Вопросы новичка по коптерам DJI

bard
Андрей1777:
  1. После того как отлетал,нужно ли заряжать батарею и хранить ей заряженной, или не заряжать и хранить разряженной?
  2. Некоторые говорят, что каждые 20 циклов заряд/разряд необходимо полностью разряжать батарею ( до 7-8%), делать или нет?
  3. По поводу хранения в прохладе типа желательно, но необязательно… Насколько это важно и на что влияет?
  4. Батарея сама себя разряжает… если не летаешь месяцы (3-6), стоит её периодически заряжать или нет? Если да, то как часто?
  1. она себя разряжает по умолчанию в течение 10 дней (если как ребенок любопытный не тыкать каждый день в кнопочку проверяя насколько она разрядилась, по поводу 3-6 месяцев я бы не рисковал - батарейки конечно Вумные, но вдруг как в ноль уйдут на фиг…
    3)меня жена убьет на фиг если я в холодильнике аккумы буду хранить!
    2)я ни разу не делал - за 6 месяцев полетов жизнь аккумов обоих еще 98 и 100% соответственно
    1)если не уверен что полетишь через неделю то лучше наверное зарядить - не получится полетать - саморазрядятся, но ИМХО смотри ответ на пункт 4
Telekot
Андрей1777:

Спасибо! Вчера пытался найти подробную инфу по поводу использования этих батарей, информация противоречивая и непонятная… Все таки вещь не дешевая, хоть и говорят что это расходный материал, но хочется чтобы проработал он долго. Появились вопросы, знающих прошу ответить:

  1. После того как отлетал,нужно ли заряжать батарею и хранить ей заряженной, или не заряжать и хранить разряженной?
  2. Некоторые говорят, что каждые 20 циклов заряд/разряд необходимо полностью разряжать батарею ( до 7-8%), делать или нет?
  3. По поводу хранения в прохладе типа желательно, но необязательно… Насколько это важно и на что влияет?
  4. Батарея сама себя разряжает… если не летаешь месяцы (3-6), стоит её периодически заряжать или нет? Если да, то как часто?

1)Обсуждали, что батарею хранить заряженной на 70%. Это две горящие и третья мигающая палочка.
2) это для калибровки счетчика, скорее. Взято из Helthydrones - посмотрите там есть периодичность и регламент ТО батерей и самого коптера
3) Любые ЛиПо батареи рекомендуют хранить в прохладе
4) скорее да. Лучше посматривать каждые пару месяцев уровень заряда

drakon

Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, совершил грубую ошибку не прочитав форум, DJI 3 Adv поставил сразу после покупки последнюю версию прошивки, как то сейчас можно откатить прошивку на квадрике чтоб сделать все по уму? А то при тестовом полете в городской обстановке после каждого приземления квадрик требует калибровки (выдает ошибку Exit P-GPS)
Второй вопрос есть ли русская версия проги DJI Go для IoS?

bard
drakon:

А то при тестовом полете в городской обстановке после каждого приземления квадрик требует калибровки (выдает ошибку Exit P-GPS)

а Вы ГДЕ именно в ГОРОДСКОЙ обстановке сажаетесь??? не между ли домами??? или между зданиями? дело в ТОМ, что выход из GPS режима - есть нехватка количества пойманных спутников - такое бывает во дворах колодцах, между высокими зданиями, при включении глушилки, а… и еще если верхушка коптера закрыта даже ладонью!

drakon
bard:

а Вы ГДЕ именно в ГОРОДСКОЙ обстановке сажаетесь??? не между ли домами??? или между зданиями? дело в ТОМ, что выход из GPS режима - есть нехватка количества пойманных спутников - такое бывает во дворах колодцах, между высокими зданиями, при включении глушилки, а… и еще если верхушка коптера закрыта даже ладонью!

Полеты пробовал только пока на территории базы, база окружена 3-мя зданиями (самое высокое 3 этажа). При этом он ловит 16 спутников, если верить DJI GO

Андрей1777

DJI GO говорит что нужно обновить прошивку коптера и батареи… Где то на форуме читал что вроде не нужно обновляться. Что скажите, стоит или нет ? В данных о коптере вот что: Арр ( что это?) 2.7.1 Версия 1.5.30+ Пульт 1.6.0

И еще вопрос, во время полета бывает выскакивает ошибка компаса… Так вот, стоит на это обращать внимание или нет? И в разделе сенсоры, где проверка и калибровка IMU, у компаса какие цифры должны быть? По ним как то можно понять правильно ли он работает или нет?

bard
Андрей1777:

DJI В данных о коптере вот что: Арр ( что это?) 2.7.1 Версия 1.5.30+ Пульт 1.6.0
И еще вопрос, во время полета бывает выскакивает ошибка компаса…

2.7.1 версия dji go, 1.5.3 - это прошивка коптера, старенькая ужо, 1.6.0 - пульт - это по моему последняя прошивка… когда выдает ошибку компаса это по любому нехорошо!

drakon:

Полеты пробовал только пока на территории базы, база окружена 3-мя зданиями (самое высокое 3 этажа). При этом он ловит 16 спутников, если верить DJI GO

А что за база? ну ловит он скорее отраженные сигналы - и не колбасит его в воздухе только оттого что ветра внутри этой площади между домами нету, или совсем слабый, когда поднимаетесь на высоту зданий помехи в виде зданий пропадают и он ловит необходимое кол-во спутников, а при приземлении теряет их штук до 7 если не меньше отсюда и выход из P-GPS. Попробуйте взлететь в поле, да фиг с ним в поле - в парке городском, у Вас там в Удмуртии пространств свободных нету что ли! а потом удивляемся - почему фантик в здание не слушаясь пульта со всего размаху вчепятался

Covax

Летает не трожь, я про обновления прошивки)
Значения компаса ни о чем толком не говорят, если покрутить комптер на одном месте они будут заметно меняться.

Андрей1777
Covax:

Летает не трожь, я про обновления прошивки)

Так если упадет поздно будет)) Вообще версия прошивки батереи-коптера на что влияет? Не зря ведь наверно завод новые шампует та…

Covax

На чтото влияет, но не на радость от полета, это точно)
Я летаю на 1.4))

Telekot
drakon:

Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, совершил грубую ошибку не прочитав форум, DJI 3 Adv поставил сразу после покупки последнюю версию прошивки, как то сейчас можно откатить прошивку на квадрике чтоб сделать все по уму? А то при тестовом полете в городской обстановке после каждого приземления квадрик требует калибровки (выдает ошибку Exit P-GPS)
Второй вопрос есть ли русская версия проги DJI Go для IoS?

Точно можете написать - требует калибровки? Калибровки чего? В какой момент - экзит ГПС? Сколько спутников при этом? У меня требовал калибровки иму - он даже моторы не включал. При посадке калибровку? Может компаса?

bard

Костя, ну чего ты парня то запужал… если б требовал калибровки компаса прога так бы и написала компас еррор. А уж причём тут ИМУ вообще, его калибровка происходит либо перед первым использованием, либо после того как от какой ни будь жуткой тряски все датчики раскалибровались. У него же явная потеря спктников. Причём в ОДНОМ месте, в других он пока не пробовал, вот если где ни будь в поле подобное повторится, тогда надо кумекать.

drakon
bard:

2.7.1 версия dji go, 1.5.3 - это прошивка коптера, старенькая ужо, 1.6.0 - пульт - это по моему последняя прошивка… когда выдает ошибку компаса это по любому нехорошо!

А что за база? ну ловит он скорее отраженные сигналы - и не колбасит его в воздухе только оттого что ветра внутри этой площади между домами нету, или совсем слабый, когда поднимаетесь на высоту зданий помехи в виде зданий пропадают и он ловит необходимое кол-во спутников, а при приземлении теряет их штук до 7 если не меньше отсюда и выход из P-GPS. Попробуйте взлететь в поле, да фиг с ним в поле - в парке городском, у Вас там в Удмуртии пространств свободных нету что ли! а потом удивляемся - почему фантик в здание не слушаясь пульта со всего размаху вчепятался

База поиско-спасательной службы, фантом приобретался для поиска потерявшихся грибников) и как обычно летать все на нем боятся и ответственного кто отвечать за него будут не найти, все умывают руки. Моя задача сейчас его настроить и обучить полетам хотя бы на теории.

Covax

Не знаю как вы будете грибников искать, ничего с фантома не видно к сожалению, а в сумерках и ночью так подавно. Разве что у грибника вместо смартфона с гпс есть костер или файер.
Начинать летать надо не на базе, а в чистом поле. Там все понятно будет, какие ошибки есть, а какие надуманны.

ASC_SKRC

Доброго дня уважаемые форумчане!
Всем спасибо, кто помог разобраться с предыдущими моими вопросами!!!
Возникли следующие (если вдруг есть ответы на форуме прошу перенаправить в нужную тему):

  1. Нашел подходящий сброс груза (coptertime.ru/copters/…/rc-small-off-load-hook/ - не реклама). Можно ли его подключить к фантому 3А? Если да, то как это сделать чайнику (где посмотреть). Как настроить пульт на сброс?
  2. Кто-нибудь имел дело с подогревателем для АКБ coptertime.ru/…/podogrev-akkumulyatora-phantom-3-p… (не реклама)? Стоит ли его брать? В горах часто температуры и зимой ниже 0, АКБ в лучшем случае во внутреннем кармане несем.
    Спасибо заранее!!!

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Спасибо всем кто помог найти ответы на мои вопросы, вот еще возникли следующие (просьба перенаправить в нужные темы, если на форуме уже обсуждались):

  1. Подобрал подходящий сброс груза ( coptertime.ru/copters/…/rc-small-off-load-hook/ - не реклама). Можно ли его подключить к Фантому 3А? Если да, то как (где посмотреть и т.п.) (желательно инструкция для чайников)
  2. Кто-нибудь имел дело с подогревом АКБ coptertime.ru/…/podogrev-akkumulyatora-phantom-3-p… - не реклама. Стоит ли брать? Нужна уверенность в запуске Ф3А при низких температурах.
  3. Хотим сменить мобильное устройство на более лучшее, рассматриваем iPad, но возникло сомнение. Личи выдает координаты на экран, но я так понял, что Личи на яблоке не работает. На яблоке есть программы для полета Ф3А с возможностью выдачи координат во время полета? Выдача координат онлайн в работе очень-очень необходима.
    Спасибо заранее!
bard

А джи го разве координаты не транслирует? По крайней мере на андройд у меня и широта и долгота, гпс координаты имеют место быть. В яблоках тоже должно быть.правда я не помню было это изначально или я кнопочку какую нажал что бы они появились

RuslanOdessa

Температура воздуха в небе пониже чем у земли, поэтому даже при 0 могут быть проблемы? Интересно кто как летает зимой.

Covax

Денис Угоров, сервопривод к фантому 3-4 не подключить просто так.
Это целая история. Гдето ктото подключался к передним светодиодам (они включаются/выключаются через меню dji go) и через схему управлял сервой, ктото ставил фотореле. Этим надо отдельно заниматься, экспериментировать, искать место подключения питания. Обратитесь к электронщикам.

Resident_666

Вот такая стата для акб, я так понял, есть только в P3A и P3P, а у Р3S нету?

bard
RuslanOdessa:

Температура воздуха в небе пониже чем у земли, поэтому даже при 0 могут быть проблемы? Интересно кто как летает зимой.

а че париться то - летаем и все, меньше по времени, правда, но так же как и летом, кроме того, если в полях снега навалило по яй… ой, по пояс, то можно даже на бояться если он вдруг отрубится и упадет! у меня второй фант так с 70 метров плюхнулся и ни одной царапинки, потом просушить только надо…

bard

добавлю, что бы не пугать - отрубился он оттого что у него плата уже полумертвая была, он даже не отрубился а очень очень очень сильно расколбасился и шлепнулся. и еще грешил на онбовский аккум неродной, который 6000 mAh