Вопросы новичка по коптерам DJI

Covax

Не обращать внимание, на платинуме бывают такие сообщения

Сергей_64
ALEKSANDR77:

Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.

Ничего не надо делать. Просто возвращаться на базу и сушить коптер. 😃
У меня такое выскочило только один раз, в дикий туман.
При посадке, лучи и корпус были в крупных капельках росы. Если бы было чуть холоднее, мог бы словить обледенение со всеми вытекающими 😦

Не перестаю удивляться талантам производителя. Маловероятно, чтобы коптер мог понимать сильный туман по току в обмотках моторов.
Скорее всего поставили датчик влажности на плату.

NumLock
ALEKSANDR77:

Коллеги помогите советом М1 платинум, 3 месяца летал без проблем сегодня в средине полета начал выдавать ошибку двигателя, вернул с 1 км обратно с ошибкой. Стремно было но деваться некуда. грешу на то что 0 градусов и влажность сильная была, прилетел обратно с влагой на корпусе.
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.

Такая:

Motor current error. Check your propellers and fly with caution.

? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.

ALEKSANDR77
NumLock:

Такая:

? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.

Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?

NumLock
ALEKSANDR77:

Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?

Да кто его знает. Больше не вылезало. Сейчас последняя стоит и тоже не было.

MIX_DP

на Air - признанный софтовый баг на конкретной прошивке типа летайте дальше и не заморачивайтесь - пофиксим когда-то

Forsa

Добрый день форумчане, я чуть раньше задавал вопрос по ф3а по подвесу,но ответа так и не дождался.хочу ещё раз спросить что может быть ?. Прошивка пульта и тушки последняя,dji go 3.1.5 rus.всё работает и летает отлично но есть одно но которое немного напрягает.при включении дрона ( как только достал из коробки) всё включается но не горит лампочка на подвесе такое ощущение что он прогревается отдельно от всего коптера (imu откалиброван в 2-5 градусов ,и всё остальное ) если перед включением погреть подвес от печки в авто то сразу всё включается и можно в полёт

Естественно когда лампочка на холодную не горит на подвесе то в джи отабражается как профешнл,а если погреть и включить ,то сразу видит что это адв.и всё работает и летает как надо.

Новичок только в фантомах.до этого летал и на разных игрушках и на самосборах,и до сегодняшнего времени летаю на самосборе с подвесом и камерой и никаких проблем небыло.

17 days later
net_daemon

Всем доброго времени суток!

Прошу подсказать по проблеме: видео с коптера Mavic Pro получается с эффектом стробизма - дергается.
В качестве примера - это видно на 2:04 - 2:30 в ролике:

Предполагаю, что проблема не аппаратная, а программная - в неправильных настройках видеосъемки.
Для съемки использовал следующие настройки:
VideoSize - 4K
VideoFormat - MP4
NTSC
WhiteBalance - Auto
Style - custom +1 -1 -1
Color - D-log
Съемка в режиме Auto, в мануале снимать не умею. (к слову - для меня беззеркалка Sony A6000 в режиме Auto снимает прекрасно)
Монтаж видео делал в Adobe Premiere Pro CC.

Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto? Или в чем-то другом дело?
Нужно ли изменить какие-то другие настройки?

(модераторам - если вопрос следовало задать в ветке про видео, перенесите, пожалуйста)
Заранее спасибо за ответы и советы!

mfilitovich
net_daemon:

Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto?

Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.

StrelokL

я бы еще очень посоветовал крайне осторожно снимать такие панорамные виды(вращение вокруг вертикальной оси). Чем медленнее тем лучше для зрителя. И для картинки.

net_daemon
mfilitovich:

Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.

Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60! И уж тем более без НД-шников.
В чем разница с камерой на коптере?
Я не спорю о правильности съемки в приоритете выдержки или мануале, пытаюсь для себя понять физику процесса.

Dozor-SPb
net_daemon:

да и последние модели смартфонов

Вы последней моделью смартфона поснимайте с высоты от 200 метров хаотично его вращая во все стороны. И увидите, что получится

mfilitovich
net_daemon:

Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60!

Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже. А так - все камеры работают одинаково.

net_daemon
mfilitovich:

Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже.

Не понял, а почему увеличение числа кадров в секунду уменьшит строб и ухудшит видео?

Я правильно понимаю, что для улучшения качества видео мне стоит попробовать приоритет диафрагмы/мануал с параметрами: iso100, 1/60? Жалко, что диафрагма не регулируется.

mfilitovich
net_daemon:

Не понял, а почему увеличение числа кадров в секунду уменьшит строб и ухудшит видео?

Визуально строба будет меньше видно глазом при более высоком fps. А качество упадёт из-за уменьшения разрешения - 4К значительно лучше, чем 1080p, по крайней мере на первом мавике.

kvvkvv
net_daemon:

Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto

нет

mfilitovich:

Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60

это в теории да, на практике редко заметно… заметно на движущихся авто или других движущихся предметах … при коротких выдержках машина как будто передвигается малюсенькими шажочками… при 1/60 и 30фпс машина движется более плавно… но на самом деле это не так уж и видно в жизни и уж тем более в приведенном ролике

StrelokL:

я бы еще очень посоветовал крайне осторожно снимать такие панорамные виды(вращение вокруг вертикальной оси). Чем медленнее тем лучше для зрителя. И для картинки.

согласен. лучше ускорить в постобработке

net_daemon:

что для улучшения качества видео мне стоит попробовать приоритет диафрагмы/мануал с параметрами: iso100, 1/60?

ну если хочется следовать всем правилам видео то да… но одной диафрагмой этот вопрос не решить… нужны нейтральные фильтры.

по теме вопроса… может карта не успевает записать все кадры?
это просто предположение.

Sher

Вот не понимаю почему, но методом “тыка” выяснил, что вертикальное перемещение камеры не дает рывков, а горизонтальное как за здрасьте.
Собсно любая комбинация выполненная плавно нивелирует проблему рывков, строба.
Т.е. снимая панораму левый стик держу слегка вверх. При скорости подъема 0,2-0,3 м в сек и высоте от сотни метров уже не видно что он поднимается, ну и строба нет. Попробуйте.

11 days later
Bebeka

Добрый день. Не подскажите программу для монтажа и обработки видео с коптера. Если будет русский интерфейс, это вообще идеально. Коптер Mavic 2 Zoom но я полагаю, что это не принципиально. Заранее благодарю всех за дельный и оперативный ответ.

StrelokL

Афтер эффект , премьер, вегас, давинчи, на маке свой какой то крутой есть. Зависит от потребностей. Если просто склеивать самого простого достаточно. Кто-то пользует встроенный в винду. Раньше вообще можно было клеить в ютубе))