Вопросы новичка по коптерам DJI

StrelokL
Kizilkum:

нет, и перспективы пока мутные

фрида не помогла7

Chups

P4P+ встроенный дисплей. Не работает раздел менеджера карт в основном меню.
В онлайне не все нужные квадраты спутниковых карт загружаются (видимо их нет - Иркутская обл.), вопрос:

  1. как сделать чтоб раздел менеджера карт открывался?
  2. как прогрузить нужные разделы (может имеется возможность поменять источник карт как в SAS planet)?
  3. Имеется ли возможность заливки своих карт в устройство - например с Garmin или карты ген.штаба?
  4. Есть ли возможность подключения “наземной станции” - (ноутбук или gsp навигатор) для просмотра реального местонахождения коптера на карте.
Ckorpion_61

Купил недавно Личи для андроида. Можно установить её на два устройства?

enigmaspb
Ckorpion_61:

Можно установить её на два устройства?

если на обоих одинаковый гугл аккаунт то да .

An_private

Простой вопрос - есть ли в Phantom 3 Advanced режим съемки видеопанорамы? То есть повесил его в точке и сказал - плавно поворачивайся вокруг оси, полный оборот за минуту (например). Ручками никак не получается плавно панорамировать, а подходящего автоматического режима что-то не нахожу.

Tryman
Tryman:

Подскажите пожалуста ! Началось всё с того что dji 3 стандарт стал взлетать только после 1-2-3 калибровки,в итоге упал метров с 20,отлетела камера и оторвало шлейф,погнуло подвес. В инете полно контор по ремонту,но хочется пойти в ту самую где всё покажут,расскажут и не обманут! И по цене будет терпимо! Подскажите где так ремонтируют?можно в личку!

Повторюсь:(

eXodus

Здравствуйте. Уже 2 раза сталкивался с проблемой: на земле пишет “Ready to flight”, взлётаю, почти сразу пишет отказ компаса переход в Atti. Сажаю, повторяю, тоже самое. Заметил, что рядом металл, когда к нему подношу, компасы бесятся. Но почему тогда он на земле не ругался?

An_private
eXodus:

Но почему тогда он на земле не ругался?

А как он может на земле понять, что компас направлен не туда? GPS даёт только положение, а не направление. Поэтому он взлетает, обнаруживает расхождение компаса и гироскопа и фиксирует ошибку компаса.

eXodus
An_private:

А как он может на земле понять, что компас направлен не туда? GPS даёт только положение, а не направление. Поэтому он взлетает, обнаруживает расхождение компаса и гироскопа и фиксирует ошибку компаса.

Если есть помехи он пишет “strong interference”, это другая ситуация?

Дмитрий_Михайлович
eXodus:

Если есть помехи он пишет “strong interference”, это другая ситуация?

А это вообще странный термин с другим значением, косяк разработчика. Так пишет, когда в эфире много шума/помех и предупреждает, что канал связи так себе.

eXodus
Дмитрий_Михайлович:

А это вообще странный термин с другим значением, косяк разработчика. Так пишет, когда в эфире много шума/помех и предупреждает, что канал связи так себе.

Перепутал, я про “ошибку компаса”. В настройках заходим в “датчики - компас” и смотрим данные по обоим компаса и. В норме там зелёное значение и близкое к нулю. Когда компас работает неправильно - значение жёлтое или красное.
Открываем - зелёное, подносим к металлу - красное и пишет “ошибка компаса”
Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.

Дмитрий_Михайлович
eXodus:

Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.

Я не очень понял из этого описания. Вы на земле что видите, когда коптер стоит? Показания по-любому должны быть в зелёной зоне.
Калибровать компас можно только в местах с заведомым отсутствием чёрного металла. Да, и если откалибровать среди арматуры на стройке и потом взлететь с чистое небушко, у моей старой Назы, например, снесло крышу и кончилось это красивым крашем.

Chups

…а мой выше вопрос не прокомментирует никто?..

mfilitovich
Chups:

В онлайне не все нужные квадраты спутниковых карт загружаются (видимо их нет - Иркутская обл.), вопрос: 1) как сделать чтоб раздел менеджера карт открывался? 2) как прогрузить нужные разделы (может имеется возможность поменять источник карт как в SAS planet)? 3) Имеется ли возможность заливки своих карт в устройство - например с Garmin или карты ген.штаба? 4) Есть ли возможность подключения “наземной станции” - (ноутбук или gsp навигатор) для просмотра реального местонахождения коптера на карте.

Если карт какой-то местности нет, то их нет. Загрузить с внешнего источника нельзя. Как вариант установить кастомную версию джиго “в пульт”, там будут карты гугл и в них вероятно есть все области. Как ставить не знаю, т.к. у меня Mavic Pro, но тут на форуме была об этом тема. Поищи тут: rcopen.com/forum/f132/topic431686

mutniyA

Приветствую! С недавнего времени появилась проблема!Есть в наличии Phantom 3pro.пропал видео сигнал. Что это может быть?

krvasily

Здравствуйте,

последний вылет немного озадачил. DJI Phantom 4 pro (cъемка 4K 60 fps) останавливал съемку ровно каждые 10 секунд, на флешке же оставались небольшие файлы длительностью 3 секунды или около того.
Грешил на флешку (class 10 u3 usbflashspeed.com/338841), вставил другую, class 10 u1, сначала было то же самое, 3 раза запись вырубалась на 10-ой секунде, а потом пошла нормально.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать? Может быть в логах есть данные?

traveler
krvasily:

Подскажите пожалуйста в каком направлении копать?

Ну просто оооочень медленная флешка. Явно не для 4К

Volodimir
krvasily:

вставил другую, class 10 u1

Вам нужно UHS 3 - не меньше, лучше хорошую флешку, которая на тестах даёт хорошие результат: Samsung Pro/Pro+, SanDisk Extreeme Pro и т.п.

Маркарт

Добрый день любители DJI, насколько я знаю во всех квадриках DJI присутствует функция блокировки двигателей в полёте посредством сведением стиков, но я не нашел никакой информации о присутствии этой функции в Mavic Air. Присутствует ли она там вообще или только в положении на земле?

14 days later
Maxbl4

Добрый день!
Я исследую варианты покупки коптера для съёмки гонок на мотоциклах. Конкретно мотокросса. Из тех видео, что я видел для себя пока в теории вижу два варианта:

  1. Фантом или подобный коптер. Но на них все почему-то очень медленно и инертно летают, то есть следовать за движущимся мотоциклом и повторять его манёвры кажется проблематично.
  2. Гоночный коптер. Они без проблем следуют за мотоциклом, повторяют все изгибы трассы. Но минус в том, что камера фиксированная и сложно удержать цель в кадре.
    Идеальный вариант я представляю как большой, стабильный коптер типа фантома, с подвесом камеры и FPV с трекингом головы для управления съёмкой. На сколько это реально?
Сергей_64
Maxbl4:

и FPV с трекингом головы для управления съёмкой. На сколько это реально?

Последнее реализовано в шлеме DJI.
Дело в том, что у гоночных коптеров нет реализации стабилизированного подвеса и его наклона.
У DJI есть, но одному человеку сложновато управлять и полетом и подвесом - одновременно.
Именно поэтому любители летают медленно.

А так, сам Производитель регулярно постит видео с авто и мотогонками, все там прекрасно видно.
Я бы купил Мавик с зумом и двумя пультами. Плюс шлем. Получится сравнительно дешево и сердито.
Можно одному управлять, помогая головой, а лучше вдвоем. Как на инспаере. Один летает, другой крутит зум и подвес. Максимальная скорость квадрика=70+км/ч, но она и не нужна на закольцованной трассе. Нужно умно управлять зумом и поворотом по яву.