Вопросы новичка по коптерам DJI

ADF

Точно знаю, что в Европе сейчас ограничения мощности для радиоуправления строже, чем в США. Т.е. помехоустойчивость и дальнобойность европейской версии, по логике, должна быть хуже, чем миреканской.

(помню как на заре 2.4 аппаратур, лет 7 назад, у людей со спектрумами приёмники прямо на глазах в фэйлсэйф уходили на удалении буквально 50 метров в европейском режиме мощности передатчика. Эфир на одном местном поле подзасран каким-то странным образом).

Ckorpion_61
Yuri=:

А из этой инфы исходит гарантийная политика.

Очень интересно.Вы где свой коптер покупали??Наверно не у типа официального дилера в России?(Они полные хапуги😈)Думаю что нет!!Гарантийная политика для России по моему это чушь(либо полный гиморой с отправкой коптера куда либо,как показывает практика!!!)

ADF
Yuri=:

ADF, Вам бы почитать побольше по поводу FCC… И тогда часть вопросов отпа…

Спасибо, это читал, но смутило то, что (я так понимаю, это официальная позиция компании?) заявляется про некие EU\US версии.

Вы кстати в своём мавике ковыряли прошивки-настройки?

Yuri=
ADF:

Вы кстати в своём мавике ковыряли прошивки-настройки?

Нет, ничего не ковырял. Проверил работоспособность и обновил до последней версии и DJI GO 4, и прошивку дрона. Считаю, что пока от греха подальше не нужно ковырять. Ну а если захочется, могу потом, попозже, откатить. Возможность такая есть. Но пока предпосылок к этому у меня лично нет.

Сергей_64
ADF:
  • У одного из типа официальных диллеров в РФ написано, что мол EU версия, а с китая будет US.
    В обсуждениях читал, что на самом деле разницы нет, коптер по ЖПС определяет страну и режим работы.

Может кто-то прокомментировать?

Как правило, комплектация отличается наличием /отсутствием бумажных инструкций на некоторых языках, и конечно типом вилки зарядника 😃
ФСС и ЕУ определяются по GPS. Даже если американец приедет в Европу, полетать… у него ФСС не сохранится 😃

Yuri=

Кстати, вот на одном из забугорных форумов встречал рассуждения по типу модели мавика. Там обсуждалось различие между моделями М1Р и М1S. А вот у моего модель М1Х. Кто знает, что означает это обозначение модели?

Ckorpion_61
Yuri=:

А вот у моего модель М1Х

Юрий,у меня вопрос вы летали уже???(Или пока теоретик!!!)

Yuri=
Ckorpion_61:

Юрий,у меня вопрос вы летали уже???(Или пока теоретик!!!)

Только немножко попробовал… 😦 Так что, считайте, почти теоретик.
Не хочу портить впечатление плохой погодой и минусовой температурой.
А хорошей пока еще и не было.
Зато пока усиленно тренируюсь управлять стиками на моих Ешанах в квартире 😃 Есть у меня для тренировок Ешаны Е 58 и Е 55. Оба с пультами. Чтобы навыки нарабатывать.
Кстати, добрые люди здесь на форуме посоветовали взять малыша с пультом и потренироваться пока суть да дело. Режим Atti в чистом виде 😃

ADF

Коптеры в режиме удержания горизонта управляются просто - никакого сравнения с нормальными моделями самолётов или (3Д) вертолётов. Разьве что при полета от себя-на себя, но если опыт в обычных моделях есть - то здесь натурально нечему учиться.
Обучение, по сути, сводится к умению работать газом (если без барометра).

А при реальных полетах, особенно ФПВ, моторные навыки вообще на втором месте: критичным является общее планирование и умение “чувствовать попой” габариты ландшафта вокруг, чтобы не влетать жопой (боком, верхом, копытами…) в деревья и особенно в провода.

Это на основе общего модельного опыта. Думаю, что к мавику и другим подобным тоже применимо 😃

Telekot
Yuri=:

Нет, ничего не ковырял. Проверил работоспособность и обновил до последней версии и DJI GO 4, и прошивку дрона. Считаю, что пока от греха подальше не нужно ковырять. Ну а если захочется, могу потом, попозже, откатить. Возможность такая есть. Но пока предпосылок к этому у меня лично нет.

Попозже откатывать не все получается, лучше прежде чем что-либо обновлять почитайте форум в ветке по Мавику

ADF

Позволю себе еще несколько новичковых вопросов. Очень подозреваю, что они тысячу раз обсуждены, но у меня опять приступ лени в плане чтения всего подряд 😒

  1. SD-карты на борт. Стоит ли прикупить одну (а может несолько?) и стоит ли брать какую-то особо хорошую? Какова желательная ёмкость карты (карт), если за одну вылазку будет 4 батарейки вылётываться?

  2. Дают ли обновления заводских прошивок (говорю в общем, т.е. и коптер и наземная часть) какие-то значимымые и нужные пользовательские фичи или в основном по мелочи? Если есть какие-то супер-нужные фичи, которые только в новых прошивках есть, можно ли назвать конкретные примеры таких фич? (это как раз чтобы решить, обновлять ли вообще, может оно нафиг не нужно)

  3. Зарядка батарей - смотрю, есть в продаже всякие быстрые многоканальные не оригинальные зарядники, даже есть переходник на обычный пацанский imax-b6 и ему подобные зарядники. Мнение? Слышал, что родные зарядники только последовательно умеют заряжать, что в 2018 году звучит диковато 😈

sky-m
ADF:

даже есть переходник на обычный пацанский imax-b6 и ему подобные зарядники.

сомнительно что имакс сможет заряжать dji акки вследствии того что в них стоят не липольки 4,2в, а LiHV с напругой 4,35в на банку

ADF:

Мнение? Слышал

я свой инспайр всегда заряжал зарядкой ISDT в режиме LiHV в т.ч и параллельно несколько акков
а так заряжать можно чем угодно - лишь бы напряжение нормальное выдавало

ADF
sky-m:

сомнительно что имакс сможет заря

Во-первых не имакс, а типа имакс, во вторых - у этих зарядников функций столько, что, кажется, они вообще никогда не устареют. Для любых батарей, какие только можно придумать, есть настраиваемый режим, позволяющий задать произвольное напряжение отсечки и произвольный ток…

sky-m:

я свой инспайр всегда заряжал зарядкой ISDT в режи

Спасибо, принято.

Просто, глядя на разъем dji-евских батарей, закрадывалась мысль, что зарядник каким-то хитрым образом должен с ними говорить и что возможно нельзя их просто так в обычную зарядку сунуть и зарядить… Но раз можно - отлично!

mfilitovich

В батареях dji балансир и контроллер встроен в аккум. От зарядника нужно только правильное напряжение и мощность от 50 до 100w.

sky-m
ADF:

зарядник каким-то хитрым образом должен с ними говорить

Зарядник находится внутри каждой батареи. Снаружи же только достаточно примитивный блок питания.

ADF:

возможно нельзя их просто так в обычную зарядку сунуть и зарядить…

Я даже тупым китайским DC-DC преобразователем прекрасно заряжал акки инспайра.
А вот внутри корпуса самого акка находится не только балансир но и даже довольно умный программируемый микроконтроллер и память.

mfilitovich:

нужно только правильное напряжение и мощность от 50 до 100w.

Можно и больше и тогда заряжать в параллель несколько акков. Током и напругой управляет контроллер в самой батарее, Ей невозможно принудительно скормить зарядные токи сильно больше ее нормального режима - я пробовал.

ADF:

что зарядник каким-то хитрым образом должен

Это баттарея говорит с мозгом коптера через дополнительные дигитал контакты - передает температуру, количество циклов и напругу побаночную. Без этой информации коптер двиги не запустит даже если ему дать питание - проверено на опыте.

ADF

не только балансир но и даже довольно умный программируемый микроконтроллер и память.

“Программируемый микроконтроллер” - да просто офигеть, до чего техника дошла 😆

(прошу простить за оффтоп, не мог не прокомментировать)

sky-m
ADF:

(прошу простить за оффтоп, не мог не прокомментировать)

Хорошо, я больше никогда не буду отвечать Вам на Ваши вопросы - вы же самый умный оказались. Да еще и правильно выше замечено было что читать и искать информацию не хотите, а помогающим хамите.
Все сам все сам.

ADF

Поясню:
Батареи со встроенными контроллерами появились очень давно. Ноутбуки, телефоны - уже больше 20 лет. И с этим связан нюанс: частенько эти батареи сделаны так, что без специального внешнего контроллера, который с ними разговаривает, они вообще не станут заряжаться, как ты не пытайся к ним плюс и минус пристроить.
Но раз у DJI батареи, имея внутри контроллер, всё-таки позволяют заряжать себя простой подачей напряжения без дополнительных действий - это хорошо.

Kizilkum

Народ, а подскажите плиз, интересует фантом 4про и 4 про+.
как запечатана должна быть коробка? он же в запечатанной коробке продается?

Kizilkum

я полный чайник в вопросах квадракоптеров, не летал никогда, совсем.
есть желание приобрести коптер для полетов.
стал изучать форум по мере возникновения вопросов.
но все разобщено и по этому не до конца понятно.
поэтому и создал отдельную тему.
я рассматриваю 2 варианта: DJI Phantom 4 Pro / 4 Pro+

накопившиеся у меня вопросы:
1) есть ли разница где покупать коптер?
например в США про плюс стоит 1700 баксов, а например в Москве можно купить коптер за 110-115 тыс.
но доставка из сша да растоможка, вылезут в такую же сумму. а то и большую.
я понимаю что в обеих случаях официальной гарантии не будет. но я ее и не рассматриваю.
2) возможен ли гарантийный ремонт при подобной схеме покупки?
например с отправкой в другую страну? если случай гарантийный, кто оплачивает транспортные расходы?
3) должна ли быть коробка запечатанной, где бы я не покупал коптер?
4) есть ли смысл потратиться на про плюс? или достаточно просто про?
спрашиваю в связи со следующим: есть желание через время подключать внешний монитор, и не хочу заморачиваться с зарядкой внешнего гаджета перед полетами.