Вопросы новичка по коптерам DJI

akato

А интересно, с какой скоростью вращаются винты?

Uncle_Sam
Ckorpion_61:

Пишут, пишут.Только будет ли толк.😁

Как минимум, может попасться порядочный человек, или не осознавший цену предмета, или при попытке продажи позвонят на ваш номер, если его несмываемым маркером написать.
Мои знакомые все найденные айфоны пытались вернуть. Вот если не писать телефон, тогда вероятность возврата вообще околонулевая.
Также было страхование ценных вещей типа ключей - сдаешь вещь хозяину, страховая тебе за это вознаграждение отваливает.

kilo:

Так лишний вес, ухудшение полетных характеристик

Очевидно, есть некоторый аккумулятор максимальной емкости, при которой наибольшая дальность или время полета.
Нужен максимум графика зависимости времени полета (или дальности) от емкости (читай: веса) батарейки.

kilo

Нет не очевидно. Есть один единственный аккум., остальное можешь сделать уже только сам.
При чем тут емкость дальность? Ты понимаешь что увеличить сможешь прикрепив считай еще 1 аккум сверху или на ноги или сбоку. А это собьед баланс, увеличит парусность.

Uncle_Sam
kilo:

Ты понимаешь что увеличить сможешь прикрепив считай еще 1 аккум сверху или на ноги или сбоку

можно попробовать заменить банки аккумулятора на более емкие
можно развесить новые банки равномерно по ногам коптера
придумать можно много чего

Covax

Самосбор соберите долголет 40/60минут и летайте на 30км с лрсками и пишите полет на гоупро, на кой портить готовый из коробки к полету аппарат?))
Прекрасная есть тема rcopen.com/forum/f123/topic466170 кому нужно летать дальше чем фантик в сборе, тот должен строить сам и именно такой

Uncle_Sam
Covax:

Самосбор соберите долголет 40/60минут и летайте на 30км с лрсками и пишите полет на гоупро, на кой портить готовый из коробки к полету аппарат?))
Прекрасная есть тема rcopen.com/forum/f123/topic466170 кому нужно летать дальше чем фантик в сборе, тот должен строить сам и именно такой

Там, как я понимаю, бюджет гораааздо дальше выходит, чем за диджы, да и неразрешимых проблем немало. А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше. То есть сфокусировать усилия на заданной цели, а не решать возникающие по пути проблемы с нуля. Да и продать потом ДЖЫЙ проще, чтобы дальше расти. А самосбор врядли будет ликвиден.

DmitryBay

Ребята, подскажите совместимые карты памяти для Dji phantom 3 для записи 4к?
Мне с коптером пришла карта 16gb uhs-1 u3.

Но мне кажется, это перебор для 4К.
Как вы думаете, подойдет ли обычная uhs-1 для записи 4к? с скоростью записи 10мбайтс.

technopoint.ru/…/karta-pamati-sony-sr64ux2at-micro…
technopoint.ru/…/karta-pamati-sony-microsdxc-64-gb…
technopoint.ru/…/karta-pamati-transcend-ultimate-m…

Covax
Uncle_Sam:

Там, как я понимаю, бюджет гораааздо дальше выходит, чем за диджы, да и неразрешимых проблем немало. А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше. То есть сфокусировать усилия на заданной цели, а не решать возникающие по пути проблемы с нуля. Да и продать потом ДЖЫЙ проще, чтобы дальше расти. А самосбор врядли будет ликвиден.

Нет, ну если с такой позиции подходить, то конечно лучше курочить ф3)))

SanDen
Uncle_Sam:

А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше.

Вам полетать или снимать? Вы определитесь. Если нужно снять далеко, то не проще туда на машине проехать - лишний километр или два (больше доп аккум и не даст улететь) и снять спокойно?
К чему народ вечно придумывает, фантазирует с вещами которые имеют определенное предназначение.

bard
Uncle_Sam:

Там, как я понимаю, бюджет гораааздо дальше выходит, чем за диджы, да и неразрешимых проблем немало. А тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше. То есть сфокусировать усилия на заданной цели, а не решать возникающие по пути проблемы с нуля. Да и продать потом ДЖЫЙ проще, чтобы дальше расти. А самосбор врядли будет ликвиден.

послушайте, уважаемый, че вы полемику тут устраиваете, недавно в одной из тем выкладывали видео с разбором фантика и подключением доп аккума, там нужно только руки иметь из нужного места - будет вам полет вместо 20 минут - 30 и никакого колхоза, хотя конечно любое вмешательство в правильно сконфигурированный аппарат и есть колхоз, но там вроде бы все как раз для фантика и создано было, но… увеличится вес, камера получится вынесенной см на 5 вперед, датчики позиционирования на 4 см вниз, прибавится парусность но все решаемо…

Ckorpion_61
Uncle_Sam:

тут готовая конструкция, которую, вроде как, можно проапгрейдить, потеряв чуток в динамике, но заставить летать дольше

Колхоз это наш менталитет.И этим все сказано😁

Uncle_Sam
Ckorpion_61:

Колхоз это наш менталитет.И этим все сказано

а вы считаете, что фантом для рукожопов, которые не могут и не хотят его дорабатывать?

bard
Uncle_Sam:

а вы считаете, что фантом для рукожопов, которые не могут и не хотят его дорабатывать?

считаю, что ЛУЧШЕЕ, враг ХОРОШЕГО…

Bera
Uncle_Sam:

а вы считаете, что фантом для рукожопов, которые не могут и не хотят его дорабатывать?

Именно! Достал из коробки, зарядил аккум\пульт, включил и полетел!

Covax

Каждый имеет право делать со своим аппаратом что захочет, в принципе никакого криминала в доработке фантика нет. Я бы лично ограничился добавкой аккамуляторов и поставил хеликсы на прием и передачу на передатчике. Но мне лень)

Ckorpion_61
Uncle_Sam:

что фантом для рукожопов

Я такого не говорил.Просто аппарат позиционируется как готовый из коробки к полетам,а колхоз это личное дело каждого😁 Вообще пора по моему прекращать этот флуд.

Sergey_MR

[QUOTE=Covax;6366381]Всем привет!
Я новичок. Купил фантом 4. Полетал в Москве 3-4 раза и уехал с ним отпуск. Там случился краш. Аппарат упал с высоты 7-8 метров. См на фото повреждение подвеса.
1 и 2 это диски. 3 оборванный шлейф. Я так понял, что в этом месте проходят два шлейфа. Так вот – один (3) порванный), другой не поврежден. К счастью, съемка и полеты остались возможны. Я посадил диски 1 и 2 на клей, конструкция стала жесткой. Шлейф (3) не менял.
Однако при съемке иногда стали происходить горизонтальное подергивание кадра (видимо камеры). Пож-та, коллеги объясните каковы функции оборванного шлейфа. В шлейфе ли дело? или я что-то в мозгах у фантома отбил?
Да еще при полетах по точкам нет наведения камеры на POI (камера смотрит только вперед). Все это связано со шлейфом?

Covax
Sergey_MR:

Да еще при полетах по точкам нет наведения камеры на POI (камера смотрит только вперед).

в какой программе летаете по точкам?
шлейф отвечает за есть или нет картинки с камеры, подергивание это или контакт пропадает или что-то погнулось, сместилось, это к ремонтникам, напишите Стасу maloi333

Sergey_MR
Covax:

в какой программе летаете по точкам?
шлейф отвечает за есть или нет картинки с камеры, подергивание это или контакт пропадает или что-то погнулось, сместилось, это к ремонтникам, напишите Стасу maloi333

Летаю с LITCHI. Выставляю напр.2-3 POI. Количество точек 8-10. Авт.старт. Полет к т.1. Камера смотрит по направлению т.1. Далее аппарат летит к точкам 2 и т.д. Камера по прежнему смотрит смотрит по направлению т.1!!!

Covax

Ну так кликните на т2-т8 и выбирайте poi2 и тд, каждой точке надо poi задавать

Sergey_MR

конечно так я и делаю - задаю для каждой т2-8 свою точку POI. Спасибо. Связался со Стасом maloi333. Говорит, что оборванный шлейф это шлейф мотора. Вернусь из отпуска покажу аппарат ему. Заодно и эту проблему постараюсь решить. Сейчас буду снимать визуально по камере и по облету точки интереса. Здесь аппарат работает исправно и на внешний и на внутренний обзор. .