Вопросы новичка по коптерам DJI
А это вообще странный термин с другим значением, косяк разработчика. Так пишет, когда в эфире много шума/помех и предупреждает, что канал связи так себе.
Перепутал, я про “ошибку компаса”. В настройках заходим в “датчики - компас” и смотрим данные по обоим компаса и. В норме там зелёное значение и близкое к нулю. Когда компас работает неправильно - значение жёлтое или красное.
Открываем - зелёное, подносим к металлу - красное и пишет “ошибка компаса”
Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.
Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.
Я не очень понял из этого описания. Вы на земле что видите, когда коптер стоит? Показания по-любому должны быть в зелёной зоне.
Калибровать компас можно только в местах с заведомым отсутствием чёрного металла. Да, и если откалибровать среди арматуры на стройке и потом взлететь с чистое небушко, у моей старой Назы, например, снесло крышу и кончилось это красивым крашем.
…а мой выше вопрос не прокомментирует никто?..
В онлайне не все нужные квадраты спутниковых карт загружаются (видимо их нет - Иркутская обл.), вопрос: 1) как сделать чтоб раздел менеджера карт открывался? 2) как прогрузить нужные разделы (может имеется возможность поменять источник карт как в SAS planet)? 3) Имеется ли возможность заливки своих карт в устройство - например с Garmin или карты ген.штаба? 4) Есть ли возможность подключения “наземной станции” - (ноутбук или gsp навигатор) для просмотра реального местонахождения коптера на карте.
Если карт какой-то местности нет, то их нет. Загрузить с внешнего источника нельзя. Как вариант установить кастомную версию джиго “в пульт”, там будут карты гугл и в них вероятно есть все области. Как ставить не знаю, т.к. у меня Mavic Pro, но тут на форуме была об этом тема. Поищи тут: rcopen.com/forum/f132/topic431686
Приветствую! С недавнего времени появилась проблема!Есть в наличии Phantom 3pro.пропал видео сигнал. Что это может быть?
Здравствуйте,
последний вылет немного озадачил. DJI Phantom 4 pro (cъемка 4K 60 fps) останавливал съемку ровно каждые 10 секунд, на флешке же оставались небольшие файлы длительностью 3 секунды или около того.
Грешил на флешку (class 10 u3 usbflashspeed.com/338841), вставил другую, class 10 u1, сначала было то же самое, 3 раза запись вырубалась на 10-ой секунде, а потом пошла нормально.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать? Может быть в логах есть данные?
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать?
Ну просто оооочень медленная флешка. Явно не для 4К
вставил другую, class 10 u1
Вам нужно UHS 3 - не меньше, лучше хорошую флешку, которая на тестах даёт хорошие результат: Samsung Pro/Pro+, SanDisk Extreeme Pro и т.п.
Добрый день любители DJI, насколько я знаю во всех квадриках DJI присутствует функция блокировки двигателей в полёте посредством сведением стиков, но я не нашел никакой информации о присутствии этой функции в Mavic Air. Присутствует ли она там вообще или только в положении на земле?
Добрый день!
Я исследую варианты покупки коптера для съёмки гонок на мотоциклах. Конкретно мотокросса. Из тех видео, что я видел для себя пока в теории вижу два варианта:
- Фантом или подобный коптер. Но на них все почему-то очень медленно и инертно летают, то есть следовать за движущимся мотоциклом и повторять его манёвры кажется проблематично.
- Гоночный коптер. Они без проблем следуют за мотоциклом, повторяют все изгибы трассы. Но минус в том, что камера фиксированная и сложно удержать цель в кадре.
Идеальный вариант я представляю как большой, стабильный коптер типа фантома, с подвесом камеры и FPV с трекингом головы для управления съёмкой. На сколько это реально?
и FPV с трекингом головы для управления съёмкой. На сколько это реально?
Последнее реализовано в шлеме DJI.
Дело в том, что у гоночных коптеров нет реализации стабилизированного подвеса и его наклона.
У DJI есть, но одному человеку сложновато управлять и полетом и подвесом - одновременно.
Именно поэтому любители летают медленно.
А так, сам Производитель регулярно постит видео с авто и мотогонками, все там прекрасно видно.
Я бы купил Мавик с зумом и двумя пультами. Плюс шлем. Получится сравнительно дешево и сердито.
Можно одному управлять, помогая головой, а лучше вдвоем. Как на инспаере. Один летает, другой крутит зум и подвес. Максимальная скорость квадрика=70+км/ч, но она и не нужна на закольцованной трассе. Нужно умно управлять зумом и поворотом по яву.
Спасибо за ответ. А чем мавик от фантома отличается? Я так понимаю, мавик меньше и маневреннее?
мавик меньше
Вот почитайте на досуге rcopen.com/forum/f132/topic473920 и это rcopen.com/forum/f132/topic404572 ещё rcopen.com/forum/f132/topic479071
Спасибо за ответ. А чем мавик от фантома отличается? Я так понимаю, мавик меньше и маневреннее?
Там много тонкостей. Все зависит от ваших хотелок и ожиданий.
Не все Фантомы умеют работать с двумя пультами, Только самый последний поддерживает трекинг головы при использовании шлема.
Зума на Фантоме тоже нет. И да, габариты, шум, все это имеет значение для вашего сценария использования.
Я бы купил Мавик с зумом и двумя пультами. Плюс шлем. Получится сравнительно дешево и сердито.
это что за наркоманство такое для мавика?)
реально там можно два пульта?
если да то это жесть какая то…
это что за наркоманство такое для мавика?)
Можно и вполне реально, вот пруфф. с двумя “наркоманами”
Один точно любит забить косяк…тот, что с бородой )))))
не понял по какому принципу они на двух пультах летают
первый пульт - летит по направлению куда то чтоль?
а второй вращает коптер ?
Почитал темы, описания. В целом много стало ясно.
Вот новый вопрос: если сравнить mavic 2 zoom и phantom 4 pro v2, функции отслеживания, установки полета по координатам у них одинаковые?
Кто-то пробовал отслеживание для быстрых объектов, оно работает?
Ещё сказано, что он не может уходить от препятствий на большой скорости. А можно ему просто на карте указать регион где можно летать и чтобы при приближении к границе он сбросил скорость?
не понял по какому принципу они на двух пультах летают
первый пульт - летит по направлению куда то чтоль?
а второй вращает коптер ?
Камерой управляет
Камерой управляет
Хм, как управлять однокамерным коптером когда камерой управляешь не ты и она независимо от тебя вращается?
Я на инспаре-1 это безопасно делать не мог.
Хм, как управлять однокамерным коптером когда камерой управляешь не ты и она независимо от тебя вращается? Я на инспаре-1 это безопасно делать не мог.
вот и я о том же…
одно дело когда ты летишь на высоте где нет препятствий
а другое дело следовать за быстродвижущимся объектом в стесненных условиях
хрень какая то
при этом поворот у камеры мавика сколько градусов? 80-90? че он там наповорачивает
и пилот который управляет - у него ж глюки полезут
он поворачивает а камера в другую сторону скажем начинает уходить - он же будет инстинктивно доворачивать еще сильнее…
в общем странно, рискованно и фигня какая то)
у инспаеров я так понимаю отдельные камеры курсовые
Кто-то пробовал отслеживание для быстрых объектов, оно работает?
все что вы хотите делается практически любым дроном у джидаев
вопрос только в опыте
сам дрон без пилота ничего не сможет сделать какой бы он крутой не был
ну и сперва наверно нужно просто понять что это такое - полетать а потом уже воротить горы )
в Москве я думаю не проблема найти тусовку с дронами - договориться с ними на предмет показательных полетов.
поэксперементировать сперва на велосепедистах
есть куча видосов где на инспраерах за гоночными машинами летают - но там другие скорости
мне кажется мавик так не сможет - долго и точно вести объект на близком расстоянии и огромной скорости
все что меньше инспаера рассчитаноо на медленный и печальный полет))