Вопросы новичка по коптерам DJI
Нужна помощь с выбором мавика… был платинум… сейчас хочу взять мавик 2 … выбор соотвественно про или зум
смотря какие задачи.
зум даст чуть больше удобств, про даст больше качества ввиду бОльшей матрицы. впрочем разницу в качестве не везде и заметишь.
она видна при вечерних ночных сьемках и в пасмурную погоду.
мое личное мнение - про.
Разобрался. почему то Мавик был в режиме вайфай. переключил в RC и все законнектилось. Только вот Личи не видит дрон. как привязать вообще не понятно
Сейчас обновил базу данных безполетных зон и там DJI кардинально переделало зоны полетов вокруг аэропортов. На сколько я понял: красная полоса - летать вообще нельзя, желтый - летать можно, но будет предупреждение, а как обстоят дела с синей зоной?
красная полоса - летать вообще нельзя, желтый - летать можно, но будет предупреждение, а как обстоят дела с синей зоной?
Сейчас обновил базу данных безполетных зон и там DJI кардинально переделало зоны полетов вокруг аэропортов. На сколько я понял: красная полоса - летать вообще нельзя, желтый - летать можно, но будет предупреждение, а как обстоят дела с синей зоной?
Вышел сейчас из дому, вошел в голубую зону, включил все, пишет NFZ , думал приплыл полностью, но решил дернуть стики на разблокировку двигателей и появилась сообщение о верификации, чтобы летать в данной зоне. Выбрал страну, ввел свой номер телефон и смс так и не пришла. Нажал потом на старую версию и выбрал верификацию через кредитную карточку, ввел все данные, но при верификации вылезла ошибка (какие-то циферки). Сбегал до дому, взят телефон отца и попробовал через его номер сделать верификацию и сообщение пришло. Голубая зона пропала, остался только контур и коптер спокойно взлетел без всяких проблем. У отца МТС, у меня Йота. Вот такая ерунда получилась. Вроде перед каждым взлетом над проводить верификацию, но проверю потом.
Вышел сейчас из дому, вошел в голубую зону
Вы там это… аккуратнее с голубыми зонами. Нечего культурную столицу портить 😉
тут только приобрёл эйр)это мой первый коптер снимал видео тестовое и на видео всю длину нарисованны настройки поверх видео,где там эту фигню убрать в настройках?
на видео всю длину нарисованны настройки поверх видео
Можно хоть скрин с этого видео?
тут только приобрёл эйр)это мой первый коптер снимал видео тестовое и на видео всю длину нарисованны настройки поверх видео,где там эту фигню убрать в настройках?
А может это плеер данные из видеофайла выводит?
плеер данные из видеофайла выводит?
Вообще то плеер может выводить субтитры, в которых данные о полете. А не настройки
в которых данные о полете. А не настройки
хех, это больше вопрос терминологии.
Как раз, в современном формате субтитров больше инфы именно о настройках видеозаписи.
И есть смысл от этих субтитров. Чтобы не запутаться в напр. тестовых съемках (footages), поиске оптимальных настроек и т.д.
====
Насчет отключения, судя по всему, автор вопроса уже нашел ответ. 😃
Вообще то плеер может выводить субтитры, в которых данные о полете. А не настройки
Кстати да, это точно субтитры. Вспомнил, что у меня точно такое же было. Просто либо субтитры удалить, либо в плеере отключить показ субтитров. Либо в настройках dji go 4 в разделе камера отключить запись субтитров.
так всё и было)убрал где то галочку)всё ок
При последующих полетах в голубых зонах повторная авторизация по смс/кредитной карте не надо. Достаточно поставить галочки, что со всем согласен и все. Можно взлетать.
Купил по глупости,по дешевке,почти новый Фантом3 стандарт,без штатной камеры(камера просто вай-фай).Коптер летает,держит точку,остальные функции проверять боязно.На пульте светодиод горит красным,на коптере-зеленым.При попытке связать,честно пищит но не биндится.DJI GO видит пульт,не видит дрон и естественно не видит камеру.Как я понимаю лечить,приобретением родной камеры?Или есть еще варианты,мне снимать достаточно простой камерой,а вот телеметрия нужна.Заранее Спасибо!
При последующих полетах в голубых зонах повторная авторизация по смс/кредитной карте не надо. Достаточно поставить галочки, что со всем согласен и все. Можно взлетать.
Глубоко заблуждаетесь. То, что вы пишите о якобы влёте в NFZ на самом деле предупреждение о нахождении от неё поблизости. А последующее продолжение полёта за её пределами вы воспринимаете как разрешение на влёт в неё по “галочкам”. На самом деле никакие “галочки” не работают. Персональную разблокировку влёта в NFZ даёт только служба техподдержки DJI в течение 2-х суток по вашему запросу. Вы должны указать в запросе радиус полёта внутри авторизованной части NFZ, высоту, срок полётов и ID дрона. И только потом получаете по воздуху лицензию, которая прошивается в дрон и отражается на последней странице вашей джиги. Всякий раз перед влётом в зону, нужно лицензию активировать в джиге. Другой коллега, который писал, что типа взял телефон отца и полетел типа в NFZ, которая вдруг исчезла, на самом деле воспользовался установленной у отца джигой без обновления NFZ, где по-старому изображены одни только кружочки без глиссад.
…У отца МТС, у меня Йота. Вот такая ерунда получилась. Вроде перед каждым взлетом над проводить верификацию, но проверю потом.
А Йота вообще самые оборзевшие в плане блокировок. т.е. это видимо самый законопослушный провайдер, который все блокирует по любому чиху законотворцев, но нам такой хокей не нужен. Лучше выбирать более адекватных.
Провайдер никакого отношения к блокировкам NFZ не имеет. Зоны прошиваются в дроне. Их конфигурация (размеры) зависят от того, обновлял ли ты NFZ в последнее время. Если не обновлял, то можно летать до старых NFZ в виде кружочков, вовнутрь которых ты никак не влетишь (это табу !). Но не обновляя и находясь вблизи NFZ ты замучаешься каждый раз скидывать многочисленные предупреждения о необходимости обновления NFZ (этот параметр на М1 коллеги смогли отключить через русифицированные моды). Но если обновился, то запретные кружки превращаются в джиге в ВПП в виде удлинённых прямоугольников. К ним прилагаются АВТОРИЗОВАННЫЕ зоны, выделяемые другим цветом, кроме красного. Красные “глиссады” редкость. Т.о. общий размер NFZ существенно увеличивается. И если тебе это мешает летать. Типа лета-летал вблизи “кружочка”, а теперь вдруг нельзя, т.к. оказался в зоне глиссады, например. В этом случае обращаешься в DJI и получаешь разрешение (лицензию) на полёты внутри новой NFZ. И тебя уже больше не достают всплывающие назойливые многочисленные заставки с странами, телефонами/кредитными картами, галочками и без. Один раз тапнул на кнопку лицензии - и вперёд !
Провайдер никакого отношения к блокировкам NFZ не имеет. Зоны прошиваются в дроне. Их конфигурация (размеры) зависят от того, обновлял ли ты NFZ в последнее время. Если не обновлял, то можно летать до старых NFZ в виде кружочков, вовнутрь которых ты никак не влетишь (это табу !). Но не обновляя и находясь вблизи NFZ ты замучаешься каждый раз скидывать многочисленные предупреждения о необходимости обновления NFZ (этот параметр на М1 коллеги смогли отключить через русифицированные моды). Но если обновился, то запретные кружки превращаются в джиге в ВПП в виде удлинённых прямоугольников. К ним прилагаются АВТОРИЗОВАННЫЕ зоны, выделяемые другим цветом, кроме красного. Красные “глиссады” редкость. Т.о. общий размер NFZ существенно увеличивается. И если тебе это мешает летать. Типа лета-летал вблизи “кружочка”, а теперь вдруг нельзя, т.к. оказался в зоне глиссады, например. В этом случае обращаешься в DJI и получаешь разрешение (лицензию) на полёты внутри новой NFZ. И тебя уже больше не достают всплывающие назойливые многочисленные заставки с странами, телефонами/кредитными картами, галочками и без. Один раз тапнул на кнопку лицензии - и вперёд !
Я не про NFZ, я про то, что у человека не получилось активировать разблокировку NFZ через Йоту, и получилось через МТС. Вы бы сначала вникли в текст.
Сожалею, что так ничего и не поняли. Пиши вам - не пиши… Ни МТС, ни Йота, ни Мегафон или Билайн никакого отношения к разблокировке NFZ не имели и не имеют.
Единственный способ разблокировки для М2 - обращение в техподдержку DJI.
И пожалуйста, не запутывайте коллег тем, в чём совершенно не разбираетесь. И не хотите…