Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

ma3atr0n

Добрый день!
Хочу сделать отцу подарок на день рождения! Он у меня турист, и сейчас хочет с собой брать квадрокоптер фантом 4 (2-3 акб)
Хочу подарить ему хорошую солнечную зарядку, подскажите эта подойдет для зарядки батарей и пульта (можно ли купить отдельно батарею или надо брать кит?)?:
goalzero.com/…/goal-zero-yeti-150-power-station-no…

Есть отдельные панели
www.goalzero.com/…/nomad-28-plus-solar-panel/
www.goalzero.com/shop/…/nomad-100-solar-panel/

Возможно что-то посоветуете другое? Правда нужно готовое решение из коробки, т.к. я в этом мало понимаю… да и подарок…
Подскажите, может еще что-то надо будет докупить?
Спасибо!

10 days later
Strangerx
ma3atr0n:

Добрый день!
Хочу сделать отцу подарок на день рождения! Он у меня турист, и сейчас хочет с собой брать квадрокоптер фантом 4 (2-3 акб)

не ясно какой он турист, если водник/авто то можно и стоваттку, если пешик, можно 28 ваттку попробовать, но она уже на пределе в плане мощности и подойдёт только если походы по южным горным регионам с жёстким солнцем. Ну и чтобы заряжать дрон, придётся дорабатывать, втыкать понижатель на 12-16 вольт и разъём прикуривателя, от юсб дрон не зарядить.
Готовых решений чтобы из коробки заряжали дрон я не видел.

dronelab
Яг-морт:

При необходимости можно поднять напряжение до рекомендованных 13В (13,05). Больше беспокоит- настолько ли аккумуляторы Мавика умные, что бы не спалиться от запаса по току?

Не знаю как у мавика, а вот акки инспайра я около года заряжал от чего под руку подвернется просто через обычную регулируемую DC-DC повышайку на 250 ватт с алиэкспресс.
Никакого “запаса по току” и “спаливания” нет и быть не может - акки потребляют при зарядке ровно тот ток на который рассчитаны независимо от того сколько может выдать питалово. Меньше могут брать если питальник слабый, а больше - нет. Акки инспайра при зарядке потребляют ток примерно в 1.1С

ma3atr0n:

Правда нужно готовое решение из коробки, т.к. я в этом мало понимаю

28 ватт максимальной мощности это очень мало для зарядки дрона.
Акк на один полет будет заряжаться часа 4. А оно такое надо?

Чтобы было “готовое” нужна микроскопическая доделка - докупить настраиваемый DC-DC преобразователь ватт на 150-250, настроить ему выходное напряжение равное напряжению родной зарядки (для фантика это по моему 17,4в) и к DC припаять два разьема - входной от прикуривателя и выходной - как у батареи фантика. Вся зарядная автоматика для акков фантика находится внутри самого акка.
Делов на 15-30 минут.

7 days later
ma3atr0n
Strangerx:

не ясно какой он турист, если водник/авто то можно и стоваттку, если пешик, можно 28 ваттку попробовать, но она уже на пределе в плане мощности и подойдёт только если походы по южным горным регионам с жёстким солнцем. Ну и чтобы заряжать дрон, придётся дорабатывать, втыкать понижатель на 12-16 вольт и разъём прикуривателя, от юсб дрон не зарядить.
Готовых решений чтобы из коробки заряжали дрон я не видел.

Он у меня в основном водник, по этому можно взять панель потяжелее… тащить конечно огромной банк я думаю никто не станет… подскажите, как лучше решить вопрос именно с зарядкой? Вот есть у меня к примеру панель на 100 ватт и дрон с аккумами:

  1. Лучше заряжать напрямую через устройство как описал человек постом ниже (DC - DC преобразователь)
  2. Взять небольшой повербанк, заряжать его, а потом уже с него питать аккумуляторы
  3. Взять что-то посерьезнее повербанка (но тут уже вопрос к весу)
dronelab:

Чтобы было “готовое” нужна микроскопическая доделка - докупить настраиваемый DC-DC преобразователь ватт на 150-250, настроить ему выходное напряжение равное напряжению родной зарядки (для фантика это по моему 17,4в) и к DC припаять два разьема - входной от прикуривателя и выходной - как у батареи фантика. Вся зарядная автоматика для акков фантика находится внутри самого акка.
Делов на 15-30 минут.

Я правильно понимаю что разговор об этом устройстве?
ru.aliexpress.com/item/32824761881.html

Александр_Покрышкин

В этой теме уже вроде была ссылка на интересную плату повышайки-понижайки на LTC3780 , заказал такую, но всё никак не доделаю зарядку на ней.
На плате три подстроечника, CV,CC,UV, CC - регулировка тока , UV - выходное напряжение, CV - вроде отсечка по низкому напряжению, если например питаете плату от аккума 12в, то можно выставить отсечку 9в при которых плата отключит нагрузку. Можно выставить на выходе 13в , и питать плату от 9-18в к примеру, и на выходе всегда будет 13в.

Вот пост 438 на 11 странице этой темы.

dronelab
ma3atr0n:

Я правильно понимаю что разговор об этом устройстве?

нет
точнее скорее всего нет
я не знаю сколько с солнечных батарей на выходе,
если более 18 вольт - то да - эта
если менее 17 вольт - то эта ru.aliexpress.com/item/32670099296.html
аккам нужно выставить с DC 17.4 вольт

16 days later
Serkap

Я наверное делаю что-то не так, но у меня батареи от Мавика2 отлично заряжаются от обычного аккумулятора без заводки двигателя, причём мне даже кажется, что зарядка идёт даже быстрее, чем от сети

16 days later
Shot

Добрый день. Вопрос по автозарядке для первого Мавика: уже год пользуюсь зарядкой в прикуриватель с Али за 10 баксов, несколько сотен батареек, полет нормальный. В отличие от родной, заряжает от 12 вольт на АКБ авто, т.е. при заглушенном двигателе, что весьма важно местами.

Одна проблема: USB порт на зарядке не тянет параллельно нагрузку при зарядке батареи мавика, пульт приходится от повербанки заряжать.

Может кто порекомендует зарядку, чтобы как родная от 220V, заряжала батарею + пульт 2A, от прикуривателя при ~12V на АКБ авто?

Covax

Купите вторую и заряжайте, можно еще купить тройник в прикуриватель если у вас гнездо одно

Shot
Covax:

Купите вторую и заряжайте, можно еще купить тройник в прикуриватель если у вас гнездо одно

Гнездо одно и тройники уже не работают: даже небольшое падение напряжения на тройнике - и зарядка часто отказывается заряжать при заглушенном двигателе. Все таки токи там большие, даже при прямом подключении зарядки в прикуриватель приходится протирать контакты через раз.
Может быть решением зарядка, которая умеет поднимать напряжение от 10-11 вольт, но как ее найти?

2 months later
GalaxyM31

Собрал в единое устройство то, что раньше “висело на проводах”.
Батареи - 7 шт li-ion 29,4В 3+Ач (>550-600wh, не замерял точно)
Блок такой: 13.8В 10А.
Задачи: зарядка батарей Мавика и всего, что может быть подключено в “прикуриватель”.
Вес ящика 5,51кг + блок на 3 гнезда с куском провода. (грамм 100).
Разряд непрерывным током ~ 5А дал 36,9АЧ на выходе до полного отключения питания. Время заряда устройства зависит от тока З.У и с тем что есть длится более 16ч.
В планах установка индикаторов заряда основных батарей, встраивание гнезд прикуривателя и USB, замена кнопки включения на 3х позиционную или установка доп.кнопки на цепь заряда.
8 дней и вечеров на выезде, 6 зарядок АКБ мавика, 3 смартфона, 3рации, 1 эхолот, переносные фонари и 1.5м светодиодной ленты по 2-3 часа каждый вечер.

2 years later
myweb

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли DJI адаптер для зарядки батареи Mavic Pro от автомобиля запитать напряжением 20В (USB-C power bank)?

Описание к зарядке смущает несколько: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach) - 20В не попадает ни в один интервал, хотя кажется что должен быть интервал 12.3 - 30В… но мало ли, может кто-то пробовал/знает?

usup

Чот сомневаюсь что он до 30в держит)

NumLock

Так и авто аккумулятор 12В номиналом.

myweb

Триггер это самом собой. Вопрос был в том что будет ли работать от 20В… Ответ: нет, не будет. Автомобильная зарядка от 20в не работает. От 15ти запускается, но на 15 вольт повер банк выдает слишком малый ток.