Вопросы новичка по коптерам DJI

абырвагл
StrelokL:

на планшете/телефоне откатите дату на 2017 год

Дату откатил как Вы и сказали но, ничего не поменялось.
хотел скинуть фото мини карты но,к сожалению,ещё не разобрался как фото выставлять здесь.

StrelokL
абырвагл:

ничего не поменялось.

версия джиги?

абырвагл

Перевёл дату на 2017 и карта появилась.вот только в маленьком окне м.карты она свернута и посмотреть можно только когда ставлю на весь экран.
подскажите, пожалуйста, как развернуть её в окне мини карты?

[QUOTE=StrelokL;7730850]версия джиги?

последняя, на днях обновил. более точно _ немогу найти где посмотреть.

Dozor-SPb
абырвагл:

последняя, на днях обновил

Так зайдите в раздел “карты” и скачайте нужный Вам район полета

PendalFF

Вот кстати про пульт что-то я не подумал но вряд ли - напоминает по поведению не команду со стика а так скажем “недостаточную сопротивляемость ветру”, то есть ощущение что дрон как бы “не замечает” что его сносит, что по контрасту с обычным поведением когда он мгновенно отрабатывает даже порывы ветра на месте выглядит странно.
Компас тоже калибрую только когда он сам просит, вроде как постоянные калибровки не нужны.

StrelokL

да у всех дроны сносит…не будет он прям как влитой стоять…точность позиционирования не сантиметровая
и ветера у земли может не быть а выше 3 метров уже болтать…чем выше тем сильнее и непредсказуемее…
барометры может шалят…

PendalFF

Так речь об то что поведение _иногда_ отличается от обычного. Я не требую, разумеется, идеального позиционирования или удержания курса, я прекрасно себе представляю как это работает. Вопрос именно в том что периодически это работает не так как всегда, хотелось бы понять причину чтобы её устранить или иметь ввиду.

StrelokL

помехи электромагнитные какие то…никак не исключите

DVishnevskiy
PendalFF:

хотелось бы понять причину

Посмотрите количество доступных спутников в моменты нестабильности. Возможно причина в этом.

Michael66
metrogil:

Смысл в том, что есть локации, где прямая видимость недоступна при отлете уже метров на 300. А облететь надо. Залезть куда то повыше не получается. И вот полет по точкам, маршрут, с удалением метров 900-1500 от домашней точки. Коптер начинает выполнять полетную миссию, и тут на удалении 200-300 метров связь падает. Миссия будет закончена или дрон сразу после потери сигнала прервет полет и вернется?

Я делал такой эксперимент. Проверяли “упавшую” джигу на смартфоне и пропадание связи с коптером.
Вот видео того полета:

Резюме:

  • При потере связи с пультом дрон будет продолжать выполнение задачи до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
  • При отключении/перезагрузке смартфона/планшета или ошибке приложения DJI Go4, дрон также будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом восстановилась связь с пультом и приложением - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где восстановилась связь.
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и не было загружено снова - дрон будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
  • Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и было загружено снова - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где приложение получит данные от дрона (картинка/управление).

Останавливает дрон в воздухе инициализация DJI GO 4. При ошибке приложения или при потере связи с дроном, при том что ему задан маршрут и по окончании задачи RTH, на мой взгляд, лучшим выходом из положения будет отключение приложения и ожидание дрона в районе домашней точки, увидев его визуально можно помочь ему пультом.

Eldest

По поводу сноса Аир и калибровки компаса - по моим наблюдениям компас у него фиговый, и лишний раз его откалибровать не помешает. Сравниваю с Про2 - небо и земля.

Sensor2
PendalFF:

Так речь об то что поведение _иногда_ отличается от обычного. Я не требую, разумеется, идеального позиционирования или удержания курса, я прекрасно себе представляю как это работает. Вопрос именно в том что периодически это работает не так как всегда, хотелось бы понять причину чтобы её устранить или иметь ввиду.

Несите по гарантии. У меня Air так гнал. То все нормально, то сам дергается, крутится. не сильно, но ощущается. Отнес по гарантии в днс. через 14 дней позвонили, сказали забирай новый или деньги. Я мавика 2 взял

Shootnick

Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему с выбором коптера. Бюджет в районе 40к. За эти деньги можно купить Ф3 se с рюкзаком и 2 аккумами, или же Ф4 с маленьким чемоданом в стоке. Вроде бы 4 должен быть лучше, а акб докупить можно со временем. Короче, третий день в раздумьях

Shootnick

Чисто поиграть и поснимать. Не коммерция.

Eldest

Может Air, или первый Mavic Pro? Они в разы более портативны, чем фантики.

Shootnick
Eldest:

Может Air, или первый Mavic Pro? Они в разы более портативны, чем фантики.

Не хотелось бы превышать бюджет.

ALEKSANDR77
Shootnick:

Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему с выбором коптера. Бюджет в районе 40к. За эти деньги можно купить Ф3 se с рюкзаком и 2 аккумами, или же Ф4 с маленьким чемоданом в стоке. Вроде бы 4 должен быть лучше, а акб докупить можно со временем. Короче, третий день в раздумьях

Берите 4- однозначно. Конструкция удачней, не лопаются крепления под двигателями на лучах, дублирован компас,дальность будет лудше скорость выше добавленны новые фишки в функциях+ если потом продавать то 4 будет намного проще и быстрее продать.

StrelokL

Не берите 4-й фантом. Тем более 3-й.
Сейчас вполне можно за ваш бюджет взять мавик про первый