Вопросы новичка по коптерам DJI
Добрый день.
Нужна помощь по разблокировке 32-х канального режима пульта.
Исходные данные:
Phantom 3 Adv
DJI GO - v 3.1.23
Remote - v 1.9.3
iPad 4 mini - v 11.2.1
Region - Israel
Перенес файл .DJI.configs в DJI GO Documents с помощью iTunes v 12.7.2.60
Запускаю DJI GO и в HD вижу все те же 8 каналов:
Channel Mode 13-20 ISM
Перехожу из режима Auto => Custom
все те же 8 каналов!
Меняю в iPad Region Israel => USA
все те же 8 каналов - и нет возможности перейти в режим Custom!
= = =
Пытался искать ответ на форуме, по ключевым словам
DJI GO 32 channel mode / DJI GO 32 канала / разблокировка 32 каналов и т.д.
В результате получаю тучу сообщений типа ПРОДАМ что-то 32 канала…
Что-то сложно у меня с поиском на форуме.
Помогите, пожалуйста!
P.S. Перед этим работал со стареньким iPad mini
Режим 32-х каналов в DJI GO был установлен без проблем.
Всем добрый вечер. Поделитесь, пожалуйста опытом. Как правильно расконсервироать аккум? Как правильно зарядить и разрядить в первый раз. И как сделать, чтобы фантик признал батарейку как родную. Квад - PA3
Батарейка опознается по сигналам с шины данных контроллера.
А в остальном, заряжайте штатным зарядным устройством, летайте и не партесь.
Заряжать непосредственно перед полетом
Хранить - разряженной. Вот и все нехитрые секреты. 😃
Ага, спасибо)))
Хранить - разряженной.
Но в коем случае - сдохнет. Через мои руки семь чужих батарей от инспайра прошло умерших именно так - по неправильному хранению.
заряжайте штатным зарядным устройством
Я родную зарядку инспайра использовал лишь первый месяц - слишком маломощная.
Чем угодно можно заряжать. хоть DC-DC конвертором. Главное вольтаж зарядного выдерживать до 0,1в.
как сделать, чтобы фантик признал батарейку как родную.
Поставить родную батарею. Иных вариантов нет. На батарее достаточно умный контроллер заряда-разряда с памятью и микропроцессором. Его работу вы едва ли сможете съэмулировать.
Я родную зарядку инспайра использовал лишь первый месяц - слишком маломощная.
Ага, ну теперь понятно, почему у вас батареи дохнут…от неправильного хранения.
Видимо потому,что это было вашим личным оценочным суждением, а не пристрастным анализам причин, в т.ч. превышением расчетных токов заряда.😃
Тот литий-полимер, который использует DJI имеет ничтожный саморазряд.
Чтобы убить батарею штатным контроллером при хранении в разряженном состоянии - это надо иметь недюжинный талант.
Ага, ну теперь понятно, почему у вас батареи дохнут…
У меня то как раз ни одна не сдохла за 2 года.
Зато чужой дохлятины с вашим способом “хранения”-убивания я купил 7 штук. Из них восстановил 3 и летал месяцами. И еще кишки остались по 8-14 циклов на акк.
в т.ч. превышением расчетных токов заряда
Если бы вы хоть чуть чуть бы знали какой ток заряда при этом, чем он регулируется, и что внутри батарей DJI )
>> который использует DJI имеет ничтожный саморазряд.
Вы это расскажите тем у кого я купил 7 дохлых акков за копейки ) И еще физикам ) Вы хоть знаете какие именно банки стоят внутри инспайровских акков? )
это надо иметь недюжинный талант.
Как раз такой как у вас видимо. С вашими советами новичкам гарантированно убивать банки при том что так просто как у стандартных липошек поменять их нельзя.
Что вы тут спор об элементарном развели?)
Хрвнить нужно в режиме хранения - для LiPo примерно 3.8В на банку. DJI батареи сами разряжают аккумуляторы до необходимого напряжения и дальше аккум хранится в оптимальном режиме. Поэтому перед помещением на хранение, аккумулятор DJI нужно просто зарядить и оставить в покое - остальное он сделает сам. Всё это справедливо только для “интеллектуальных батарей DJI”.
Хрвнить нужно в режиме хранения - для LiPo примерно 3.8В на банку.
Именно так.
Но кое кто тут зачем то новичков вводит в заблуждение что “хранить в разряженном состоянии” отчего место им после “хранения” на помойке.
это справедливо только для “интеллектуальных батарей DJI”.
Другие липошки приводятся в режим storage 3,8в зарядником вручную.
И кстати у DJI банки не LiPo, а LiHV и соответственно сторадж режим 3,85В
Пришла, наконец-то батарейка неригинал. Как подружить ее с коптером. Просто вставляешь и все?
Пришла, наконец-то батарейка неригинал. Как подружить ее с коптером. Просто вставляешь и все?
А зачем не оригинал покупать?
Оригинал стоит 8-9, а неоригинал мне обошелся около 3-х. По отзывам отличные батарейки. Все отбой. Батарейка подошла. Надо было зарядить)))
Откуда 8-9?!
Я буквально вчера заказал на али с доставкой из России оригинал за 4350₽.
Это на мавик.
Скиньте ссылку по которой вы оригинал берете за такую цену.
“Phantom-3A DJI GO 32 channel mode”
Ребята, ну неужели никто не сталкивался с подобным???
Скиньте ссылку по которой вы оригинал берете за такую цену.
Dji Мавик Pro Аккумулятор Интеллектуальный полета Bateria Max 27-min Перелёты Time 3830 мАч 11.4 В, серый, для dji Мавик Pro гул батарей
www.aliexpress.com/item/…/32839498470.html to Clipboard
(from AliExpress Android)
Братцы, что туплю…
в джго бежит красная строка об ошибке калибровки передних визуальных сенсоров. Так то оно давно так писало. Летал нормально, у препятствий Мавик исправно останавливается. А вот против солнца иногда не летит… Хочу откалибровать, иду в Асистент2, захожу в калибровку, туториал идет, но начать калибровку не дает. Что делать? Прошивки обновлены везде, Асистента сегодня обновил с сайта…
Вот что пишет:
А вот против солнца иногда не летит… Хочу откалибровать, иду в Асистент2,
Дык он и не должен летать против солнца. Не ожидайте от него (интеллектуальных) чудес, просто переключайтесь в спорт режим и старайтесь (с датчиками) летать только по…солнцу.
А калибровкой можно только хуже сделать.
Зачем калибровать, если все хорошо работает?
Против солнца с датчиками не летает? Почему?!
Против солнца с датчиками не летает? Почему?!
почему не летает? летает… но камеры слепнут
В горах иногда против солнца показывал якобы преграду спереди, сигнализировал и не летел…
Т.е. выходит для определения припятствий впереди мавик использует не только УЗ датчики, но и изображение с камеры?