Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Совет по непопущению крашей (к сожалению, не нашёл подобной темы, если есть - перенесите туда, плз).
Если вы уже летаете рядом с мельницами, или прямо над ними - смотрите, что бы коптер не зацепился за верёвку, натянутую между лопостями. Её очень сложно заметить глазами. Тем более с земли.
Летал в нашем Пирогово, только на стоп-кадре видео заметил, как мне повезло:
ссылка на фото: ibb.co/cEaGzQ
Там пиктограмма sharing есть. На Dji так или иначе надо жаловаться.
[QUOTE=Covax;7134153]Там пиктограмма sharing есть. На Dji так или иначе надо жаловаться.[/QА такое Sharing обьясни пожалуйста.
genij22:
Литературный перевод ответа:
Возврат домой при потере связи был Вами установлен?
Если да, то коптер выполнил то, что от него требовалось.
В инструкции написано, что коптер имеет только фронтальные датчики. И что эти датчики могут не воспринимать тонкие ветки.
Это означает, то что девайс выполнял полет по вашей установке. Вы знали о наличии веток, находящихся вокруг и выше его тела. Однако пошли на риск, и совершали полет в неблагоприятных условиях.
Что касается потери связи. Исходя из вашего пояснения, Вы летали не над лесом, а между деревьями. (листва деревьев душит радиосигнал) А рядом вполне возможно могла находится секретная РЛС станция, которая могла полностью задушить любой радиосигнал.
А тут еще и магнитная буря.(Думается мне, что наезд на DJI Вам ничего не даст.
Если бы Вы выставили “Стой где стоишь” при потере связи, а это надо было сделать в этих условиях, краша бы не было.
Ну почему не даст? Вы знаете, что означает ошибка №110?
Нет, скорее всего. А это ключевой момент крэша.
Если коптер врезается в ветки, то появляется зловещая ошибка - “motor obstructed”/
Если связь пропадает, то другая общеизвестная ошибка. Я логи не вижу, т.к. разрешение скриншота - убогое.
110 ошибка - это с электроникой DJI, что-то серьезное. Чисто гарантийный случай.
Кнопочка зеленая, расшарить - значит дать доступ к данным, ссылка формируется и выкладывается сюда
app.airdata.com/main?share=roTXCe Посмотрите пожалуйста
Ну почему не даст? Вы знаете, что означает ошибка №110?
Нет, скорее всего. А это ключевой момент крэша.Если коптер врезается в ветки, то появляется зловещая ошибка - “motor obstructed”/
Если связь пропадает, то другая общеизвестная ошибка. Я логи не вижу, т.к. разрешение скриншота - убогое.110 ошибка - это с электроникой DJI, что-то серьезное. Чисто гарантийный случай.
110 ошибка - это с электроникой DJI, что-то серьезное. Чисто гарантийный случай.[/QUOTE]
app.airdata.com/main?share=roTXCe Посмотрите пожалуйста
Добрый день. Если Вам не трудно посмотрите лог моего квадра app.airdata.com/main?share=roTXCe
Гарантийный случай это или нет. квадр летал в прямой зоне видимости и на почти максимальной дистанции, 20 проц батареи он начинает возрат домой, набирая высоту. Так как я видел ветки над дроном я пытался отменить возврат домой, на квадр меня не слушал на мои команды с телефона не реагировал. Первый раз он ударился об ветки и упал на метр вниз, в падении запустил двигатели и опять вверх где он и застрял в них. Откуда он упал вниз, где отбил себе 1 луч., кнопку батареи и царапины по мелочам. Луч мне местный умелец приклеил даже укрепил металлическими штивтами ))) но при полете DJI GO пишет плохой радио сигнал или видео сигнал:(
Привет!110-я ошибка может и повод обратиться по гарантии, но зачем было провоцировать эту ситуацию?
У вас вокруг огромный массив полей, вы же нашли лесок и летаете там на высоте 2-3м. с возвратом домой видимо на высоте более 3 метров. Даже без 110 ошибки полётные условия экстремальные, это же не гоночный 250 квадрокоптер. Уж если (за каким то) нужно было летать в лесу в пределах видимости, поставили бы зависание, а не RTH. В поле поймали бы 110 ошибку и скорее всего вернули бы дрон домой. Лес это красиво, но лучше летать над ним, а не в…
Привет!110-я ошибка может и повод обратиться по гарантии, но зачем было провоцировать эту ситуацию?
У вас вокруг огромный массив полей, вы же нашли лесок и летаете там на высоте 2-3м. с возвратом домой видимо на высоте более 3 метров. Даже без 110 ошибки полётные условия экстремальные, это же не гоночный 250 квадрокоптер. Уж если (за каким то) нужно было летать в лесу в пределах видимости, поставили бы зависание, а не RTH. В поле поймали бы 110 ошибку и скорее всего вернули бы дрон домой. Лес это красиво, но лучше летать над ним, а не в…
только это не лес, а парк с асфальтом лавочками и беседкой. Просто верхушки тополей над этой зоной.
только это не лес, а парк с асфальтом лавочками и беседкой. Просто верхушки тополей над этой зоной.
К сожалению это сути дела не меняет. Для винтов Спарка это лес и ветки.
Добрый день. Если Вам не трудно посмотрите лог моего квадра app.airdata.com/main?share=roTXCe
Гарантийный случай это или нет. квадр летал в прямой зоне видимости и на почти максимальной дистанции, 20 проц батареи он начинает возрат домой, набирая высоту. Так как я видел ветки над дроном я пытался отменить возврат домой, на квадр меня не слушал на мои команды с телефона не реагировал. Первый раз он ударился об ветки и упал на метр вниз, в падении запустил двигатели и опять вверх где он и застрял в них. Откуда он упал вниз, где отбил себе 1 луч., кнопку батареи и царапины по мелочам. Луч мне местный умелец приклеил даже укрепил металлическими штивтами ))) но при полете DJI GO пишет плохой радио сигнал или видео сигнал
Ага, лог тоже самое говорит.
Лично я уже плохо вижу, что происходит на удалении 100 метров.
Если над водой, еще куда ни шло, а в парке, это крайне рискованно.
Вы уже наверное сами поняли, что высота автовозврата стоит 45 метров. Когда батарея села, автоматически инициировался автовозврат и видимо произошел первый контакт с веткой, что могло спровоцировать ошибку 110.
При дальнейшем наборе высоты, моторы совсем заклинило и дрон камнем пошел вниз. 😦
Лог показывает, что дрон честно пытался взлететь, НО НЕ МОГ.
Сотрудники ДиЖиАй тоже увидят деревья на карте и скорее всего откажут в гарантии.
На будущее, читайте эту тему, читайте форум, инструкцию читайте.
Автовозврат отменить можно, но…это если связь стабильная и если дрон не связан разными алгоритмами, которые вы сами прописали в настройках.
Энергии в батарейке нет, практически, связи тоже нет.
Разработчики спецом сделали, чтобы вернуть/приблизить дрон и восстановить управление (см. красный участок на вкладке Sensors)
Но, с высотой возврата, вы явно не догнали. Оттого и произошел КРЭШ!
А в лучах антенны стоят, нельзя их экранировать железками/штифтами…
Если был самостоятельный ремонт, то о гарантии можно забыть 100%
Приветствую экспертов. Утонул P4A.
- Взлет с рук с лодки.
- Перезапись точки дом на местоположение устройства (iPad mini 2) в течение полета примерно раз в 2 минуты, с подтверждением приложения о проведенной перезаписи.
- В течение полета (до 16:44 минуты) устойчивый линк, как управления, так и видео
- в 16:44 резкий отвал видеолинка, управление и телеметрия доступны.
5 включил РТХ. - по достижении точки дом, по телеметрии дистанция до дома 10 м. дрон не виден и не слышен.
паника! - поплыли на лодке в направлении, с которого возвращался дрон.
- на 18 минуте много интересного: Спид еррор, компас еррор, вертикальная скорость -10,7 м/с, обрыв телеметрии…
лог прилагаю: app.airdata.com/main?share=qtXLtL
Как я понял, приложение по факту не перезаписывало точку дома, хотя и говорило, что перезапись проведена, в результате дрон вернулся в точку которую прописал перед взлетом и там ему почему-то поплохело, после чего он кувыркнулся в воду. При этом, за время полета лодку течением унесло метров на 400, поэтому визуально дрон было невозможно заметить.
По факту, главная причина падения это потеря видеолинка и, как следствие, невозможность сориентироваться визуально, и вторичная - неперезаписанная точка дом.
И вообще непонятно, что произошло в конце полета.
Летаю не первый раз, и даже не сотый, поэтому, кроме того, чтоочень жаль дрон, который вернулся к дому, но там его так никто и не встретил, очень хочется понять где косяк.
Жду ваших версий.
Спасибо.
И вообще непонятно, что произошло в конце полета.
ну как я понял он совершил автопосадку по разряду батареи,а как электроника намокла посыпались и ошибки))
ну как я понял он совершил автопосадку по разряду батареи,а как электроника намокла посыпались и ошибки))
нет. сначала на высоте около 17 м ошибка компаса, потом спид еррор, и лишь потом кувырк.
более того лэндинг я сразу отменял и стиками поддерживал приличную высоту (по телеметрии)
Похоже на дохлую батарейку или какое то замыкание. В момент потери связи просадка по банке до 3.4v и далее несколько раз. Да и на 17м 50с похоже уже окунался так как высота -1м.
Да и на 17м 50с похоже уже окунался так как высота -1м.
Не должен, по-идее. Запуск был с руки, поднятой выше головы, поэтому 0 является фактическая высота около 180-190 см… Хотя, конечно, барометр у джедаев тот еще… )
Могла ли просадка банки вызвать отвал виделинка?
нет конечно,там даже 0.1в разброса нет,а откуда вы знаете что он не сел по разряду батареи?как я знаю автопосадку по критическому разряду отменить нельзя,только по горизонтали управлять в этот момент
а откуда вы знаете что он не сел по разряду батареи?
автолэндинг начался 17:29, но я его отменил.
потом опять приподнял до 14 метров.
Судя по телеметрии дрон слушался стиков…
Нельзя отменить лэндинг из-за критически низкого вольтажа, но такого в сообщениях приложения не было…
что раздражает,в джи логах,хоть и происходит краш иногда не бывает видно изза чего он произошел,помню в апме любой краш можно было обьяснить по логу
выглядит как отказ мотора/пропеллера и дрон начал кружить вокруг оси резко снижаясь. Он с птицей не столкнулся?
Он с птицей не столкнулся?
Я не видел что происходило в месте падения, лодку за 18 минут сильно снесло течение… Если бы я видел где дрон, падения удалось избежать, я думаю…
Большого количества чаек в районе взлета не было… 1-2 видел, пока в лодке стоял, рулил…