Вопросы новичка по коптерам DJI
На платинуме стоит плата ревизии LN, там графический процессор Ambarella A9SE, и DJI решили проблему при съемке 1080p60. На обычных прошках обычно стоят платы старой ревизии CS где эта проблема присутствует. Примерно с середины 17 года DJI стали ставить платы на которых эта проблема была исправлена. В поздних версиях про есть платы SN и LN. Но мавики с этими платами реже встречаются. По этой теме много есть информация в интернете, если интересно, поищите.
На платинуме стоит плата ревизии LN,
Благодарю! Отложу себе в мозгу про 17 год!
Всем здравствуйте. Достался мне Phantom2 vision после падения.
У него убит модуль GPS. Без этого модуля должен он летать?
Я его включаю, настраиваю компас, он моргает жёлтым, вроде как к взлёту готов без GPS, но когда я пытаюсь завести двигатели он моргает 4 раза красными и двигатели не запускаются. Подключал к компу выдаёт ошибку 29. Как бы стики не по центрам, но я их калибровал и пульт отдельно и вместе с квадриком, всё калибруется, стики стоят по центрам. В чём проблема, подскажите кто знает? Я первый раз держу в руках квадрокоптер.😃
Здравствуйте! Подскажите как лучше (“держать заряжать и т.д.”) АППУ мавика. С аккумами тушки ясно. А про АППУ в мануале ни слова. Мож плохо искал, ткните пож.
[quote=роки;8112270]Здравствуйте! Подскажите как лучше (“держать заряжать и т.д.”) АППУ мавика[/quot/
В аппаратуре стоит LiPo аккумулятор,а это значит что его нужно соответственно и эксплуотировать.Стараться не разряжать ниже 10% по индикатору,Выходить-выезжать на полёты только с полностью заряженным питанием.
Как то так.
доброго времени суток! Подскажите коптер DJI mini2 model id: ss3-RC2311911 на какое растояние может летать и где можно почитать все характеристики для этой модели, какие отличия от других моделей. Спасибо.
где можно почитать все характеристики для этой модели
На сайте производителя:
www.dji.com/ru/mini-2/specs
эти характеристики касаются именно model id: ss3-RC2311911 ?
Это просто идентификатор продукта. Мини2 покажите с другим идентификатором? Нету? Ну и забудьте, по железу и характеристикам они близнецы-братья.
В Мини1 было по другому.
не все так просто именно поетому и возник вопрос. Было известно два номера ID и модели сущетвенно отличались - один номер - европейский вариант другой номер - американский вариант. А тут третий номер - и возник вопрос куда он относится. Отличия в характеристиках существенное двух идентификаторов, а тут третий куда относить к какому варианту?
Ещё раз по слогам. В модели Мини 1(один), было два разных идентификатора, т к модель для американского рынка отличалась от модели для европейского рынка. Не программно, а хардово, т е отличались усилители. FCC версия соответственно и летала дальше. В Мини 2(два!) хардово только одна версия. Но программно при определении геолокации страны, где можно летать с сильным синалом включается FCC, в Европе включаешь этот же дрон, определяет по спутникам, что он в Европе и соответственно режет программно мощность и переходит в режим CE.
Разница между Мини1 и Мини2 существенна?
как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
А не пробовали обратиться к производителю на офсайте,в тех поддержку?Только они могут ответить квалифицировано и без разночтений.
Вопрос как высоко и далеко он может летать?
Не надо никуда обращаться. Летать будет, как любой миник2 в РФ, на частоте 2,4 с сильно урезанной мощностью по стандарту CE/
Но…можно пошаманить с…хаками 😃
===
Сорри, не увидел про Израиль. Там тоже СЕ, но частота может быть и 5,8. Лично у меня 5,8 в Турции разблокировалась автоматически…
Не надо никуда обращаться. Летать будет, как любой миник2 в РФ
Ну что вы такое говорите 😃 А вдруг идентификатор в Израиле какой то не такой, их же два. Может взлетит на 50 метров и фсьё.
Ну что вы такое говорите 😃 А вдруг идентификатор в Израиле какой то не такой, их же два. Может взлетит на 50 метров и фсьё.
Гы…если взлетит, то уже хорошо. 😃
Если не ошибаюсь, ДЖЙ всегда свои продукты разбивал на коды для разных рынков.
Чтобы не тратиться на многоязычные инструкции вкладыши и сетевые вилки.
У меня, как правило, все китайские были, работали прекрасно. А последний (2S) брал в локальном сетевом магазе, с Ростестом и гарантией. Именно он и утоп, к сожалению. 😈
Все аргументы все равно разобьются об вот это:
как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
Все аргументы все равно разобьются об вот это:как было в мини 1 и в сравнение к мини 2 вопрос не стоит! Сайт производителя ясно пишет что есть два разных идентификатора для мини 2. у меня не попадает ни под один , получается третий. Вопрос как высоко и далеко он может летать?
Именно так! Законы у нас разрешают максимально подыматься на 150м(не везде) дальность полета по паспорту 4000м. Вопрос возник как прочитал в инете паспортные данные 4000м потолок, 10000м дальность. Ясно что батареи,наверное, не хватит. Поетому спросил кто и как далеко и высоко летал.
Я не знал, что до вашей страны не добивает Ютуб. Там этих тестов, как грязи)
Паспортные данные это сухие цифры, которые в реале отодвигаются другими факторами.
Начиная от высоты в 150 м и заканчивая дрожью в коленках. А батареи хватит, даже Air1 с сопоставимой ёмкостью батареи летает на 4800-5000 м и возвращается обратно.
вот вы, конкретно, летали выше и дальше и именно на mini2 ?
Ребята,посчитать то самому очень просто.Устраиваешь тест БАТАРЕЕ на время.Как долго вы сможете вообще летать(активный полёт).Максимальная скорость вашего коптера извесна,время полёта у вас есть,ну и …считайте.На деле уитывать приходится,что в “0” батарею не высаживаешь-оставляешь небольшой резерв (вдруг лететь против ветра или ещё что то непредвиденное)
Вот и вся арифметика 😉
Удачи.