть отдельно. По идее должны появится уже разъёмы с обжатыми под аймакс штекерами или крокодилами. Идея витает в воздухе…
Можно конечно поколхозить-попаять, но лениво.😃
Даже для 3ек и 4рок нет ни каких обжатых для imax)
альтернативная прошива вам в помощь она позволяет любую напругу на выходе выставить
Предполагается. что АйМакс будет работать в режиме источника стаб. питания (режим светодиода)?
Позволяет прошивка выдать в этом режиме 6А?
Выставляем 13 Вольт и 5А (можно и 6А, но это макс.) и заряжаем от того, что есть под рукой начиная от 7 до 20 вольт на входе. От “дохлого свинца” или любой полимерной сборки из наличия.
Даже для 3ек и 4рок нет ни каких обжатых для imax)
www.aliexpress.com/item/…/32727344311.html
Вот,случайно нашлось для 3ки
Продолжение эксперимента пост #209.
Зарядка третьей батареи от 14%. Таблица prnt.sc/eoqgy6
После отключения на доноре осталось 13,09В.
По банкам: 3,21/3,40/3,22/3,26В. Ниже просаживать нежелательно, но этого хватило для 100% заряда трёх батарей Мавика от 13-14%. В реальной экспедиции идти на посадку лучше с 20% остатка, так что одной батареи 4S 8Ач достаточно для полного заряда трёх батарей Мавика.
Поскольку предложенный модуль питания принимает до 40В на входе, можно использовать батареи 4S, 6S, 8S.
Также при недостатке времени можно за 40 мин зарядить до 85-90% ёмкости, далее ток значительно снижается. Но можно предположить, что в последние 20-30 мин контроллер балансирует банки, и поэтому лучше не делать так 2-3 раза подряд, а чередовать быстрый неполный заряд с полным.
Удачи всем!
Дополнение к эксперименту пост #209
Соображения по применению Модуля Питания
ru.aliexpress.com/item/…/32578646927.html
Он сам по себе вполне заменяет зарядку как Мавика, так и Фантома при соответствующей настройке. Для его полноценной работы желательно, чтобы напряжение входа было больше выхода минимум на 1В, т.е. >14В для Мавика и >18,5В для Фантома. Поэтому сборки Ли-Ион 18650 лучше делать на 6-8S, а не 4S той же энергоёмкости. А от авто-аккумулятора 12В он не может заряжать Мавик в принципе (там меньше 13В), зато легко будет работать от 24В акка.
Для экспедиции так же желательно сделать коробочку для Модуля из алюминия и с бОльшими радиаторами от перегрева в жаркую погоду.
Соображения по применению Модуля Питания ru.aliexpress.com/item/CC-CV...b-b7ddf6b90388
Можно пару нубских вопросов:
- При изменении напряжения донора, напряжение на выходе модуля питания не меняется? оно автоматом подстраивается?
- Существуют модули питания которые могут и повышать и понижать?