Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Sank

Я отпишусь при любом результате. В моем случае DJI пока молчат. Как оказалось, посредник только 19 января написал продавцу.

Grey31

C чем можно ассоциировать ошибку yaw? Сегодня прямо под носом словил ее, отвал компаса и переход в АТТИ. лог на airdata

Covax

Я лично ассоциирую ошибки 1. С плохой калибровкой компаса (квартира, железо рядом, лэп) 2. Неудачное место полетов с нездоровой электромагнитной обстановкой (Сейчас дохрена таких аномальных мест) 3. Реально проблема с компасом (ошибка постоянно, несмотря на правильную калибровку, замена, если размагничивание не помогает) 4. Глюки новых прошивок (откатится на .400-.700 и больше не трогать прошивкр)

Сергей_64

У меня ошибки по yaw посыпались после отключения GPS (на Спарке). Тоже летал над дорогой (чуть не долетался 😦), запускал с моста.
Конечно, почти все мосты имеют железобетон в основании. Т.е. проблема взлета (с железа) могла быть, в теории. Но я связываю эти ошибки с лютыми электромагнитными помехами.
Над оживленной дорогой и высокими зданиями рядом, помех реально много.

Из позитива, дрон остается частично управляемым и при восстановлении GPS может вернуться домой. 😃

Grey31

Тыщу раз летал в этом месте, всё норм. Конечно, раз на раз не приходится, но чтобы прям так, перед носом отвалиться, пока не было. Прошивка 700. Заметил, что при ошибке айрдата показывает высоту -0,1м, а он был метрах на 20-30, потом сразу на 30+ ошибка. Взлёт всегда с того же места - плитка перед зданием. По датчикам, компасы в зеленой зоне.

Yuri=

Что еще раз доказывает мое предположение о глючности электроники мавика…

Sher
Grey31:

Тыщу раз летал в этом месте, всё норм.

а не ассоциируете что в приграничном районе проживаете??

Grey31
Sher:

а не ассоциируете что в приграничном районе проживаете??

не, 40 км до границы, с этим проблем нет.

Gazus

Доброго дня!

Решил немного полетать на лыжной базе, в лесу на своем Спарке. Купил недавно, это третий по счёту короткий полёт.

Взлетел, поднялся на 30 метров. Отвел немного в сторону. Дальше полетел в противоположную боком. Он накренился на секунду, выровнялся. Посыпались предупреждения об электромагнитном излучении, потери GPS и прочие ошибки. На мои действия перестал реагировать, связь порвалась. Всё это время его будто ветром сносило минут 5. Через некоторое время сработал автовозврат домой. Он будто пытался сесть, но деревья не дали, и он полетел обратно. К моему счастью - вернулся. Думал - всё, не найду.

Вот лог полёта - app.airdata.com/main?flight=e966bc91abf92b620c1bcf…

Почему-то лог обрывается, не до конца записался.

Летал на смартфоне, последняя прошивка и официальная джига. Включен режим новичка.

А вот видео работало до последнего -

youtu.be/S4U8A-ADVNw

Что я сделал не так? Это моя ошибка или глюк? Как избежать таких ситуаций?

usup

откалибруйте по новой иму и компас,у вас постояно вывалиивается ошибка яв

Yuri=

Ссылка на видео не рабочая… Не открывается Ваше видео.

kasatka60

В логах же есть привязка по времени, если есть, то время берется с телефона или с GPS?

11 days later
mavicman

Парень взлетел с корабля на Фантоме, включился радар и глушит сигнал, дрон подлетает к кораблю и начинает улетать. Никогда не делайте так:

www.youtube.com/watch?v=bU-5FGlwWOs

Covax

Можно не видео в теме постить, а словами объяснить как не надо делать?

Сергей_64

Ну, видео вполне годное. Посмотрел начало, до конца не досмотрел, при тощем интернете, в поездке.

Хоть раньше кто-то и утверждал, что коптеры с железных кораблей хорошо запускаются, мой личный опыт запуска Фантома с крыши авто - свидетельствует об обратном.
Я к тому. что может и не радар виноват, а просто компас глючит, подлетая к супермассивной желеке…

Вывод - шансы остаться без дрона при запуске с корабликов, отнюдь ненулевые. Особенно для таких слабачков, как Спарк. 😃

ADF
Сергей_64:

что может и не радар виноват, а просто компас глючит, подлетая к супермассивной желеке…

Ну в ручном-то режиме по идее пофигу должно было бы быть.

Сергей_64
ADF:

Ну в ручном-то режиме по идее пофигу должно было бы быть.

У Мавика напр. 2 компаса. И с ошибкой “компас эррор” он худо-бедно управляется. А Фантом не слушался стиков с такой ошибкой. Еле посадил и то, после того, как ошибка исчезла 😦
Самый тяжелый случай, это Спарк. Тот просто сходит с ума. Никакой ручной режим, не работает…

Sank

Фантик с ошибкой компаса и GPS вообще не слушается… Проверено на собственном горком опыте-тупо улетел…

vik991
mavicman:

взлетел с корабля на Фантоме, включился радар и глушит сигнал

На обычном пароходе обычно от двух радаров,чаще три, на крупном пассажире больше.На видео MSC Divina - круизный лайнер компании MSC Cruises спущенный на воду в 2012 году длина 333 метра. Водоизмещение 139400 тонн. Так вот в море ВСЕГДА работают минимум два радара.Только возле стенки отключают. И то что показал чел на рисунке это не радар-радар не нужно прятать в ветрозащитный купол -а антенну спутниковую направленную очень даже нужно. Так что причина скорее всего в другом.

mavicman
Сергей_64:

Я к тому. что может и не радар виноват, а просто компас глючит, подлетая к супермассивной желеке…

Он говорит именно что радар не дает подойти близко. Думаю радар отрубает сигнал связи и коптер у него зависал на расстоянии от корабля. По идее если так, нужно было обогнать корабль, сверху зайти на посадку и в настройках выстаивть landing при обрыве связи, а у него видиимо стоит hover.
Он говорит именно что фантом не подпускает радар к кораблю, значит он зависал у него и дальше не летел к нему при обрыве связи.
Но корабль идет на всех парах. Спуск 3 м/с начал бы с переда landing успел бы если с 50-100 метров связь пропадает. Но ветер в море не даст дрону без gps пойти вниз на посадку его снесло бы, но попытка не пытка.
Еще вариант продет вперед и зависание на высоте чуть выше кормы, фантом встречается с кораблем.
Это все опасно, люди во круг, техника. Человек с запада правильно что не стал рисковать здоровьем людей, плюс наверное взвесил пару тысяч баксов штраф за полет над людьми и изъятие дрона в любом случае командой корабля.
Никогда не делайте так.