Вопросы новичка по коптерам DJI
нет, и перспективы пока мутные
фрида не помогла7
P4P+ встроенный дисплей. Не работает раздел менеджера карт в основном меню.
В онлайне не все нужные квадраты спутниковых карт загружаются (видимо их нет - Иркутская обл.), вопрос:
- как сделать чтоб раздел менеджера карт открывался?
- как прогрузить нужные разделы (может имеется возможность поменять источник карт как в SAS planet)?
- Имеется ли возможность заливки своих карт в устройство - например с Garmin или карты ген.штаба?
- Есть ли возможность подключения “наземной станции” - (ноутбук или gsp навигатор) для просмотра реального местонахождения коптера на карте.
Купил недавно Личи для андроида. Можно установить её на два устройства?
Можно установить её на два устройства?
если на обоих одинаковый гугл аккаунт то да .
Простой вопрос - есть ли в Phantom 3 Advanced режим съемки видеопанорамы? То есть повесил его в точке и сказал - плавно поворачивайся вокруг оси, полный оборот за минуту (например). Ручками никак не получается плавно панорамировать, а подходящего автоматического режима что-то не нахожу.
Подскажите пожалуста ! Началось всё с того что dji 3 стандарт стал взлетать только после 1-2-3 калибровки,в итоге упал метров с 20,отлетела камера и оторвало шлейф,погнуло подвес. В инете полно контор по ремонту,но хочется пойти в ту самую где всё покажут,расскажут и не обманут! И по цене будет терпимо! Подскажите где так ремонтируют?можно в личку!
Повторюсь:(
Здравствуйте. Уже 2 раза сталкивался с проблемой: на земле пишет “Ready to flight”, взлётаю, почти сразу пишет отказ компаса переход в Atti. Сажаю, повторяю, тоже самое. Заметил, что рядом металл, когда к нему подношу, компасы бесятся. Но почему тогда он на земле не ругался?
Но почему тогда он на земле не ругался?
А как он может на земле понять, что компас направлен не туда? GPS даёт только положение, а не направление. Поэтому он взлетает, обнаруживает расхождение компаса и гироскопа и фиксирует ошибку компаса.
А как он может на земле понять, что компас направлен не туда? GPS даёт только положение, а не направление. Поэтому он взлетает, обнаруживает расхождение компаса и гироскопа и фиксирует ошибку компаса.
Если есть помехи он пишет “strong interference”, это другая ситуация?
Если есть помехи он пишет “strong interference”, это другая ситуация?
А это вообще странный термин с другим значением, косяк разработчика. Так пишет, когда в эфире много шума/помех и предупреждает, что канал связи так себе.
А это вообще странный термин с другим значением, косяк разработчика. Так пишет, когда в эфире много шума/помех и предупреждает, что канал связи так себе.
Перепутал, я про “ошибку компаса”. В настройках заходим в “датчики - компас” и смотрим данные по обоим компаса и. В норме там зелёное значение и близкое к нулю. Когда компас работает неправильно - значение жёлтое или красное.
Открываем - зелёное, подносим к металлу - красное и пишет “ошибка компаса”
Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.
Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.
Я не очень понял из этого описания. Вы на земле что видите, когда коптер стоит? Показания по-любому должны быть в зелёной зоне.
Калибровать компас можно только в местах с заведомым отсутствием чёрного металла. Да, и если откалибровать среди арматуры на стройке и потом взлететь с чистое небушко, у моей старой Назы, например, снесло крышу и кончилось это красивым крашем.
…а мой выше вопрос не прокомментирует никто?..
В онлайне не все нужные квадраты спутниковых карт загружаются (видимо их нет - Иркутская обл.), вопрос: 1) как сделать чтоб раздел менеджера карт открывался? 2) как прогрузить нужные разделы (может имеется возможность поменять источник карт как в SAS planet)? 3) Имеется ли возможность заливки своих карт в устройство - например с Garmin или карты ген.штаба? 4) Есть ли возможность подключения “наземной станции” - (ноутбук или gsp навигатор) для просмотра реального местонахождения коптера на карте.
Если карт какой-то местности нет, то их нет. Загрузить с внешнего источника нельзя. Как вариант установить кастомную версию джиго “в пульт”, там будут карты гугл и в них вероятно есть все области. Как ставить не знаю, т.к. у меня Mavic Pro, но тут на форуме была об этом тема. Поищи тут: rcopen.com/forum/f132/topic431686
Приветствую! С недавнего времени появилась проблема!Есть в наличии Phantom 3pro.пропал видео сигнал. Что это может быть?
Здравствуйте,
последний вылет немного озадачил. DJI Phantom 4 pro (cъемка 4K 60 fps) останавливал съемку ровно каждые 10 секунд, на флешке же оставались небольшие файлы длительностью 3 секунды или около того.
Грешил на флешку (class 10 u3 usbflashspeed.com/338841), вставил другую, class 10 u1, сначала было то же самое, 3 раза запись вырубалась на 10-ой секунде, а потом пошла нормально.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать? Может быть в логах есть данные?
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать?
Ну просто оооочень медленная флешка. Явно не для 4К
вставил другую, class 10 u1
Вам нужно UHS 3 - не меньше, лучше хорошую флешку, которая на тестах даёт хорошие результат: Samsung Pro/Pro+, SanDisk Extreeme Pro и т.п.
Добрый день любители DJI, насколько я знаю во всех квадриках DJI присутствует функция блокировки двигателей в полёте посредством сведением стиков, но я не нашел никакой информации о присутствии этой функции в Mavic Air. Присутствует ли она там вообще или только в положении на земле?
Добрый день!
Я исследую варианты покупки коптера для съёмки гонок на мотоциклах. Конкретно мотокросса. Из тех видео, что я видел для себя пока в теории вижу два варианта:
- Фантом или подобный коптер. Но на них все почему-то очень медленно и инертно летают, то есть следовать за движущимся мотоциклом и повторять его манёвры кажется проблематично.
- Гоночный коптер. Они без проблем следуют за мотоциклом, повторяют все изгибы трассы. Но минус в том, что камера фиксированная и сложно удержать цель в кадре.
Идеальный вариант я представляю как большой, стабильный коптер типа фантома, с подвесом камеры и FPV с трекингом головы для управления съёмкой. На сколько это реально?
и FPV с трекингом головы для управления съёмкой. На сколько это реально?
Последнее реализовано в шлеме DJI.
Дело в том, что у гоночных коптеров нет реализации стабилизированного подвеса и его наклона.
У DJI есть, но одному человеку сложновато управлять и полетом и подвесом - одновременно.
Именно поэтому любители летают медленно.
А так, сам Производитель регулярно постит видео с авто и мотогонками, все там прекрасно видно.
Я бы купил Мавик с зумом и двумя пультами. Плюс шлем. Получится сравнительно дешево и сердито.
Можно одному управлять, помогая головой, а лучше вдвоем. Как на инспаере. Один летает, другой крутит зум и подвес. Максимальная скорость квадрика=70+км/ч, но она и не нужна на закольцованной трассе. Нужно умно управлять зумом и поворотом по яву.