Вопросы новичка по коптерам DJI

RUPilot

Доброго времени, друзья
Интересует вопрос , на коптерах DJI фантом, мавик и спарк есть ли смена моды управления, а так же реверс каналов? Может через прошивки можно что- то сделать?
Поглядел инструкции к этим коптерам , не нашел ничего по этому поводу.
У меня на вертолеты и коптеры самостоятельной постройки 4 мода освоена, тем самым каналы управления иначе расположены - поменяны местами крен и руль направления, реверснут газ (то есть, газ вниз максимум, газ вверх - минимум). Конечно , при желании можно выучить обычную моду 2 применимо к винтокрылой технике, на пользу дела (моду 2 использую для самолетов) , но вопрос все таки есть по смене моды и реверсам.

Spickard

Вчера первый раз полетал на своём mavic air.
Возникла проблема. Практически невозможно улететь дальше 100 метров, как по вертикали, если просто взлетать, так и на небольшой высоте в сторону, возникают сильные помехи и большой пинг, из-за чего дроном практически невозможно управлять.

Вылетал два раза, если это важно, рядом с домами в городе и в довольно большом парке (но так же в городе).
Может быть я что-то не так настроил или включил? Производитель вроде заявляет сильно большую дальность полётов.
Я понимаю, что в городе может быть больше помех, но пробовал в двух разных местах.

enigmaspb
Spickard:

Может быть я что-то не так настроил или включил?

Включайте FCC и будет вам счастье .

Spickard:

Я понимаю, что в городе может быть больше помех, но пробовал в двух разных местах.

Выезжаете в поле где рядом вообще ничего нет (ни ЛЭП итп) и будет как заявлено .

Дмитрий_Михайлович

Друзья, а кто уже пощупал новый Phantom 4 Pro V2.0? Интересует, осталась ли возможность махинаций с FCC и снятия ограничений. Да и в общих чертах.

Kizilkum
Дмитрий_Михайлович:

Интересует, осталась ли возможность махинаций с FCC и снятия ограничений.

нет, и перспективы пока мутные

StrelokL
Kizilkum:

нет, и перспективы пока мутные

фрида не помогла7

Chups

P4P+ встроенный дисплей. Не работает раздел менеджера карт в основном меню.
В онлайне не все нужные квадраты спутниковых карт загружаются (видимо их нет - Иркутская обл.), вопрос:

  1. как сделать чтоб раздел менеджера карт открывался?
  2. как прогрузить нужные разделы (может имеется возможность поменять источник карт как в SAS planet)?
  3. Имеется ли возможность заливки своих карт в устройство - например с Garmin или карты ген.штаба?
  4. Есть ли возможность подключения “наземной станции” - (ноутбук или gsp навигатор) для просмотра реального местонахождения коптера на карте.
Ckorpion_61

Купил недавно Личи для андроида. Можно установить её на два устройства?

enigmaspb
Ckorpion_61:

Можно установить её на два устройства?

если на обоих одинаковый гугл аккаунт то да .

An_private

Простой вопрос - есть ли в Phantom 3 Advanced режим съемки видеопанорамы? То есть повесил его в точке и сказал - плавно поворачивайся вокруг оси, полный оборот за минуту (например). Ручками никак не получается плавно панорамировать, а подходящего автоматического режима что-то не нахожу.

Tryman
Tryman:

Подскажите пожалуста ! Началось всё с того что dji 3 стандарт стал взлетать только после 1-2-3 калибровки,в итоге упал метров с 20,отлетела камера и оторвало шлейф,погнуло подвес. В инете полно контор по ремонту,но хочется пойти в ту самую где всё покажут,расскажут и не обманут! И по цене будет терпимо! Подскажите где так ремонтируют?можно в личку!

Повторюсь:(

eXodus

Здравствуйте. Уже 2 раза сталкивался с проблемой: на земле пишет “Ready to flight”, взлётаю, почти сразу пишет отказ компаса переход в Atti. Сажаю, повторяю, тоже самое. Заметил, что рядом металл, когда к нему подношу, компасы бесятся. Но почему тогда он на земле не ругался?

An_private
eXodus:

Но почему тогда он на земле не ругался?

А как он может на земле понять, что компас направлен не туда? GPS даёт только положение, а не направление. Поэтому он взлетает, обнаруживает расхождение компаса и гироскопа и фиксирует ошибку компаса.

eXodus
An_private:

А как он может на земле понять, что компас направлен не туда? GPS даёт только положение, а не направление. Поэтому он взлетает, обнаруживает расхождение компаса и гироскопа и фиксирует ошибку компаса.

Если есть помехи он пишет “strong interference”, это другая ситуация?

Дмитрий_Михайлович
eXodus:

Если есть помехи он пишет “strong interference”, это другая ситуация?

А это вообще странный термин с другим значением, косяк разработчика. Так пишет, когда в эфире много шума/помех и предупреждает, что канал связи так себе.

eXodus
Дмитрий_Михайлович:

А это вообще странный термин с другим значением, косяк разработчика. Так пишет, когда в эфире много шума/помех и предупреждает, что канал связи так себе.

Перепутал, я про “ошибку компаса”. В настройках заходим в “датчики - компас” и смотрим данные по обоим компаса и. В норме там зелёное значение и близкое к нулю. Когда компас работает неправильно - значение жёлтое или красное.
Открываем - зелёное, подносим к металлу - красное и пишет “ошибка компаса”
Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.

Дмитрий_Михайлович
eXodus:

Так что компас знает, что с ним не все в порядке на земле.

Я не очень понял из этого описания. Вы на земле что видите, когда коптер стоит? Показания по-любому должны быть в зелёной зоне.
Калибровать компас можно только в местах с заведомым отсутствием чёрного металла. Да, и если откалибровать среди арматуры на стройке и потом взлететь с чистое небушко, у моей старой Назы, например, снесло крышу и кончилось это красивым крашем.

Chups

…а мой выше вопрос не прокомментирует никто?..

mfilitovich
Chups:

В онлайне не все нужные квадраты спутниковых карт загружаются (видимо их нет - Иркутская обл.), вопрос: 1) как сделать чтоб раздел менеджера карт открывался? 2) как прогрузить нужные разделы (может имеется возможность поменять источник карт как в SAS planet)? 3) Имеется ли возможность заливки своих карт в устройство - например с Garmin или карты ген.штаба? 4) Есть ли возможность подключения “наземной станции” - (ноутбук или gsp навигатор) для просмотра реального местонахождения коптера на карте.

Если карт какой-то местности нет, то их нет. Загрузить с внешнего источника нельзя. Как вариант установить кастомную версию джиго “в пульт”, там будут карты гугл и в них вероятно есть все области. Как ставить не знаю, т.к. у меня Mavic Pro, но тут на форуме была об этом тема. Поищи тут: rcopen.com/forum/f132/topic431686

mutniyA

Приветствую! С недавнего времени появилась проблема!Есть в наличии Phantom 3pro.пропал видео сигнал. Что это может быть?

krvasily

Здравствуйте,

последний вылет немного озадачил. DJI Phantom 4 pro (cъемка 4K 60 fps) останавливал съемку ровно каждые 10 секунд, на флешке же оставались небольшие файлы длительностью 3 секунды или около того.
Грешил на флешку (class 10 u3 usbflashspeed.com/338841), вставил другую, class 10 u1, сначала было то же самое, 3 раза запись вырубалась на 10-ой секунде, а потом пошла нормально.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать? Может быть в логах есть данные?

traveler
krvasily:

Подскажите пожалуйста в каком направлении копать?

Ну просто оооочень медленная флешка. Явно не для 4К

Volodimir
krvasily:

вставил другую, class 10 u1

Вам нужно UHS 3 - не меньше, лучше хорошую флешку, которая на тестах даёт хорошие результат: Samsung Pro/Pro+, SanDisk Extreeme Pro и т.п.

Маркарт

Добрый день любители DJI, насколько я знаю во всех квадриках DJI присутствует функция блокировки двигателей в полёте посредством сведением стиков, но я не нашел никакой информации о присутствии этой функции в Mavic Air. Присутствует ли она там вообще или только в положении на земле?