Вопросы новичка по коптерам DJI
Коллеги помогите советом М1 платинум, 3 месяца летал без проблем сегодня в средине полета начал выдавать ошибку двигателя, вернул с 1 км обратно с ошибкой. Стремно было но деваться некуда. грешу на то что 0 градусов и влажность сильная была, прилетел обратно с влагой на корпусе.
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.
Такая:
Motor current error. Check your propellers and fly with caution.
? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.
Такая:
? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.
Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?
Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?
Да кто его знает. Больше не вылезало. Сейчас последняя стоит и тоже не было.
на Air - признанный софтовый баг на конкретной прошивке типа летайте дальше и не заморачивайтесь - пофиксим когда-то
Добрый день форумчане, я чуть раньше задавал вопрос по ф3а по подвесу,но ответа так и не дождался.хочу ещё раз спросить что может быть ?. Прошивка пульта и тушки последняя,dji go 3.1.5 rus.всё работает и летает отлично но есть одно но которое немного напрягает.при включении дрона ( как только достал из коробки) всё включается но не горит лампочка на подвесе такое ощущение что он прогревается отдельно от всего коптера (imu откалиброван в 2-5 градусов ,и всё остальное ) если перед включением погреть подвес от печки в авто то сразу всё включается и можно в полёт
Естественно когда лампочка на холодную не горит на подвесе то в джи отабражается как профешнл,а если погреть и включить ,то сразу видит что это адв.и всё работает и летает как надо.
Новичок только в фантомах.до этого летал и на разных игрушках и на самосборах,и до сегодняшнего времени летаю на самосборе с подвесом и камерой и никаких проблем небыло.
Всем доброго времени суток!
Прошу подсказать по проблеме: видео с коптера Mavic Pro получается с эффектом стробизма - дергается.
В качестве примера - это видно на 2:04 - 2:30 в ролике:
Предполагаю, что проблема не аппаратная, а программная - в неправильных настройках видеосъемки.
Для съемки использовал следующие настройки:
VideoSize - 4K
VideoFormat - MP4
NTSC
WhiteBalance - Auto
Style - custom +1 -1 -1
Color - D-log
Съемка в режиме Auto, в мануале снимать не умею. (к слову - для меня беззеркалка Sony A6000 в режиме Auto снимает прекрасно)
Монтаж видео делал в Adobe Premiere Pro CC.
Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto? Или в чем-то другом дело?
Нужно ли изменить какие-то другие настройки?
(модераторам - если вопрос следовало задать в ветке про видео, перенесите, пожалуйста)
Заранее спасибо за ответы и советы!
Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto?
Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.
я бы еще очень посоветовал крайне осторожно снимать такие панорамные виды(вращение вокруг вертикальной оси). Чем медленнее тем лучше для зрителя. И для картинки.
Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.
Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60! И уж тем более без НД-шников.
В чем разница с камерой на коптере?
Я не спорю о правильности съемки в приоритете выдержки или мануале, пытаюсь для себя понять физику процесса.
да и последние модели смартфонов
Вы последней моделью смартфона поснимайте с высоты от 200 метров хаотично его вращая во все стороны. И увидите, что получится
Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60!
Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже. А так - все камеры работают одинаково.
Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже.
Не понял, а почему увеличение числа кадров в секунду уменьшит строб и ухудшит видео?
Я правильно понимаю, что для улучшения качества видео мне стоит попробовать приоритет диафрагмы/мануал с параметрами: iso100, 1/60? Жалко, что диафрагма не регулируется.
Не понял, а почему увеличение числа кадров в секунду уменьшит строб и ухудшит видео?
Визуально строба будет меньше видно глазом при более высоком fps. А качество упадёт из-за уменьшения разрешения - 4К значительно лучше, чем 1080p, по крайней мере на первом мавике.
Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto
нет
Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60
это в теории да, на практике редко заметно… заметно на движущихся авто или других движущихся предметах … при коротких выдержках машина как будто передвигается малюсенькими шажочками… при 1/60 и 30фпс машина движется более плавно… но на самом деле это не так уж и видно в жизни и уж тем более в приведенном ролике
я бы еще очень посоветовал крайне осторожно снимать такие панорамные виды(вращение вокруг вертикальной оси). Чем медленнее тем лучше для зрителя. И для картинки.
согласен. лучше ускорить в постобработке
что для улучшения качества видео мне стоит попробовать приоритет диафрагмы/мануал с параметрами: iso100, 1/60?
ну если хочется следовать всем правилам видео то да… но одной диафрагмой этот вопрос не решить… нужны нейтральные фильтры.
по теме вопроса… может карта не успевает записать все кадры?
это просто предположение.
Вот не понимаю почему, но методом “тыка” выяснил, что вертикальное перемещение камеры не дает рывков, а горизонтальное как за здрасьте.
Собсно любая комбинация выполненная плавно нивелирует проблему рывков, строба.
Т.е. снимая панораму левый стик держу слегка вверх. При скорости подъема 0,2-0,3 м в сек и высоте от сотни метров уже не видно что он поднимается, ну и строба нет. Попробуйте.
Любопытно…
Добрый день. Не подскажите программу для монтажа и обработки видео с коптера. Если будет русский интерфейс, это вообще идеально. Коптер Mavic 2 Zoom но я полагаю, что это не принципиально. Заранее благодарю всех за дельный и оперативный ответ.
Ну к примеру, Adobe Premiere
Афтер эффект , премьер, вегас, давинчи, на маке свой какой то крутой есть. Зависит от потребностей. Если просто склеивать самого простого достаточно. Кто-то пользует встроенный в винду. Раньше вообще можно было клеить в ютубе))
Добрый день. Не подскажите программу для монтажа и обработки видео с коптера. Если будет русский интерфейс, это вообще идеально. Коптер Mavic 2 Zoom но я полагаю, что это не принципиально. Заранее благодарю всех за дельный и оперативный ответ.
Movavi Video Suite
Для айпадов и айфонов лучшее, что видел, — LumaFusion. Ни разу не пожалел, что купил.
Для айпадов и айфонов лучшее, что видел, — LumaFusion. Ни разу не пожалел, что купил.
Интересно…
Не крашится? Цветокоррекцию тянет?
Apple Final Cut Pro под яблоко самое крутое
ну или давинчи
Apple Final Cut Pro под яблоко самое крутое
ну или давинчи
Так это же MacOS.
А LumaFusion фурычит под IOS, поэтому интересно.
Только мне интересно, в чем именно я потеряю (сравнивая десктопный монтаж и мобильный)?
Здравствуйте. Вопрос новичка. Собираю Фантом 3 адванс взамен похищенного с места непредвиденной посадки . Собираю из отдельных частей . Приобрел новую, не активированную тушку. Едет по почте подвес. Новую тушку сбиндил со старым пультом. Без подвеса видео разумеется нет, но основные параметры телеметрии показывает, но двигателя не запускаются. На планшете программа требует активацию коптера. Так как предыдущий фантом приобретается б.у. то заниматься процедурой активации не приходилось. Да и в инструкции этот процесс не описан. Просьба к опытным пилотам Фантома 3 про или адванседа описать эту процедуру хотя бы коротко. И вообще смогу ли я запустить , активировать тушку без подвеса или возможно только с ним. Прошу прощения за много текста.