Вопросы новичка по коптерам DJI
помехи электромагнитные какие то…никак не исключите
хотелось бы понять причину
Посмотрите количество доступных спутников в моменты нестабильности. Возможно причина в этом.
Смысл в том, что есть локации, где прямая видимость недоступна при отлете уже метров на 300. А облететь надо. Залезть куда то повыше не получается. И вот полет по точкам, маршрут, с удалением метров 900-1500 от домашней точки. Коптер начинает выполнять полетную миссию, и тут на удалении 200-300 метров связь падает. Миссия будет закончена или дрон сразу после потери сигнала прервет полет и вернется?
Я делал такой эксперимент. Проверяли “упавшую” джигу на смартфоне и пропадание связи с коптером.
Вот видео того полета:
Резюме:
- При потере связи с пультом дрон будет продолжать выполнение задачи до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
- При отключении/перезагрузке смартфона/планшета или ошибке приложения DJI Go4, дрон также будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
- Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом восстановилась связь с пультом и приложением - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где восстановилась связь.
- Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и не было загружено снова - дрон будет выполнять задачу до прихода в конечную точку маршрута, если в настройках режима указано действие при потере RC-сигнала “Continue Task”.
- Если дрон находится в режиме выполнения задачи и при этом не терял связь с пультом, а по различным причинам отключилось приложение и было загружено снова - выполнение задачи будет прервано, дрон зависнет в воздухе в месте где приложение получит данные от дрона (картинка/управление).
Останавливает дрон в воздухе инициализация DJI GO 4. При ошибке приложения или при потере связи с дроном, при том что ему задан маршрут и по окончании задачи RTH, на мой взгляд, лучшим выходом из положения будет отключение приложения и ожидание дрона в районе домашней точки, увидев его визуально можно помочь ему пультом.
Тема не подходящая только для этого эксперимента, продублируйте сюда rcopen.com/forum/f132/topic431686
Тема не подходящая только для этого эксперимента
Удалите пожалуйста. Пост воссоздан в DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
И этот пост тоже.
По поводу сноса Аир и калибровки компаса - по моим наблюдениям компас у него фиговый, и лишний раз его откалибровать не помешает. Сравниваю с Про2 - небо и земля.
Так речь об то что поведение _иногда_ отличается от обычного. Я не требую, разумеется, идеального позиционирования или удержания курса, я прекрасно себе представляю как это работает. Вопрос именно в том что периодически это работает не так как всегда, хотелось бы понять причину чтобы её устранить или иметь ввиду.
Несите по гарантии. У меня Air так гнал. То все нормально, то сам дергается, крутится. не сильно, но ощущается. Отнес по гарантии в днс. через 14 дней позвонили, сказали забирай новый или деньги. Я мавика 2 взял
Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему с выбором коптера. Бюджет в районе 40к. За эти деньги можно купить Ф3 se с рюкзаком и 2 аккумами, или же Ф4 с маленьким чемоданом в стоке. Вроде бы 4 должен быть лучше, а акб докупить можно со временем. Короче, третий день в раздумьях
Для каких целей нужен коптер?
Чисто поиграть и поснимать. Не коммерция.
Может Air, или первый Mavic Pro? Они в разы более портативны, чем фантики.
Может Air, или первый Mavic Pro? Они в разы более портативны, чем фантики.
Не хотелось бы превышать бюджет.
Доброго всем времени суток. Помогите решить проблему с выбором коптера. Бюджет в районе 40к. За эти деньги можно купить Ф3 se с рюкзаком и 2 аккумами, или же Ф4 с маленьким чемоданом в стоке. Вроде бы 4 должен быть лучше, а акб докупить можно со временем. Короче, третий день в раздумьях
Берите 4- однозначно. Конструкция удачней, не лопаются крепления под двигателями на лучах, дублирован компас,дальность будет лудше скорость выше добавленны новые фишки в функциях+ если потом продавать то 4 будет намного проще и быстрее продать.
Не берите 4-й фантом. Тем более 3-й.
Сейчас вполне можно за ваш бюджет взять мавик про первый
Не хотелось бы превышать бюджет.
Ну как бы я до нового года продал практически новый аир за 37, чтобы взять M2Pro.
На вторичке сейчас дофига первых мавиков, это отличный проверенный временем аппарат.
Главное выбрать хороший экземпляр.
Спасибо всем за ответы
Не берите 4-й фантом. Тем более 3-й.
Сейчас вполне можно за ваш бюджет взять мавик про первый
Благодарю за совет. Не думал что его можно найти за эти деньги. Есть шанс что он живой?
Спасибо всем за ответы
Благодарю за совет. Не думал что его можно найти за эти деньги. Есть шанс что он живой?
А что с ним будет? Если он дохлый сразу будет видно. Нормальная проверка все покажет. При условии что вживую конечно.
Необходимо зарядить батарею фантома PH3-4480-15.2. Штатной зарядки нет. Имеется ли возможность использовать стороннюю зарядку. Фантома никогда не имел.
Имеется ли возможность использовать стороннюю зарядку. Фантома никогда не имел.
подключаете к любому заряднику, выставляете настройки, включаете батарею, включаете заряд, радуетесь.
полярность не перепутайте
разобрался
Приобрёл Mavic Platinum на попробовать, и появилось у “чайника” пару вопросов:
- Возможно ли удалить полётные данные старого владельца? ( а то мало ли где он там летал)
- В приложении DJi GO 4 карты прогружаются онлайн, есть ли возможность закачать базу карт что бы интернет для позиционирования дрона на карте не требовался? Или загрузить нужный район в КЕШ и сохранить, пока доступ к интернету есть? ( по работе бываю в уголках России где с интернетом да и с обычной GSM связью беда)
P.S.
Прошу извинить если озвученные вопросы уже не раз обмусоленны, если ткнёте носом где посмотреть буду благодарен)