Вопросы новичка по коптерам DJI
Собираюсь купить б/у Phantom 3 Advanced. Как проверить аккумулятор. общий налёт. На что обратить внимание. Спасибо.
С начала декабря (как завороженный) смотрю на этот отсчет времени на счетчике - dronomania.ru/dji/phantom-5.html И другие сайты давно рассказывают о новинке. Например: kvadrokopters.com/dji-phantom-5-data-vyhoda-i-novy… mykvadrocopter.ru/kvadrokopter-dji-phantom-5/
Первый раз слышу о таких сайтах) уверен, что до осени фантом5 точно не появится, а купить его можно будет так еще спустя несколько месяцев)
Тема для обсуждения rcopen.com/forum/f132/topic404501
Здесь не оффтопим
Как проверить аккумулятор. общий налёт.
Включить коптер и ч\з DJI GO посмотреть кол-во циклов…
другие сайты давно рассказывают о новинке.
Судя по этим описаниям, ничего радикально нового не будет. Пока из всех плюшек можно заметить только свежий процессор на управление и такой же на камеру. Очевидно, что производительные процессоры становятся дешевле, почему бы и не поставить. Тут понятно. Интереснее, какое будет качество реализации у новых Ф5?
Собираюсь купить б/у Phantom 3 Advanced. Как проверить аккумулятор. общий налёт. На что обратить внимание. Спасибо.
- Скачать инструкцию с сайта официального русскую. Самый важный пункт
- Прочитать как проверяется состояние акков без программы даже. Т.е. просто нажав правильно на кнопку. По индикации диодов понять насколько он живой. Это более надежно, чем через программу и количество циклов.
- Скачать на свой смартфон (с которого планируете летать) приложение DJI GO последнюю версию. Чтобы при тестовом полете, именно его подключать. Тем самым поняв совместим или нет. Как выяснилось не все смартфоны совместимы и не глючат.
- Договориться с продавцом о покупке ТОЛЬКО после тестового полета. Без полета даже забудь покупать фантик.
- При встрече проверяешь.
- акки, как написано в инструкции
- внешнее состояние корпуса, подвеса, камеры, лопостей на предмет царапин сколов и т.д.
- подключаешь свой смартфон к его пульту и просишь (НЕ САМ) чтобы продавец поднял его в воздух, предварительно ОТКАЛИБРОВАВ
- калибруется ===> компос работает
- спутники нашел и стату готов к полету зеленый и мигают на коптере зеленые огни ===> GPS работает. У Адванса должно быть 8-15 спутников. Меньше подозрительно.
- включаешь запись и камерой просишь подвигать. Потом проверяем записался ли на телефон видеоролик. Если да ===> камера работает видео пишется.
- вообще супер если с собой будет планшет или смартфон с SD картами и ты сразу же еще и отснятый на камеру ролик с SD карты проверишь.
- ну и смотришь на зависании не рыскает, не трясет ли сильно (вибрация)
В целом основное GPS, компас, камера, двигатели, пульт, акки я указал.
Думаю кто-то более опытный еще добавить что-то сможет.
Фантом можно подвесить над футбольным полем (подумать - как), на котором идут разные мероприятия и управляй камерой(!) и снимай по времени сколько хочешь!))) (Понял из обсуждений. Спасибо!)
Нет, этого не стоит делать и думаю не дадут. Опасно для людей.
Кстати, на стадионах обычно очень сложная помеховая обстановка. Когда трибуны заполняются тысячами болельщиков с телефонами, начинаются лаги местному вайфаю. На работе столкнулся, там рубились беспроводные воротные камеры по периметру, несмотря на 1,5 Вт передатчики и направленные антенны.
На типа проводе подвесить, читайте и понимайте написанное)
Я еще раз повторяю, у фантома камера только наклоняется, вправо влево не повернуть.
трибуны заполняются тысячами болельщиков с телефонами
Речь идет о небольшом лагерном футбольном поле без “телефонов и помех”. Регулировка наклонов камеры - проблема (понимаю, что в такой ситуации можно и обычную, без фантома повесить). Но еще остается “за” - трехосевая стабилизация от ветра!
Предвкушаю смех - купить фантом 5, чтобы повесить над полем!))) Извините за “оффтопство”, но это не специально. Просто я все время думаю о коптере и разных ситуациях его использования…
Купите Ф3 стандарт, он сейчас меньше тридцатки стоит. Научитесь на нём летать, сразу на практике поймёте возможности и ограничения дрона. Тогда и размышления об использовании будут более практические, реальные. И уже меньше шансов будет “уронить” новый дорогостоящий дрон.
Купите Ф3 стандарт, он сейчас меньше тридцатки стоит. Научитесь на нём летать, сразу на практике поймёте возможности и ограничения дрона. Тогда и размышления об использовании будут более практические, реальные. И уже меньше шансов будет “уронить” новый дорогостоящий дрон.
Отличное завершение моих вопросов!
Нет. Мотор вращается правильно. Тщательнее обмозгуйте взаимное вращение пропеллера и мотора.
- включаешь запись и камерой просишь подвигать. Потом проверяем записался ли на телефон видеоролик.
А это как? 😎
А это как? 😎
Не понимаю в чем вопрос.
По умолчанию на смартфон вся трансляция через пульт пишется кэшем в папку DJI. Если нужно разжевать, то все что вы видете в момент записи на смартфоне пишется на него. Там по умолчанию 2Гб выделяется под это. Подвигать камерой, это вверх вниз, чтоб потом на ролике видно было, что все двигается и пишется.
Привет всем!
Вчера установил обновление для Ф4 для самого квадрокоптера через DJI Assistant 2, а вот пульт обновить не получилось, почему то он не определяется. Просто значок “подключить кабель USB”. Или попробовать через DGI Go?
Глупый вопрос… но все уже уточню.
Я правильно понимаю, что 3РА при записи видео, не может снимать фото?
Т.е. я вручную останавливаю видео съемку, делаю фото кадр и далее обратно включаю запись видео (всё с пульта)
Глупый вопрос
Глупый только потому, что уже обсуждался кучу раз - да, фото только после остановки видео. Это актуально для всех 3-ек и обычных 4-ок.
Глупый только потому, что уже обсуждался кучу раз - да, фото только после остановки видео. Это актуально для всех 3-ек и обычных 4-ок.
С той лишь огромной разницей, что на адв и прошке все это с пульта можно сделать, а на стандарте только со смартфона тыкая в экран .
Подскажите, люди добрые!
Осталась ли возможность записи телеметрии в формате субтитров совместно с видео на карту памяти в DJI GO?
Куда нажать, чтобы активировать данную полезную возможность?
ЗЫ Правда ли, что последнее обновление (11/02/2017) принесло ограничение по дальности полёта в 3000 метров?
Осталась ли возможность записи телеметрии в формате субтитров совместно с видео на карту памяти в DJI GO?
Насколько мне известно, в GO такой опции нет.
Как вариант накладывать телеметрию в стороннем софте, типа dashboard.
насчет ограничения дальности, определенно сказать не могу, но вроде оно всегда было. На программно уровне.
Т.е. аппарат вернется ранее, чем 3-4км, или по разрыву связи или по заряду батареи.
Как вариант, ехать рядом, на машине, тогда можно и пролететь дальше, чем 3 км в одну сторону…почему нет?