Вопросы новичка по коптерам DJI
DJI В данных о коптере вот что: Арр ( что это?) 2.7.1 Версия 1.5.30+ Пульт 1.6.0
И еще вопрос, во время полета бывает выскакивает ошибка компаса…
2.7.1 версия dji go, 1.5.3 - это прошивка коптера, старенькая ужо, 1.6.0 - пульт - это по моему последняя прошивка… когда выдает ошибку компаса это по любому нехорошо!
Полеты пробовал только пока на территории базы, база окружена 3-мя зданиями (самое высокое 3 этажа). При этом он ловит 16 спутников, если верить DJI GO
А что за база? ну ловит он скорее отраженные сигналы - и не колбасит его в воздухе только оттого что ветра внутри этой площади между домами нету, или совсем слабый, когда поднимаетесь на высоту зданий помехи в виде зданий пропадают и он ловит необходимое кол-во спутников, а при приземлении теряет их штук до 7 если не меньше отсюда и выход из P-GPS. Попробуйте взлететь в поле, да фиг с ним в поле - в парке городском, у Вас там в Удмуртии пространств свободных нету что ли! а потом удивляемся - почему фантик в здание не слушаясь пульта со всего размаху вчепятался
Летает не трожь, я про обновления прошивки)
Значения компаса ни о чем толком не говорят, если покрутить комптер на одном месте они будут заметно меняться.
Летает не трожь, я про обновления прошивки)
Так если упадет поздно будет)) Вообще версия прошивки батереи-коптера на что влияет? Не зря ведь наверно завод новые шампует та…
На чтото влияет, но не на радость от полета, это точно)
Я летаю на 1.4))
Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку, совершил грубую ошибку не прочитав форум, DJI 3 Adv поставил сразу после покупки последнюю версию прошивки, как то сейчас можно откатить прошивку на квадрике чтоб сделать все по уму? А то при тестовом полете в городской обстановке после каждого приземления квадрик требует калибровки (выдает ошибку Exit P-GPS)
Второй вопрос есть ли русская версия проги DJI Go для IoS?
Точно можете написать - требует калибровки? Калибровки чего? В какой момент - экзит ГПС? Сколько спутников при этом? У меня требовал калибровки иму - он даже моторы не включал. При посадке калибровку? Может компаса?
Костя, ну чего ты парня то запужал… если б требовал калибровки компаса прога так бы и написала компас еррор. А уж причём тут ИМУ вообще, его калибровка происходит либо перед первым использованием, либо после того как от какой ни будь жуткой тряски все датчики раскалибровались. У него же явная потеря спктников. Причём в ОДНОМ месте, в других он пока не пробовал, вот если где ни будь в поле подобное повторится, тогда надо кумекать.
2.7.1 версия dji go, 1.5.3 - это прошивка коптера, старенькая ужо, 1.6.0 - пульт - это по моему последняя прошивка… когда выдает ошибку компаса это по любому нехорошо!
А что за база? ну ловит он скорее отраженные сигналы - и не колбасит его в воздухе только оттого что ветра внутри этой площади между домами нету, или совсем слабый, когда поднимаетесь на высоту зданий помехи в виде зданий пропадают и он ловит необходимое кол-во спутников, а при приземлении теряет их штук до 7 если не меньше отсюда и выход из P-GPS. Попробуйте взлететь в поле, да фиг с ним в поле - в парке городском, у Вас там в Удмуртии пространств свободных нету что ли! а потом удивляемся - почему фантик в здание не слушаясь пульта со всего размаху вчепятался
База поиско-спасательной службы, фантом приобретался для поиска потерявшихся грибников) и как обычно летать все на нем боятся и ответственного кто отвечать за него будут не найти, все умывают руки. Моя задача сейчас его настроить и обучить полетам хотя бы на теории.
Не знаю как вы будете грибников искать, ничего с фантома не видно к сожалению, а в сумерках и ночью так подавно. Разве что у грибника вместо смартфона с гпс есть костер или файер.
Начинать летать надо не на базе, а в чистом поле. Там все понятно будет, какие ошибки есть, а какие надуманны.
Доброго дня уважаемые форумчане!
Всем спасибо, кто помог разобраться с предыдущими моими вопросами!!!
Возникли следующие (если вдруг есть ответы на форуме прошу перенаправить в нужную тему):
- Нашел подходящий сброс груза (coptertime.ru/copters/…/rc-small-off-load-hook/ - не реклама). Можно ли его подключить к фантому 3А? Если да, то как это сделать чайнику (где посмотреть). Как настроить пульт на сброс?
- Кто-нибудь имел дело с подогревателем для АКБ coptertime.ru/…/podogrev-akkumulyatora-phantom-3-p… (не реклама)? Стоит ли его брать? В горах часто температуры и зимой ниже 0, АКБ в лучшем случае во внутреннем кармане несем.
Спасибо заранее!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Спасибо всем кто помог найти ответы на мои вопросы, вот еще возникли следующие (просьба перенаправить в нужные темы, если на форуме уже обсуждались):
- Подобрал подходящий сброс груза ( coptertime.ru/copters/…/rc-small-off-load-hook/ - не реклама). Можно ли его подключить к Фантому 3А? Если да, то как (где посмотреть и т.п.) (желательно инструкция для чайников)
- Кто-нибудь имел дело с подогревом АКБ coptertime.ru/…/podogrev-akkumulyatora-phantom-3-p… - не реклама. Стоит ли брать? Нужна уверенность в запуске Ф3А при низких температурах.
- Хотим сменить мобильное устройство на более лучшее, рассматриваем iPad, но возникло сомнение. Личи выдает координаты на экран, но я так понял, что Личи на яблоке не работает. На яблоке есть программы для полета Ф3А с возможностью выдачи координат во время полета? Выдача координат онлайн в работе очень-очень необходима.
Спасибо заранее!
А джи го разве координаты не транслирует? По крайней мере на андройд у меня и широта и долгота, гпс координаты имеют место быть. В яблоках тоже должно быть.правда я не помню было это изначально или я кнопочку какую нажал что бы они появились
Температура воздуха в небе пониже чем у земли, поэтому даже при 0 могут быть проблемы? Интересно кто как летает зимой.
Денис Угоров, сервопривод к фантому 3-4 не подключить просто так.
Это целая история. Гдето ктото подключался к передним светодиодам (они включаются/выключаются через меню dji go) и через схему управлял сервой, ктото ставил фотореле. Этим надо отдельно заниматься, экспериментировать, искать место подключения питания. Обратитесь к электронщикам.
Вот такая стата для акб, я так понял, есть только в P3A и P3P, а у Р3S нету?
Температура воздуха в небе пониже чем у земли, поэтому даже при 0 могут быть проблемы? Интересно кто как летает зимой.
а че париться то - летаем и все, меньше по времени, правда, но так же как и летом, кроме того, если в полях снега навалило по яй… ой, по пояс, то можно даже на бояться если он вдруг отрубится и упадет! у меня второй фант так с 70 метров плюхнулся и ни одной царапинки, потом просушить только надо…
добавлю, что бы не пугать - отрубился он оттого что у него плата уже полумертвая была, он даже не отрубился а очень очень очень сильно расколбасился и шлепнулся. и еще грешил на онбовский аккум неродной, который 6000 mAh
Всем привет. Скажите что то я не понял как с ф4 скинуть видос на айпад. По радио Канаду совсем долго и не комфортоно
Через комп или купить картридер для ipad
1-2 ночи при небольшом минусе (-1,-2град) могли навредить аккумулятору?
Хотяя… транспортируют же их зимой… сам спросил, сам ответи)
Заранее сорри за глупые вопросы, но все же:
- как перехватить управление коптером из режима gps при внезапном no signal (подробнее ниже)?
- что будет с подвесом, если включить коптер и забыть снять фиксатор - провернет ли вал и пр?
- камера может снимать в видео в форматах .mov и . mp4 - зачем их два? В каком формате лучше?
по первому вопросу подробнее:
при возврате домой и автоматической посадке коптер может иметь некую небольшую погрешность в точности приземления. У меня произошла следующая ситуация - когда коптер в режиме автоматического возврата домой уже завис для последующей самостоятельной посадки, я не успел отменить эту процедуру и словил no signal, причем на кнопки приложения реакции не было. А запускал я его с тротуара шириной метра три, а дальше довольно крутой склон вниз и коптер приземлялся в home point, но немного не точно и упал бы со склона, если бы я не поймал его рукой.
Самое обидное в этой ситуации - no signal при небольшой высоте полета и прямой видимости коптера и пульта 😦 как я только не направлял антенки в этот момент и не тыкал пультом в сторону коптера, увы, до момента приземления в приложении сигнала не было. Но когда коптер уже был в руке - моторы выключил 3-секундным левым стиком вниз.
Как в будущем избежать подобных ситуаций?
Моциля Фигефох , в Фантоме есть переключение в АТИ режим, а в Мавике он автоматом включается, вроде. Только вопрос например улетел на 1 км,его не видно, как в АТИ режиме его вернуть, компас и его направление будет отображаться на пульте?
в Фантоме есть переключение в АТИ режим
я понимаю, что это тумблер на левой стороне пульта, но если у меня no signal, то я так понимаю - это полностью потерянная связь между пультом и коптером? И тут хоть в планшет тыкай, хоть в кнопки на пульте толку нет.
Или я не правильно понимаю?