Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

usup

может всеже дело в том что у мавика гпс стоит под углом 45° и ловит только спутники сзади?

Artem19
pinco:

G 01m 25s 50.7 m 29 m Warning Warning:Compass Error. Exit P-GPS

проблема в самом ерроре написана, ошибка компаса 😃
без компаса ГПС не работает, на P3 через раз такое бывало, на следующих поколениях по 2 компаса и такое редко, но всёж бывает 😃

HSV72

Приветствую всех,
Улетел Ф3 стандарт, вот лог последнего полета:
app.airdata.com/main?share=dcFbJu&page_id=GENERALN…
Написал продавцу (на Али), он меня в поддержку DJI послал, а те в свою очередь говорят обращайся к дилеру в России.
что делать? Спасибо.
п.с. где он мог теоретически приземлиться?

Covax

Извините, если у вас начали сыпатся ошибки компаса, то зачем вы продолжили полет?

HSV72
Covax:

Извините, если у вас начали сыпатся ошибки компаса, то зачем вы продолжили полет?

Это было в первый раз, и его сразу начало сносить ветром, попытался возврат домой, он вроде начал возвращаться но при посадке испугался, что заденет деревья и отменил возврат или он сам, я даже не понял, и его снова понесло и тут уже он безвозвратно улетел.

Covax

Ясно, ошибки дрона вкупе с ошибками пилота. А компас калибровали? И где это происходило?
В dji помоему бесполезно обращаться, ищите дрон по этому азимуту.

HSV72
Covax:

Ясно, ошибки дрона вкупе с ошибками пилота. А компас калибровали? И где это происходило?
В dji помоему бесполезно обращаться, ищите дрон по этому азимуту.

Да калибровал, и он после первой калибровки выдал ошибку. я еще раз откалибровал и все нормально стало. При взлете был входящий звонок, я сбросил. может поэтому вначале и не понял про ошибку компаса, а потом он уже был высоко и началось. Летал возле дома, уже не один раз, всего около 20 полетов с начала мая.

Covax

Для остальных напишу: при ошибке компаса и/или гпс кнопка RTH ни к чему хорошему, кроме как у улету дрона не ведет. Лучше жестко посадить сразу, чем смотреть ему улетающему вслед.

HSV72
Covax:

Для остальных напишу: при ошибке компаса и/или гпс кнопка RTH ни к чему хорошему, кроме как у улету дрона не ведет. Лучше жестко посадить сразу, чем смотреть ему улетающему вслед.

Спасибо, счас уже задней мыслью сам понял.
Сколько он еще мог пролететь, толи сел толи до разрядки еще не один километр.
p/s. Вообщем за новым идти в магазин.

Covax

Вам надо было сразу идти в сторону улета с включенным пультом, искать его. Не более 3-4км

usup

я не понял вы по картинке с тела не могли его вернуть чтоли?

HSV72
usup:

я не понял вы по картинке с тела не могли его вернуть чтоли?

Нет, как назло еще несколько входящих было подряд почти, нужно было отключить связь. До этого как-то никто не звонил во время полетов, поэтому и не побеспокоился. А потом картинка стала уже с задержками, затем и вовсе пропала.

Юрий_в

Всех приветствую. Летал в личи на Ios. Запустил фантик по маршруту, снять просеки в лесу. Все шло штатно, было видео и управление. После 968 м от точки взлета пропало видео, но все равно было все штатно. Через несколько секунд приходит уведомление о запретной для полетов зоне и принудительной посадке. Последняя координата во Внуково естественно:(. У кого какие мысли будут где нужно искать?

Красным отмечено место где в основном искали
Лог с airdata app.airdata.com/main?share=eBEBsJ&page_id=GENERALO…

Covax

Срочно Искать там, где излом, он там должен был остановится и совершить посадку. Ходите там с включенным пультом и смартфоном, надеясь, что батарея на дроне еще живая! Вооьще, мы оперативно в чате в телеграмме такие вопросы помогаем решить t.me/rusdrone

Юрий_в
Covax:

Срочно Искать там, где излом, он там должен был остановится и совершить посадку. Ходите там с включенным пультом и смартфоном, надеясь, что батарея на дроне еще живая! Вооьще, мы оперативно в чате в телеграмме такие вопросы помогаем решить t.me/rusdrone

Да, так и делал. Ходили в том месте около часа, сразу побежал на то место где был последний сигнал, никаких признаков краша. Но там лес и могли пропустить. Сегодня тоже там ходили, но тоже без результата. Может конечно на дереве где сидит, но с неба искать не советую. Стоит глушилка где то, но работает не постоянно. Скорее всего где юго восточнее. Добавить бы это место и окрестности как опасные для полётов дронов. Уже 3й краш в этих местах

Думаю что после излома мог ещё вперёд пролететь, просто лог не писался уже, связи с пультом не было, а потом когда появилась связь был уже во Внуково. Куда он мог улететь с 6:15 после начала полёта непонятно. У него было 22 секунды пока не было связи, куда он полетел неизвестно. 6:37 он уже снизился со 120 м до 110 значит уже была включена принудительная посадка.

Про телеграмм канал не знал, добавлю. Спасибо

ssh1

Получается что если мавику подменить координаты и он подумает что находится в запретной зоне - обязательно сядет? Посадке как-то можно противодействовать?

Artem19
ssh1:

Получается что если мавику подменить координаты и он подумает что находится в запретной зоне - обязательно сядет? Посадке как-то можно противодействовать?

да уж, интересно, но я видел и другие логи с подменой гпс на внуково и автопосадки небыло, может зависит в чём летали? личи или гоу?

Сергей_64
Covax:

Извините, если у вас начали сыпатся ошибки компаса, то зачем вы продолжили полет?

Согласен на 100%. Именно в этом и заключалась основная ошибка улета. У меня на днях была похожая ошибка - ошибка компаса, сразу после взлета. К счастью, на Мавике есть 2-ой компас, да и GPS работал корректно. Незамедлительно вернул аппарат, управление работало отлично. Перекалибровал, без проблем пролетел 1,5 километра в том же прекрасном месте… app.airdata.com/main?share=kpsngK

Artem19:

да уж, интересно, но я видел и другие логи с подменой гпс на внуково и автопосадки небыло, может зависит в чём летали? личи или гоу?

В тех элитных местах Подмосковья летать оч. опасно. Подозреваю, что глушилки для дронов поставили после роликов Навального.
Ибо часто там катаюсь на вело с навигатором.
В прошлом году все было ОК.
В этом просто адъ, или сигнал GPS пропадает, либо уводит конкретно во Внуково. Реально создает проблемы для всех, ибо без навигатора ездить по лесным тропам на сотню км, довольно сложно…

Лично мне интересно, как NFZ зоны влияют на аппараты с анлоком NFZ. Подвергаются принудительной посадке или нет? Вот редкий пример такого лога. app.airdata.com/main?share=FpORgZ
В этом месте народ летает на парапланах мотором. Но это в поле, а я полетел в сторону леса. Разумеется убедившись, что на парапланах никто там не летает (видимо осенью полеты прекращают…не знаю).
Unpaved airport в логе - означает грунтовой аэродром.

8 days later
Nikita88

Добрый день, позавчера произошел краш 4 про, снимал машинки спереди, летя назад по левую сторону от дороги, потом неожиданно коптер пишет “aircrarft discconect”. Подумал должен домой был возвратиться, но дрон так и не прилетел. Пошел искать по идее он должен упасть где был последний кадр (слево от дороги),но как показала видеозапись после потери сигнала ,он полетел вперед и пролетев метров 50 врезался в дерево…( т.е. справо от дороги). Батарейка была в норме, дистанция около 500 метров,высота на возврат домой была 120м. Что могло произойти? Никогда такого не было, когда коптер терял сигнал,то возвращался домой или по пути домой находил сигнал, а тут просто потерял и ушатался со всей дури в дерево. Лог файл прилагаю.

app.airdata.com/main?share=cUOtLj

Covax

Так на логе полет до дисконнекта?

Nikita88
Covax:

Так на логе полет до дисконнекта?

Да, а есть другой лог?