Вопросы новичка по коптерам DJI

Telekot
Bera:

По аккуму - скорее всего, не сняли защитную плёнку с контактов аккума…

Плёночка там на четырёх контактах сигнальных - точно убрали? Не на двух больших силовых

И поставьте DJI Go последнее официальное, а не русифицированное

Nkvski

Было дело отправлял китайцам видео, тоже не прокатило. Пришлось заливать на хостинг и потом ссылку им.

AstaRoth

Плёночка там на четырёх контактах сигнальных - точно убрали?

точно убрал, просмотрел все - нигде пленок никаких не осталось

И поставьте DJI Go последнее официальное, а не русифицированное

уже стоит - скриншоты с нее

Ответ получил от меджикскаев:

Sorry late for reply your email, I have watched your video, I think the aircraft is broken.
I have two solutions for you:

  1. According to your problem, you can contact with DJI support on DJI GO APP , and they will help you to find the nearest DJI after-sale department to deal with the problem for you.
  2. you need to sent it to us and do not forget tell me the tracking No. and the aircraft SN , carmera SN code after it is sent. Thanks.

Короче, мол извините, но напишите в DJI или высылайте нам…

Nikki

Ну а вы что хотели, чтобы они вам предложили?

AstaRoth
Nikki:

Ну а вы что хотели, чтобы они вам предложили?

Я часто заказываю с али, но значительно более дешевые вещи, если присылают товар ненадлежащего качества, то в зависимости от повреждений продавцы добровольно либо через диспут возвращают от 30 до 90% стоимости товара. В случае с меджикскай могу сказать, что доподлинно известно, что вскрытые фирменные коробки они шлют всем - логично предположить, что если бы оригинальная упаковка была не вскрыта, то однозначно заводской брак и тут отсылать в DJI, но если дилер вскрывает заводскую упаковку, то он обязан проверять товар перед отправкой. Поэтому я бы хотел, чтоб 1) продавец извинился за такой факт 2) предложил какую нибудь компенсацию помимо ремонта

Nkvski

У меня к дрону якобы в подарок были различные плюшки, при распаковке выяснилось что прозрачные пломбы на коробке были конечно сорваны - он всю мелочь по коробке рассовал.
Обязан ли он был проверить коптер? Вряд ли.

Telekot
AstaRoth:

Я часто заказываю с али, но значительно более дешевые вещи, если присылают товар ненадлежащего качества, то в зависимости от повреждений продавцы добровольно либо через диспут возвращают от 30 до 90% стоимости товара. В случае с меджикскай могу сказать, что доподлинно известно, что вскрытые фирменные коробки они шлют всем - логично предположить, что если бы оригинальная упаковка была не вскрыта, то однозначно заводской брак и тут отсылать в DJI, но если дилер вскрывает заводскую упаковку, то он обязан проверять товар перед отправкой. Поэтому я бы хотел, чтоб 1) продавец извинился за такой факт 2) предложил какую нибудь компенсацию помимо ремонта

А вы напишите про ваши два пункта продавцу. Они ж не знают ваших хотелок. Я серьёзно. Потом расскажете что ответили

AstaRoth
Nkvski:

Обязан ли он был проверить коптер? Вряд ли.

У меня тоже были: ремешок, защита камеры и насадка пластмассовая - они легко уместились бы во внешней упаковке. У меджиков уже были конфликты с покупателями, когда части дрона оказывались поцарапаными, защита камеры отпадала и т.д. - они отвечали, мол распаковывают для того, чтоб получше упаковать аккумулятор и все такое. Вскрытие заводской упаковки - это все таки прием ответственности на себя, просто если бы пломбы не были вскрыты, то тут однозначно претензии к DJI.

А вы напишите про ваши два пункта продавцу. Они ж не знают ваших хотелок

все таки думаю, что нужно открывать диспут и уже в нем вести переговоры, мне продавец предложил а) отремонтировать в СЦ в РФ и прислать им чек - мол оплатят б) прислать им дрон на ремонт в) прислать им дрон для полного возврата -НО: тут важный момент - скоро защита покупателя на али закончится и я мало что смогу тогда доказать, то есть есть шанс остаться вообще без ничего.

Пока изучаю вопросы отсылки дрона и корректности диспута, если в процессе продавец пойдет на встречу - буду только рад. Отпишусь по факту, но полагаю, что все мои мытарства еще много времени займут.

ZUGUNDER

Камрады, в чём может быть проблемка?
Картинка на Nexus 7 (2013) иногда подсыпается. Причём на не критичных дистанциях. Где то до 120 метров.
Дальше и выше я пока не забираюсь ))
На карточке при просмотре естественно всё чисто и гладко…

bard
ZUGUNDER:

Камрады, в чём может быть проблемка?
Картинка на Nexus 7 (2013) иногда подсыпается. Причём на не критичных дистанциях. Где то до 120 метров.
Дальше и выше я пока не забираюсь ))
На карточке при просмотре естественно всё чисто и гладко…

насколько она подсыпается? легкие квадратики на доли секунд проявляется? если да - то ничего страшного и даже неприятного! а если засстывает больше чем на две секунды и вся в этих кубиках - ну тады проблемма в самом гаджете! но ВООБЩЕ дальность коптера на качество картинки НЕ ВЛИЯЕТ, то есть картинка либо есть либо нет (если далеко улетел и нет видеосигнала)

ZUGUNDER
bard:

насколько она подсыпается? легкие квадратики на доли секунд проявляется? если да - то ничего страшного и даже неприятного!

Совершенно верно. Именно так.
Спасибо, камрад, успакоил! 😃

mativ
AstaRoth:

все таки думаю, что нужно открывать диспут и уже в нем вести переговоры, мне продавец предложил а) отремонтировать в СЦ в РФ и прислать им чек - мол оплатят б) прислать им дрон на ремонт в) прислать им дрон для полного возврата -НО: тут важный момент - скоро защита покупателя на али закончится и я мало что смогу тогда доказать, то есть есть шанс остаться вообще без ничего.

Пока изучаю вопросы отсылки дрона и корректности диспута, если в процессе продавец пойдет на встречу - буду только рад. Отпишусь по факту, но полагаю, что все мои мытарства еще много времени займут.

Я бы выбрал 1 вариант. Без пересылок всяких.

bard

ребят, идиотский вопрос, я бы сказал новичковский вопрос, но я просто этим никогда не озадачивался - так вот А КАК без просьбы самого коптера откалибровать IMU (скажем так - вне очереди)… перекалибровать его! в статусе дрона не нажимается -пишет норма… может не там ищу

Telekot
bard:

ребят, идиотский вопрос, я бы сказал новичковский вопрос, но я просто этим никогда не озадачивался - так вот А КАК без просьбы самого коптера откалибровать IMU (скажем так - вне очереди)… перекалибровать его! в статусе дрона не нажимается -пишет норма… может не там ищу

Main control-advance settings-sensors

ArhiZaman

Господа, вопрос. Насколько существенна разница в камерах и качестве съемок видео между Phantom 3 Adv, Pro и Phantom 4. Не беря в расчет разрешение. Пусть будет Full HD иди 2,7К

ZUGUNDER

Сегодня впервые воспользовался RTH на своём Ф3А.
Довольно ссыкотное мероприятие - вернётся или нет. Акку сдох как раз над озером ))
Но всё прошло штатно. Единственно что, на 5 метрах опять перешёл в ручной режим и сажал нежно уже на красных задних фонарях.
Что то мне показалось, что он уж очень быстро вниз пошёл.

Отсюда вопрос. Камрады, доверяете ли вы коптеру самостоятельную посадку при RTH?

bard
ArhiZaman:

Господа, вопрос. Насколько существенна разница в камерах и качестве съемок видео между Phantom 3 Adv, Pro и Phantom 4. Не беря в расчет разрешение. Пусть будет Full HD иди 2,7К

между эдвансем и про нет разницы абсолютно ни в чем, камеры идентичны. Видео в 4к на про преобразуется за счёт дополнительной платы. По сути 2,7к на эдвансе тоже вытягивается из full hd. На 4 Камера с немного улучшенными линзами но матрица все та же.

ZUGUNDER:

Сегодня впервые воспользовался RTH на своём Ф3А.
Довольно ссыкотное мероприятие - вернётся или нет. Акку сдох как раз над озером ))
Но всё прошло штатно.
Отсюда вопрос. Камрады, доверяете ли вы коптеру самостоятельную посадку при RTH?

RTH только если связь потерял, или заблудился, но уже не блуждаю, научился ориентироваться, чаще возвращаюсь сам, а сажаю так же как и вы - метрах в 10 от земли прерываю посадку и снижаю сам, беру за шасси и выключаю моторы утомляя стих газа в низ

Nkvski
Nkvski:

Показывает компас ерор. Калибровку компаса не делал, ибо не предлагалось. Правда я в нфз возле аэропорта, может это как-то влияет.

Всем спасибо, тревога ложная. Причиной ошибки компаса был металлический стол )) вот лошара.
Сегодня первый вылет в поле прошел без проблем (Beginner mode). Компас откалибровался сразу. Версию прошивки показывает последнюю (latest). Всё работает, управляется легко. Ветер держит хорошо. Буду тренироваться.

SanDen
ZUGUNDER:

Отсюда вопрос. Камрады, доверяете ли вы коптеру самостоятельную посадку при RTH?

Отлично садится сам. Я предпочитаю подруливать им при посадке и сажать его в руку. Как ловлю за шасси, сразу газ вниз и он дизармиться

Resident_666

Вопрос по djiGO там где внизу справа, человечек со стрелочкой.

Я правильно понял, это показывает удаление конкретно от меня с пультом (при условии что в телефоне\планшете включен гпс)? И садится он может (если выбрать в настройках) не на хоумпоинт а именно туда где я с пультом?

ZUGUNDER
Resident_666:

Я правильно понял, это показывает удаление конкретно от меня с пультом (при условии что в телефоне\планшете включен гпс)? И садится он может (если выбрать в настройках) не на хоумпоинт а именно туда где я с пультом?

Если речь идёт о вынужденной посадке RTH, то садится коптер может либо возвращаясь на место старта или там, где он висит на момент обрыва связи/слабости акку.
Посадка возле пульта пока ещё не предусмотрена в APP DJI GO. Этой фичи явно не хватает.
То есть если вы взлетели на одном месте, а после этого воспользовавшись Follow Me уехали на своём авто за несколько километров от места старта, то при RTH коптер захочет вернуться совсем не к вам ))