Вопросы новичка по коптерам DJI
А интересно, с какой скоростью вращаются винты?
Пишут, пишут.Только будет ли толк.😁
Как минимум, может попасться порядочный человек, или не осознавший цену предмета, или при попытке продажи позвонят на ваш номер, если его несмываемым маркером написать.
Мои знакомые все найденные айфоны пытались вернуть. Вот если не писать телефон, тогда вероятность возврата вообще околонулевая.
Также было страхование ценных вещей типа ключей - сдаешь вещь хозяину, страховая тебе за это вознаграждение отваливает.
Так лишний вес, ухудшение полетных характеристик
Очевидно, есть некоторый аккумулятор максимальной емкости, при которой наибольшая дальность или время полета.
Нужен максимум графика зависимости времени полета (или дальности) от емкости (читай: веса) батарейки.
Нет не очевидно. Есть один единственный аккум., остальное можешь сделать уже только сам.
При чем тут емкость дальность? Ты понимаешь что увеличить сможешь прикрепив считай еще 1 аккум сверху или на ноги или сбоку. А это собьед баланс, увеличит парусность.
Ты понимаешь что увеличить сможешь прикрепив считай еще 1 аккум сверху или на ноги или сбоку
можно попробовать заменить банки аккумулятора на более емкие
можно развесить новые банки равномерно по ногам коптера
придумать можно много чего
Самосбор соберите долголет 40/60минут и летайте на 30км с лрсками и пишите полет на гоупро, на кой портить готовый из коробки к полету аппарат?))
Прекрасная есть тема rcopen.com/forum/f123/topic466170 кому нужно летать дальше чем фантик в сборе, тот должен строить сам и именно такой
Самосбор соберите долголет 40/60минут и летайте на 30км с лрсками и пишите полет на гоупро, на кой портить готовый из коробки к полету аппарат?))
Прекрасная есть тема rcopen.com/forum/f123/topic466170 кому нужно летать дальше чем фантик в сборе, тот должен строить сам и именно такой
Там, как я понимаю, бюджет гораааздо дальше выходит, чем за диджы, да и неразрешимых проблем немало. А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше. То есть сфокусировать усилия на заданной цели, а не решать возникающие по пути проблемы с нуля. Да и продать потом ДЖЫЙ проще, чтобы дальше расти. А самосбор врядли будет ликвиден.
Ребята, подскажите совместимые карты памяти для Dji phantom 3 для записи 4к?
Мне с коптером пришла карта 16gb uhs-1 u3.
Но мне кажется, это перебор для 4К.
Как вы думаете, подойдет ли обычная uhs-1 для записи 4к? с скоростью записи 10мбайтс.
technopoint.ru/…/karta-pamati-sony-sr64ux2at-micro…
technopoint.ru/…/karta-pamati-sony-microsdxc-64-gb…
technopoint.ru/…/karta-pamati-transcend-ultimate-m…
Там, как я понимаю, бюджет гораааздо дальше выходит, чем за диджы, да и неразрешимых проблем немало. А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше. То есть сфокусировать усилия на заданной цели, а не решать возникающие по пути проблемы с нуля. Да и продать потом ДЖЫЙ проще, чтобы дальше расти. А самосбор врядли будет ликвиден.
Нет, ну если с такой позиции подходить, то конечно лучше курочить ф3)))
А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше.
Вам полетать или снимать? Вы определитесь. Если нужно снять далеко, то не проще туда на машине проехать - лишний километр или два (больше доп аккум и не даст улететь) и снять спокойно?
К чему народ вечно придумывает, фантазирует с вещами которые имеют определенное предназначение.
Там, как я понимаю, бюджет гораааздо дальше выходит, чем за диджы, да и неразрешимых проблем немало. А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше. То есть сфокусировать усилия на заданной цели, а не решать возникающие по пути проблемы с нуля. Да и продать потом ДЖЫЙ проще, чтобы дальше расти. А самосбор врядли будет ликвиден.
послушайте, уважаемый, че вы полемику тут устраиваете, недавно в одной из тем выкладывали видео с разбором фантика и подключением доп аккума, там нужно только руки иметь из нужного места - будет вам полет вместо 20 минут - 30 и никакого колхоза, хотя конечно любое вмешательство в правильно сконфигурированный аппарат и есть колхоз, но там вроде бы все как раз для фантика и создано было, но… увеличится вес, камера получится вынесенной см на 5 вперед, датчики позиционирования на 4 см вниз, прибавится парусность но все решаемо…
тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше
Колхоз это наш менталитет.И этим все сказано😁
Колхоз это наш менталитет.И этим все сказано
а вы считаете, что фантом для рукожопов, которые не могут и не хотят его дорабатывать?
а вы считаете, что фантом для рукожопов, которые не могут и не хотят его дорабатывать?
считаю, что ЛУЧШЕЕ, враг ХОРОШЕГО…
а вы считаете, что фантом для рукожопов, которые не могут и не хотят его дорабатывать?
Именно! Достал из коробки, зарядил аккум\пульт, включил и полетел!
Каждый имеет право делать со своим аппаратом что захочет, в принципе никакого криминала в доработке фантика нет. Я бы лично ограничился добавкой аккамуляторов и поставил хеликсы на прием и передачу на передатчике. Но мне лень)
что фантом для рукожопов
Я такого не говорил.Просто аппарат позиционируется как готовый из коробки к полетам,а колхоз это личное дело каждого😁 Вообще пора по моему прекращать этот флуд.
[QUOTE=Covax;6366381]Всем привет!
Я новичок. Купил фантом 4. Полетал в Москве 3-4 раза и уехал с ним отпуск. Там случился краш. Аппарат упал с высоты 7-8 метров. См на фото повреждение подвеса.
1 и 2 это диски. 3 оборванный шлейф. Я так понял, что в этом месте проходят два шлейфа. Так вот – один (3) порванный), другой не поврежден. К счастью, съемка и полеты остались возможны. Я посадил диски 1 и 2 на клей, конструкция стала жесткой. Шлейф (3) не менял.
Однако при съемке иногда стали происходить горизонтальное подергивание кадра (видимо камеры). Пож-та, коллеги объясните каковы функции оборванного шлейфа. В шлейфе ли дело? или я что-то в мозгах у фантома отбил?
Да еще при полетах по точкам нет наведения камеры на POI (камера смотрит только вперед). Все это связано со шлейфом?
Да еще при полетах по точкам нет наведения камеры на POI (камера смотрит только вперед).
в какой программе летаете по точкам?
шлейф отвечает за есть или нет картинки с камеры, подергивание это или контакт пропадает или что-то погнулось, сместилось, это к ремонтникам, напишите Стасу maloi333
в какой программе летаете по точкам?
шлейф отвечает за есть или нет картинки с камеры, подергивание это или контакт пропадает или что-то погнулось, сместилось, это к ремонтникам, напишите Стасу maloi333
Летаю с LITCHI. Выставляю напр.2-3 POI. Количество точек 8-10. Авт.старт. Полет к т.1. Камера смотрит по направлению т.1. Далее аппарат летит к точкам 2 и т.д. Камера по прежнему смотрит смотрит по направлению т.1!!!
Ну так кликните на т2-т8 и выбирайте poi2 и тд, каждой точке надо poi задавать
конечно так я и делаю - задаю для каждой т2-8 свою точку POI. Спасибо. Связался со Стасом maloi333. Говорит, что оборванный шлейф это шлейф мотора. Вернусь из отпуска покажу аппарат ему. Заодно и эту проблему постараюсь решить. Сейчас буду снимать визуально по камере и по облету точки интереса. Здесь аппарат работает исправно и на внешний и на внутренний обзор. .