Вопросы новичка по коптерам DJI
Если сами писали - дайте точную ссылку
так все верно же уже сделали))
1.активация режима разработчика. Там еще один ползунок включить - юзать при зарядке.( сейчас планшета нет под рукой точно не могу сказать)
2.сброс всех разрешений при подключении по усб ( в самом начале 1 раз это сделать + если вдруг тыкнули случайно Использовать по умолчанию всегда в процессе использования приложений)
- при подключении провода Выбирать только Зарядка. выбрать приложение и жамкнуть Только сейчас.
это касается только медиа пада м3
к остальным ведроидам может подойти а может и нет
тут активно пишут что режим разработчика не влияет и не относится к правильной работе
но касательно media pad m3 ТОЛЬКО так и работает( у меня только так - без режима разраба не видит пульт)
Где взять программу управления коптером dji.pilot ?
Преимущество pilot перед GO - есть режим PIP для двухкамерных коптеров, у меня даже в инструкции оно описано.
Я точно помню что чуть более года назад у меня стояло что то с PIP, затем дрон был в ремонте несколько месяцев, а софт за это время самообновился и PIP (Picture-in-Picture) пропал бесследно и никак не находится, а переключать камеры через менюшку во время полета не айс 😦
При этом даже в рекламе самых современных DJI Matrice 210 показывается именно Pilot, а не GO.
Вчера четыре часа потратил ставя разные версии DJI GO от 3.0.1 до нынешней 3.1.43, совсем старые не работают, работают 3.1.5 , 3.1.8 , 3.1.18 и нынешняя 3.1.43
PIP нигде нет, русские версии еще и не грузят гуглокарты.
Такой вопрос: есть ли какая то возможность средствами DJI GO на экране смартфона увидеть лицом к коптеру повернут оператор в полете или спиной?
Это важно при применении направленных антенн типа спиральки или ITELITE. Иногда в полете просто путаюсь, где сейчас находится коптер. Приходится просто поворачиваясь по уровню сигнала определять направление.
Но после нескольких экспериментов обнаружил - если вместо карты включить “уровень горизонта”, то там если значок коптера слева - значит обращен к нему лицом. Если справа - то спиной. Хотя нужно еще несколько раз попробовать, правильное это наблюдение или нет
Такой вопрос: есть ли какая то возможность средствами DJI GO на экране смартфона увидеть лицом к коптеру повернут оператор в полете или спиной?
Если карту в углу экрана заменить на радар (кнопка справа-вверху карты) то видна ориентация коптера по отношению к оператору и точке «дом». А на планшетах радар и карта видны одновременно.
то видна ориентация коптера по отношению к оператору и точке «дом».
Там видно, КАК дрон повернут к оператору. Я же спрашиваю о том, как оператор повернут к дрону. Спиной или лицом
в джиге где то это есть на карте…там тыкнуть надо на иконку и тогда при повороте пульта карта будет вращаться
там тыкнуть надо на иконку и тогда при повороте пульта карта будет вращаться
Тыкал на замочек на карте. Карта начинает вращаться НО толку от этого ноль.
Опять же единственное что я понял, то это на экране радара если значок коптера слева, то я лицом к нему. Если же этот значок справа, то значит спиной к нему повернут.
Но эти наблюдения требуют подтверждения
Я к чему этот вопрос поднял…
Вот поглядите лог
app.airdata.com/…/2917eb9aff762dadf8c6b932ec60b30f
взлетал в темное время суток. Хотел в темноте поснимать башню Лахта-центра. В общем взлетел, жму стики, Мавик очень медленно перемещается. Буквально всего несколько км/ч. Ветер был. Затем замечаю, что начинает ухудшаться качество связи, хотя дрон по идее недалеко и впереди преград нет.
В спорт режиме уже по карте лесу в точку дом. А дрон то прилетает ко мне со спины. То есть все это время он не летел вперед, а его ветром (довольно таки сильным) сносило назад. Антенна ITELITE “со спины” довольно плохо принимает.
Вот и ищу возможность видеть, в каком направлении дрон находится во время полета
И да, ветер был оказывается довольно таки сильным )))
Друзья, подскажите, пульт от 4pro+ подойдет к 4 adv?
Друзья, подскажите, пульт от 4pro+ подойдет к 4 adv?
Да подойдет. Только вот геморроя у вас с этим пультом будет намного больше чем с обычным.
Да подойдет. Только вот геморроя у вас с этим пультом будет намного больше чем с обычным.
спасибо, а в чем гемор?
спасибо, а в чем гемор?
В плюсе
[QUOTE=viktor3]Сразу при в взлете выкидывает ошибку и идёт на посадку сам!! не могу понять в чём проблема местность полёта новая рядом где то в метрах 500-800 летал всё ок! было что мешает полётам? посмотрел лог здесь, app.airdata.com/flight/…/GENERALNotifications
Ми 01m 17s 44.3 ft 7 футов Предупреждающий Недостаточно Force / ESC Error (повторяется 50 раз)
Ф 01m 22s 33.5 ft 15 футов Предупреждающий Недостаточно силы / ESC ошибка (повторяется 6 раз)
01m 25s 8.2 ft 23 фута
Батарея 92% на максимальном расстоянии
Г 01m 28s 6.6 ft 23 фута Предупреждающий Недостаточно ошибка силы / ESC
кто подскажет в чём проблема!
вот ссылка я думаю это правильная лог
app.airdata.com/…/5d882eab64b7b8cb09ef865b148b806c
В плюсе
очень содержательный ответ
спасибо! ясно надо менять место полётов?
ясно надо менять место полётов?
Поменяйте батарейку. Место тут нипричем
да? вроде показывает 92% это не факт что показывает? а как проверить батарейку перед полётами дома? у меня их 3 штуки
спасибо, а в чем гемор?
Все загвоздка в том что там экран в пульте и очень проблемно туда что-то поставить кроме оригинальной го. Ни личи, ни русифицированную го , ни модифицированную с конфигами ,ни что нибудь другое.Поэтому выбор за вами.
Все загвоздка в том что там экран в пульте и очень проблемно туда что-то поставить кроме оригинальной го. Ни личи, ни русифицированную го , ни модифицированную с конфигами ,ни что нибудь другое.Поэтому выбор за вами.
Этот момент я знаю, я летаю на оф версии, поэтому сторонние приложухи особо не интересуют. Если других заморочек нет, то наверное возьму с экраном, все-таки яркости смартфона часто не хватает. Еще раз спасибо за ответ)
Подскажите почему в DJI GO 3.1.3 при полете не отображается на карте ни прошедший маршрут ни точка дом , сам костер вообще карта пустой белый фон .GPS и интернет включен ,месяц назад летал все показывало и Гугл карты в том числе .фантом 3 адв.Спасибо.
Друзья, подскажите. Днем я летаю и все хорошо, а тут пришлось полетать в сумерках и на видео заметные красные полосы. Как будто помехи какие, от дисбаланса винтов или еще какие причины, не понимаю. При этом чем темнее кадр, тем полосы ярче. Балансировать винты?
При этом чем темнее кадр, тем полосы ярче.
Вы на чем летаете и в каком разрешении снимаете?