Вопросы новичка по коптерам DJI
Далеко не стал отпускать, метров 10.
Поздравляю, прочитайте интрукцию внимательно, там написано, что в радиусе 20м от точке взлета работает только посадка, независимо что у вас там стоит в настройках.
Понятно, спасибо, проверю на большем расстоянии. А, разряд батареи? Тоже метров 20 и более? И еще, если планшет отключить в полете, ( не выключая пульта), то управление не потеряется? Не “убежит”?
Планшет ни как не вдияет на управление, заряд батареи тем более приводит к посадке
Спасибо Сергей! Пусть мои вопросы не покажутся наивными, но получатся,что улетел на 500м., 30% осталось, он сигнализирует, но самостоятельно не летит домой, а если еще подождать до 10%, то он и сядет там же за 500м.(у меня садился на остатке 7%). И потом ищи его, а если это вода будет. Т.е. вопрос в том, до какого предела я могу летать на остатке заряда батареи? Ведь, как я понимаю он должен сам контролировать остаток заряда и расстояние до точки" Дом", и в случае низкого заряда, самостоятельно вернуться!? Или я не прав?
А, еще скажите по компасу? Когда компас правильно настроен, сколько должно показывать в % отношении от шкалы, зелёных линий? У меня приблизительно 5-10%. Это мало?
Если у вас включен “smart return to home”, то он должен расчитать остаток заряда и прилететь на базу, но когда останется 10% он приземлится. Всегда летайте на полной батарее, а то многие новички так и бьют свои аппараты взлетая на остатках 40-30% и улетая подальше, в том числе над водой…
По компасу никогда не заморачивался, откалибровал раз в чистом поле и летаю, перекалибровываю только когда меняю регион полетов.
Ведь, как я понимаю он должен сам контролировать остаток заряда и расстояние до точки" Дом", и в случае низкого заряда, самостоятельно вернуться!?
Не рискуйте. С опытом придет понимание на скольких процентах необходимо вернуться обратно. Первое, садить до ноля для LiPo плохо. Хотя контроллер до ноля и не даст сесть, но низкое напряжение они не любят, лучше прилететь на 20-30% спокойно. Учиться рассчитывать время полета и дальности. Все придет с опытом, лучше перебздеть, чем посеять квадрик.
Есть и настройка битрейда и настройка канала. Все описано миллионы раз и показаны видео как это сделать. Куда какой файл положить и что настроить. Легко находится поиском.
Ну просто ахренеть какой вы умный!
Какого черта вы пишите про миллионы раз и поиск?
Вопрос задали - ответьте в миллион первый раз, если не хотите отвечать - вообще ничего не пишите!
Меня тоже интересует вопрос, как поменять битрейд и канал на Ф3А, на DJ GO? У меня кроме полосок качества связи по каналам никаких настроек НЕТ!
P.S. Да и поиск ваш всемогущий не помог - не ищет настройку битрейда! 😈
Вот какую хрень выдает ваш пресловутый поиск!
Добрый день
Рассматриваю покупку фантома, потому позвольте несколько вопросов перед выбором. Бюджет не резиновый, потому выбираю фантом 2 - фантом 3 простой - фантом 3 адван., а также БУ варианты из ибеев. Потому хочется услышать советы реальных владельцев, ибо на бумаге одно, на деле - совсем другое.
Цель - летать, м.б. не очень высоко, но достаточно далеко. Например, было бы здорово отправить коптер посмотреть, как дела на даче, пора ли собрать урожай (4 км, запуск с высотки). Сделать аэрофото ближайшей полянки в лесу и т.п. Соответственно, вопросы:
-
По характеристикам на сайте ДЖЫ выходит, что фантом-3 простой резко ограничен в высоте и дальности полета, но это программное ограничение или железное? Или же запредельная дальность связи (5 км) на моли адвансд просто технический параметр, а в реальности дальность связи определяется вовсе не характеристиками протокола связи в идеальном случае?
-
Камера простого фантома не умеет 60 кадров в секунду? Судя по хар-кам с сайта, опять же. Для меня это важно. Можно ли менять камеры между различными моделями?
-
Как увеличить радиус действия связи, видел у авиамоделистов стационарные антенны. Я так понимаю, это обычная пассивная антенна, подключенная к пульту?
-
С каким аккумулятором достигается наибольшая дальность полета, с каким наибольшее время? Можно ли навешивать дополнительные банки или заменять родные на большую емкость?
-
Если заказывать с сайта ДЖЫ в америке, какие подводные камни? Доставку обещают за ~40 долл.
-
Что с ограничениями полетов в районе аэропортов, на сколько примерно распространяется граница запретной зоны, где можно разжиться такими картами? А то ведь так можно полобласти в бесполетную зону отнести.
Вот какую хрень выдает ваш пресловутый поиск!
так у вас бидрейт с опечаткой написано.
но низкое напряжение они не любят, лучше прилететь на 20-30% спокойно
А если не досаживать до конца, например, прекращать полеты на 70%, это тоже вредно?
- Если брать с японскими частотами 970 МГц, у нас этот диапазон должен быть не зашумлен, и дальнобойность должна быть выше при более низкой частоте?
Меня тоже интересует вопрос, как поменять битрейд и канал на Ф3А, на DJ GO? У меня кроме полосок качества связи по каналам никаких настроек НЕТ!
Настройки появятся, когда вы переключите планшет на котором летаете на английский язык.
Ну просто ахренеть какой вы умный!
Какого черта вы пишите про миллионы раз и поиск?
Вопрос задали - ответьте в миллион первый раз, если не хотите отвечать - вообще ничего не пишите!
P.S. Да и поиск ваш всемогущий не помог
Перефразирую свой ответ:
Постоянные повторения засоряют тему. Перечитываешь страницы и теряешься, читая одно и то же на десятке страниц и пытаясь найти нужное. Потом сами поймете. И, мое мнение, если кто то покупает что то для себя новое, то он читает инструкцию и собирает информацию (читая профильные ветки), а не найдя ответа спрашивает. Если каждому новичку объяснять азы, то и миллиона страниц не хватет.
А поиском все ищется идеально.
rcopen.com/forum/f132/topic418064/1081
Пост 1118.
Дабы предотвратить еще один вопрос-сразу пишу. Этот файл и для ios и для android.
Удачи!
Именно здесь и отвечают столько раз сколько спросили, тема новичков именно за этим и создана, оградить профильные темы и помочь новичкам) если у вас нервы не выдерживают с новичками дискутировать, просто не заходите в эту тему, и все))
Дмитрий Димитриади, вот как отвечать на вашу простыню с телефона? Нереально… Ждите ответа как говорится. Вообще в этой теме спрашивают азы, паралльльно читая другие темы, а вы прям спросили такое, что самому надо искать))
Удачи!
Володя, ты не прав…
Сам был новичком и делал те же ошибки.
Благодаря Сергею Ковакс сейчас смотрю на многое по другому. И понимаю, что он был прав. Невозможно повторять постоянно. Люди должны сначала пытаться найти сами, а если не вышло, то просить помощи.
Не хочу засорять тему. Пусть каждый делает что хочет.
- По характеристикам н
Железное. Стд-wi-fi. адв\про - lightbridge
Можно ли менять камеры
нет.
Как увеличить радиус действия связи
У кого? У стд. антены, ковыряние в софте. У адв\про - антены.
каким аккумулятором
Со стандартным.
Можно ли навешивать дополнительные банки
Ну да. Только надо ли это? Да и не стоит того.
какие подводные камни?
А чем китайцы не нравятся?
Что с ограничениями
Ограничены.
на сколько примерно распространяется граница запретной зоны
На аэропорт и не только.
где можно разжиться такими картами
На офф сайте или гугле.
А то ведь так можно полобласти в бесполетную зону отнести.
Нельзя.
прекращать полеты на 70%,
ээээ зачем???
это тоже вредно?
Говорят даже летать вредно. Лучше и не распаковывать.
Если брать с японскими частотами 970 МГц
ЭЭЭ што?
Не хочу засорять тему. Пусть каждый делает что хочет
Правильное решение и поменьше эмоций.
нет.
то есть 60 кадров в секунду на стандарте не достичь?
PS если брать второй вижн, что ухудшится в сравнении с третьим фантомом?
ээээ зачем???
например, дождь пошел, прекратили полеты. надо ли аккум высадить перед след зарядкой?
ЭЭЭ што?
версия для японии имеет другие частоты, не 5 ГГц, а 970 МГц
А чем китайцы не нравятся?
так у них намного дороже выходит. и американский обещает быструю доставку, а у китаев к весне придет…
Ну да. Только надо ли это? Да и не стоит того.
а как еще летать далеко? аккум-мод делать
У стд. антены, ковыряние в софте. У адв\про - антены.
ковыряние в софте подразумевает какую-то квалификацию? или все по инструкции готовой делается? и есть ли откат к заводу для гарантийных случаев
то есть 60 кадров в секунду на стандарте не достичь?
Как?? Если сказано же
www.dji.com/product/phantom-3-standard/camera#sub-…
30 frames per second and a maximum of 40 Mbps.
надо ли аккум высадить перед след зарядкой?
Да ну нафиг заморачиваться! 24/7/365 летать собрался? Купишь 3-4 батарейки тебе хватит.
не 5 ГГц, а 970 МГц
Не знаю не заморачивался. Фантик же сам по региону частоту берет програмно. Или вру?
так у них намного дороже выходит. и американский обещает быструю доставку, а у китаев к весне придет…
Пфффф… 10 дней идет фантик из Китая. Не верю что штаты быстрее. Штаты НЕ ОТПРАВЯТ напрямую, только всякие шипито и пр. посредникии.
И хватит бегать по темам! Я тебе калькуляцию в соседней всю дал. Кто дешевле.
а как еще летать далеко? аккум-мод делать
Ну наверное не далеко, а долго. Далеко от эфира больше зависит. Так лишний вес, ухудшение полетных характеристик. Я вот ролик видел там чуваки 4-ку просто утопили в басейне с колой. Просто посмотреть что будет. Я к сожалению не настолько богат чтобы извращаться с аппаратом всякими модами и пр.
какую-то квалификацию?
Даже ковыряние в носу уже подразумевает квалификацию)) Я вот гарантированно быстрее и качественнее поковыряюсь в носу, чем например младенец))
все по инструкции готовой делается?
Есть огромная тема Увеличиваем дальность Стд.
Но мне она напоминает попытку сделать из классики гоночный болид.
Приветствую всех!
Стал обладателем DJI Phantom4. Всё подключил, сижу дома изучаю DJI GO минут 30, может больше, и вдруг обнаружил в меню, что пишется gimbal overload. Потрогал подвес - он хорошенько горячий, особенно в задней части, да и камера нагрелась. Надо признать, что забыл снять с него небольшую заглушку из какого-то вспененного материала с надписью remove before flight.
Вопрос к специалистам - так должно быть или это ненормально, чтоб движки подвеса так грелись?
Потрогал подвес - он хорошенько горячий, особенно в задней части, да и камера нагрелась. Надо признать, что забыл снять с него небольшую заглушку из какого-то вспененного материала с надписью remove before flight.
Вопрос к специалистам - так должно быть или это ненормально, чтоб движки подвеса так грелись?
снимите материал, охладите, если симптомы продолжатся - менять в ремонт (платно), сам себе буратино…
нормально, больше не забывайте заглушки и долго не держите коптер включенным, он летать должен, а не стоять по идее)