Вопросы новичка по коптерам DJI
обновить прошивку
сегодня какое то особенное обновление должно быть , наверно сбои там
сегодня какое то особенное обновление должно быть , наверно сбои там
Так обновление загружается ошибка при попытке его установить ((
Так обновление загружается ошибка при попытке его установить
Как всегда ровный софт от DJI. попробуйте позже возможно вы не одиноки и внесут исправления. Я вообще щас нет отрубил к чертям пока так полетаю.
Привет всем. Кто-нибудь летал на неоригинальной батареи? Вот такая.
GOOLRC 4500 мАч 15.2 В 4S Интеллектуальный Рейса Lipo Батарея для DJI Phantom 3 Профессиональный Расширенный Стандартная Версия RC Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/32777320978.html
(from AliExpress Android)
летал на неоригинальной батареи
Такая же батарея, только входит туго, обновляется и летает
постоветуйте недорогие FPV очки которые работают со стандарт версией ?
Можна покупать смело и летать
постоветуйте недорогие FPV очки которые работают со стандарт версией ?
Если вы про p3s, то любые картонные/пластиковые в которые вставляется смартфон плюс скачать litchi.
Ребята такой вопрос! В Мавике с родной картой(которая была вместе с ним) выставил чтобы видео снимало в 1080(96).При просмотре на компе видео идёт в 4 раза медленнее.Это нормально?
www.vanavara-digital.com/product/cfixer у кого есть такая штука помогает
Всем привет! …С кабелями разобрался,с картами тоже решилось,всем спасибо за ответы,за помощь! Очередной вопрос,кто разбирается в электронике(эл.технике),посоветуйте пож-та,стоит ли брать зарядку для акка и пульта мавика вот такую : ru.aliexpress.com/item/…/32806847068.html?algo_exp… или есть альтернатива ей в наших магазинах (может и дешевле) ?
Всем привет! .стоит ли брать зарядку для акка и пульта мавика вот такую : ru.aliexpress.com/item/…/32806847068.html?algo_exp… или есть альтернатива ей в наших магазинах (может и дешевле) ?
Это неоригинальное зарядное устройство. Стоит недорого, если нужно - берите.
Заряжать пульт можно от любого пауэрбанка, это не проблема.
А на зарядке батарей, сильно сэкономить не получится. Там токи до 6А, т.е. нужна достаточно мощная дисишка, что редкость.
И еще искать/покупать коннектор к батарее.
А на зарядке батарей, сильно сэкономить не получится. Там токи до 6А, т.е. нужна достаточно мощная дисишка, что редкость.
И еще искать/покупать коннектор к батарее.
Ок.То есть,при наличии портативн.аккумулятора целесообразней приобрести всего лишь, авт.недорогую зарядку только для аккумулятора…? (это так,просто вопрос,на выбор человека…)
А вообще,можно ли пользоваться неоригинальной авто зарядкой DJI Mavic ,за 500-800 р.?
неоригинальной авто зарядкой DJI Mavic ,за 500-800 р
Можно, почему нет?
Перед первым подключением проверить напряжение на выходе, должно быть 13+В
А дальше, набраться терпения и…ждать.
Ибо неоригинальные имею более низкий ток заряда. И бахнуть могу, если (вдруг) перегреются.
Сгоревшее авто у моделистов - достаточно частая картина на профильных форумах, вкл. этот 😃
Здравствуйте. мавик про купил с рук активированный как то регистрировать надо или по новой активировать?
спасибо
Здравствуйте. мавик про купил с рук активированный как то регистрировать надо или по новой активировать?
спасибо
Активировать не надо. Зайти в DJI GO под своей учёткой и всё…
Что будет если поставить непрошитую батарею на фантом 3?
Ребят помогите разобраться. Купил фант 4 стандарт новый в магазине, но dji go говорит что батарею заряжали уже 16 раз, battery life показывает 100%. Дрон активировался при первом включении через dji go, но что заметил - так что на линзе камеры и на передних парктрониках небыло наклеек, только наклейки перед моторами, на надписи dji, одна защитная пленка на подвесе (на корпусе, а не на линзе), ярлычек на резинке danger на винте. Обратил внимание при подключении к асисту что прошивка на нем уже стоит последняя, хотя аппаратура потребовала обновления. Аккум упакован ничем небыл и никакой заглушки на нем тоже небыло. Остальное (а именно аппаратура, винты, зарядка, шнуры, литература) все было завальцовано.
Суть вопроса - можно как то определить летали ли на самом коптере (хрен с ним с аккумулятором - главное что живой). Особенно с учетом:
- То что он потребовал активации которую успешно прошел в dji go (так и должно быть вроде на новом)
- Пульт уже был забинден и сразу видел коптер (так и должно быть вроде на новом)
Говорят ли эти два пункта о том что сам квадр полностью новый или ?
Однако меня смущает:
1)то что наклеек некоторых небыло,
2)и еще в асисте посмотрел data log - есть одна пустая запись от 30.12.2016 но там все параметры по нулям (не разобрался еще с этим логером и не очень понял как он пишет). Папка DCIM на флешке так же создана этим числом.
3)прошивка УЖЕ стояла последняя
4)Внешний вид вроде абсолютно нового квадрика
Запускать пока не стал (на улице дождь). Запустил дома послушал моторы - вроде все норм, калибруется, ошибок не выдает, подвес работает. Покупал в Москве. Позванил в магаз, продавец вроде как признал что аккум был бракованный и заменили на купленной с авито (нет слов), но квадрик вроде как новый. Но верить ли в остальное теперь после этого ? Все вроде заряжается, банки полные показывает.
Вот как быть ?
Ну по меньшей мере можно было бы потребовать компенсации. Это раз. Во вторых, а как определили что батарея неисправна? И в чем эта неисправность заключалась? С учетом того что в основном стараются продавать запечатанные коробки. Ну ок, можно предположить что это был витринный экземпляр, или проверенный перед продажей. Но положить аккум с авито, да ещё и бу? Мутно действительно как-то. Пускай меня поправят коллеги, но по-моему обновить коптер без активации нельзя.
Т.е. Коптер вы активировали сами? Значит новый. По поводу Аккума - задайте вопрос продавцу. Он должен быть новый, 16 циклов это не нормально. Все остальное - по мне просто нервничаете и себя накручиваете. Единственное - по серийнику как-то родословную проверяют - может коллеги подробнее подскажут.