Вопросы новичка по коптерам DJI
Хочу задать вопрос - сильно влияют различные конструкции на оборудование P3S? Сейчас поясню - хочу пофотографировать живописный подвесной мост. Но он находится в лесу. Чтобы фантик не терял связь при фотографировании, нужно находиться непосредственно на мосту. Есть точка для взлета метрах в пятидесяти от моста. Связь нормальная пока не начнешь снижаться за деревья. Вот и получается, что оптимально взлетать с моста. Мост из металла и бетона.
Никакого учета на данный момент времени нет
Извиняюсь за оффтоп…
В нашем регионе есть временный порядок регистрации, он работает, и я уже поставил коптер на учет.
В нашем регионе есть временный порядок регистрации, он работает, и я уже поставил коптер на учет.
С этого места поподробнее. Разве местные законы могут идти поперек федеральных? Что за закон, постановление? Есть ссылка? Каков порядок учета?
С этого места поподробнее. Разве местные законы могут идти поперек федеральных? Что за закон, постановление? Есть ссылка? Каков порядок учета?
Да вот пожалуйста…
Да вот пожалуйста…
Во-первых, это проект, так там написано. Во-вторых там они сами путаются в своих ногах - то “регистрация”, то “учет”, хотя это две огромные разницы. В-третьих, никакой ответственности за непостановку на учет нет, ст. 11.5 КоАП не относится к беспилотникам до 30 кг, а ст. 11.4 относится в любом случае - хоть стоит на учете, хоть нет. В-четвертых много спорных моментов. Например, сроки постановки на учет. А если я поставил на учет не через 10 дней после ввоза коптера в РФ, а через 40? Что мне будет? А что делать когда коптер был ввезен (пересек границу) 1 августа, а почта довезла его мне после этого только через три недели?
Я так понимаю, они просто скопировали проект федерального закона о постановке на учет, который не был утвержден и сейчас находится на доработке 😃
В общем, какая-то лажа 😃
Во-первых, это проект, так там написано. Во-вторых там они сами путаются в своих ногах - то “регистрация”, то “учет”, хотя это две огромные разницы. В-третьих, никакой ответственности за непостановку на учет нет, ст. 11.5 КоАП не относится к беспилотникам до 30 кг, а ст. 11.4 относится в любом случае - хоть стоит на учете, хоть нет. В-четвертых много спорных моментов. Например, сроки постановки на учет. А если я поставил на учет не через 10 дней после ввоза коптера в РФ, а через 40? Что мне будет? А что делать когда коптер был ввезен (пересек границу) 1 августа, а почта довезла его мне после этого только через три недели?
Я так понимаю, они просто скопировали проект федерального закона о постановке на учет, который не был утвержден и сейчас находится на доработке 😃
В общем, какая-то лажа 😃
Да вообщем-то мне все равно, ну хоть какая-то бумага будет
Главное чтобы было получено разрешение на полет. С ним Вам никто ничего не сделает, а без него - оштрафуют, какими бы бумагами Вы не отмахивались 😃
Главное чтобы было получено разрешение на полет. С ним Вам никто ничего не сделает, а без него - оштрафуют, какими бы бумагами Вы не отмахивались 😃
Да я в курсе, у нас пока смотрят сквозь пальцы на это.
Добрый день всем! Вот такой вопрос возник: Можно ли использовать металлический крепёж (метрика),содержащийся в самодельных дополнительных аксессуарах для Мавика,не будет ли металл негативно влиять на компас, калибровку,и вообще,на работу электроники ?
P.S. Крепёж непосредственно на самом Мавике.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при полёте и “зависании DGJ GO4” точка взлёта перезаписывается на новую? И как избежать, предвосхитить , предотвратить это?
Использовать продукцию эппла - на них практически не виснет GO
Здравствуйте, ребятишки подскажите пожалуйста . Полетал ,ставлю на зарядку горит кнопка и мигает один индикатор возле кнопки не заряжается (не всегда), отключаю все и через некоторое время опять ставлю, все как положено заряжается. 4pro
Может аккум после полёта горячий?
теплый
теплый
Это он снаружи теплый, а внутри - горячий. По мнению встроенного процессора.
Теплые/горячие аккумы заряжать - не рекомендуется. Могут бахнуть.
Поэтому - ждем, когда остынут 😃
емкость никак не увеличишь и не вернешь к первоначальной , это потеря потерь
Доброго времени суток!
Пара вопросов от новичка.
-
Коптер (Фантик 3 про) попал ненадолго в воду. Поднял, кнопками на коптере выключил. Вынул аккумулятор, все продул воздухом. Сутки подождал, не включал. Проверил аккумулятор - 3 диода горят, проверил остаток работы - один мигает, остальные горят, как и до ныряния. Вставляю в коптер, включаю питание, светодиоды загораются, а коптер не включается. Что можно попробовать сделать? С другим аккумулятором коптер заводится.
-
Купил б/у оригинальный аккумулятор (8 циклов) все светодиоды горят как надо. Надо ли с ним что то делать или сначала попробовать полетать и посмотреть показания?
Сутки на просушку? Не разбирая? Он не высох.
Вообще то жара была больше 30 градусов, думал просох. Теперь еще сутки прошли. Или все же стоит разобрать?