Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Все выставить можно. При перегрузке ограничивает ток установленным значением, т.е работает в режиме стабилизатора тока. За входным напряжением контроля нет, т.е при питании от АКБ высадит её до 7 вольт - минимальное входное…
Только нет там “живой регулировки”. Выставили значения кнопками, нажали ОК блок пустился. Изменить параметры - остановили работу, сменили, запустили снова.
Вот нашел вроде повышающий понижающий мод. питания , описание с сайта
например, установить выход 12 В, затем изменения входного напряжения между 6-35 В, выходное напряжение на 12 В без изменений.
вроде как универсальный для 3S, 4S АКБ?
чтоб не разрядить АКБ донор я так понимаю надо вставить пищалку.
Поправьте если я не прав.
Поправьте если я не прав.
Ограничения по току, вроде. нет.
Ограничения по току, вроде. нет.
из описания
построен в функции ограничения тока (0.1A-5А)
есть такойже но дешевле, там нет в описании этой строчки.
Ага, пропустил.
К нему ещё приблуду на измерение тока и напруги надо на выход допом.
А не мало ли 5А-то в максимуме? Т.е. длительный рабочий ток 3-4 А получается.
К нему ещё приблуду на измерение тока и напруги надо на выход допом.
Можно подробней, пожалуйста.
Да обычный индикатор напряжения и тока включаемый в разрыв, коих на Али полно. ( Типа charger monitor, doctor and etc.)Т.к. я вижу просто подстроечные без индикации. Можно конечно настроить и забыть (тогда не надо), но было бы полезно контролировать процесс. Батарея дорогая.
Можно подробней, пожалуйста.
Да типа такой взять и ей измерять на выходе: ru.aliexpress.com/item/…/32753619993.html
Вот еще какую хрень нашел - ru.aliexpress.com/…/814275_32785723795.html но не указано никаких характеристик
Махнул рукой и заказал на али понижайку, повышайку, маленькую панельку вольтметра, STEP UP/DOWN - ее бы одной и хватило наверное, но непонятно по описанию насчет ограничения по току, китайскую автозарядку с более нижним входным, чем у родного, а также насадку на батарею мавика с выходом под прикуриватель - для добычи оттуда штекера.Надеюсь со всем эти арсеналом добыть все-таки заряд из сборок на 16350 и автоаккума при заглушенном двигателе.
Махнул рукой и заказал на али понижайку, повышайку, маленькую панельку вольтметра, STEP UP/DOWN - ее бы одной и хватило наверное, но непонятно по описанию насчет ограничения по току, китайскую автозарядку с более нижним входным, чем у родного, а также насадку на батарею мавика с выходом под прикуриватель - для добычи оттуда штекера.Надеюсь со всем эти арсеналом добыть все-таки заряд из сборок на 16350 и автоаккума при заглушенном двигателе.
Аналогично поступил недели три назад…😉 только разъёмы дозаказать надо.😎
Сейчас халява-панель выбираю.😃
В общем тоже заказал, надеюсь все это собрать чтоб работало.
Перечисли по пунктам может кому интересно,
- Модуль питания 2 шт. 1й вариант, 2й вариант, выберу какой лучше будет работать,+ индикатор напряжения и тока.
- Источник питания 2 комплекта 4 шт. 3.2 В 10Ah lifepo4 батареи 3.2, куря форумы решил что для этой цели лучше чем липо, токоотдачи хватит, больше циклов, дольше живет, поустойчивей к охлаждению, наверное меньше пожароопасность, надеюсь смогу сделать из них две сборки, + Пищалки от переразряда. + есть несколько липо 3S 3.5 - 5 A/ч.
- донор штекера Мавика, и зарядки USB устройств.
А коробочки под DC-DC какие брать (платик, алюминий)?
По идее лучше алюминий из-за лучшего теплоотвода. Но там надо грамотно расположить модуль и изолировать то, что нужно. С пластиком наоборот. С изоляцией всё хорошо, а теплоотвод плохой. Ну, а дальше всё от конструкции зависит.
Или я не внимательно читал или тут не обсуждались такие решения ? www.voltaicsystems.com/arc20w-kit
На ютубе есть примеры использоания для фантома 4, для мавика еще проще т.к мощность меньше. Вес всего 1,5кг зарядка банка 5 часов от него заряжаем батареии электронных устройств. Не нравиться только цена, имхо на али или ебее можно купить отдельно солнечные батареи и мощный повербанк.
Как вам такой вариант для походов ?
По идее лучше алюминий из-за лучшего теплоотвода. Но там надо грамотно расположить модуль и изолировать то, что нужно. С пластиком наоборот. С изоляцией всё хорошо, а теплоотвод плохой. Ну, а дальше всё от конструкции зависит.
Ну так какие в итоге? На али присмотрел кто-нибудь?
А коробочки под DC-DC какие брать (платик, алюминий)?
Блин а вот про коробочки я и не подумал ((, по идее греться сильно не должен, по смотрю как будет по факту, и сделаю сам из пластика или алюминия.
Или я не внимательно читал или тут не обсуждались такие решения ? www.voltaicsystems.com/arc20w-kit
как единственный вариант не пойдет, у меня есть вот такая, но нормально из нее тока можно добыть только на стоянках в солнечную погоду а так большей частью все равно в пути и разные не благоприятные обстоятельства.
В общем тоже заказал, надеюсь все это собрать чтоб работало.
Перечисли по пунктам может кому интересно…[/URL].
А может стоит добавить в сборку батарей подобную плату? Пищалки оно хорошо, только плата сама отключит нагрузку и можно использовать для зарядки бортовую сеть авто, а не зарядку с балансировкой.
Ошибся с количеством ячеек LiFe подключаемых к плате.
Купил такие панели ru.aliexpress.com/item/-/32729801894.html 2шт. Соединил параллельно. Акк заряжает даже одна, время пока не засекал. На природе, с такой фигнёй ru.aliexpress.com/item/-/32408156430.html и осталось найти акк для песперебойника
На природе, с такой фигнёй ru.aliexpress.com/item/-/324...-07179-2v37IQv и осталось найти акк для песперебойника
А вот есть сразу фигня для литиевых - ru.aliexpress.com/item/…/32620151795.html
Может подойдет лучше?
Купил такие панели
Таких панелей штук 10 минимум надо, а лучше 20. Там же 5,5 Вт. Какой там ток в очень солнечную погоду, “выходной ток: 250mA” ? И это максимум.
20 панелей, чтобы в самую солнечную погоду добыть электричество для зарядки примерно 1 батареи с учётом потерь. При самом лучшем раскладе.
Может подойдет лучше?
А это смотря куда Вы будете аккумулировать энергию. Заряжать батарею мавика напрямую от панелей при помощи DC-DC КМК как-то не того, не очень решение. Обычно ставят в параллель аккум (авто, полимерный и т.п.) т.к. отдача от панелей не стабильная во времени.
Заряжаю батареи от DC-DC повышающего преобразователя, от автомобильного 60А аккумулятора. Хватает на 5 - 6 акков TB48 (Inspire)
Была у меня в пользовании чуть больше месяца батарея на Maxeon овских элементах. Та, которая гибкая, 75w по бумажке. Очень условно полезная вещь.
Габариты- метр росту при 30см ширины. Да, легкая и немного гнется подложка, но всегда боялись её (элементы) расколоть. Не складывается, неудобно перевозить.
Была без контроллера, через обычную понижайку к 12V свинцовому акку цепляли.
Только несколько раз, в безоблачные дни акк (12Ah) был полностью заряжен. Пришлось регулярно направлять её на солнце.
Чуть набегают облака-дымка, мощность падает. Бывало дневного стояния-заряда хватало на пару зарядок смартфона и часа 3 работы 10W диодной ленты. Каждый раз гадать брать-не брать, угадаем ли с погодой или веслом переломим не доставши. А если нет лагеря, а только ночевки в пути или остановки по часу на перекус - проблеммы размещения.
Для себя решил, что мне это неудобно. Количество энергии по отношению к количеству забот на её получение очень сильно проигрывает обычному литию, а особенно если имеются банки на которых летать уже боязно - их и пользуем. от свинца отказались - тяжело.
Таких панелей штук 10 минимум надо, а лучше 20. Там же 5,5 Вт. Какой там ток в очень солнечную погоду, “выходной ток: 250mA” ? И это максимум.
20 панелей, чтобы в самую солнечную погоду добыть электричество для зарядки примерно 1 батареи с учётом потерь. При самом лучшем раскладе.
Я же говорю проверял заряжает и причем не в солнечную погоду