Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Covax

Можно не видео в теме постить, а словами объяснить как не надо делать?

Сергей_64

Ну, видео вполне годное. Посмотрел начало, до конца не досмотрел, при тощем интернете, в поездке.

Хоть раньше кто-то и утверждал, что коптеры с железных кораблей хорошо запускаются, мой личный опыт запуска Фантома с крыши авто - свидетельствует об обратном.
Я к тому. что может и не радар виноват, а просто компас глючит, подлетая к супермассивной желеке…

Вывод - шансы остаться без дрона при запуске с корабликов, отнюдь ненулевые. Особенно для таких слабачков, как Спарк. 😃

ADF
Сергей_64:

что может и не радар виноват, а просто компас глючит, подлетая к супермассивной желеке…

Ну в ручном-то режиме по идее пофигу должно было бы быть.

Сергей_64
ADF:

Ну в ручном-то режиме по идее пофигу должно было бы быть.

У Мавика напр. 2 компаса. И с ошибкой “компас эррор” он худо-бедно управляется. А Фантом не слушался стиков с такой ошибкой. Еле посадил и то, после того, как ошибка исчезла 😦
Самый тяжелый случай, это Спарк. Тот просто сходит с ума. Никакой ручной режим, не работает…

Sank

Фантик с ошибкой компаса и GPS вообще не слушается… Проверено на собственном горком опыте-тупо улетел…

vik991
mavicman:

взлетел с корабля на Фантоме, включился радар и глушит сигнал

На обычном пароходе обычно от двух радаров,чаще три, на крупном пассажире больше.На видео MSC Divina - круизный лайнер компании MSC Cruises спущенный на воду в 2012 году длина 333 метра. Водоизмещение 139400 тонн. Так вот в море ВСЕГДА работают минимум два радара.Только возле стенки отключают. И то что показал чел на рисунке это не радар-радар не нужно прятать в ветрозащитный купол -а антенну спутниковую направленную очень даже нужно. Так что причина скорее всего в другом.

mavicman
Сергей_64:

Я к тому. что может и не радар виноват, а просто компас глючит, подлетая к супермассивной желеке…

Он говорит именно что радар не дает подойти близко. Думаю радар отрубает сигнал связи и коптер у него зависал на расстоянии от корабля. По идее если так, нужно было обогнать корабль, сверху зайти на посадку и в настройках выстаивть landing при обрыве связи, а у него видиимо стоит hover.
Он говорит именно что фантом не подпускает радар к кораблю, значит он зависал у него и дальше не летел к нему при обрыве связи.
Но корабль идет на всех парах. Спуск 3 м/с начал бы с переда landing успел бы если с 50-100 метров связь пропадает. Но ветер в море не даст дрону без gps пойти вниз на посадку его снесло бы, но попытка не пытка.
Еще вариант продет вперед и зависание на высоте чуть выше кормы, фантом встречается с кораблем.
Это все опасно, люди во круг, техника. Человек с запада правильно что не стал рисковать здоровьем людей, плюс наверное взвесил пару тысяч баксов штраф за полет над людьми и изъятие дрона в любом случае командой корабля.
Никогда не делайте так.

kabole

Стояли на якоре, но оба радара работали. Эйр летал без проблем. Хотя еслиб почитал раньше, долго бы сомневался, запускать или нет, ну или радары вырубить на время )

P.s. пробовал запускать на ходу, так сразу рванул в море, видимо чтоб зависнуть над точкой взлёта (которая уже 200 метров сзади), а отключить gps режим в текущей прошивке нельзя. Еле успел посадить, протащило хорошо по палубе, пообдирало резинки на ногах.

Сергей_64
mavicman:

Он говорит именно что радар не дает подойти близко.

А вы его слушайте больше. Он слово “электромагнитное поле” не может выговорить, даже по слогам, а вы его фантазии воспринимаете за чистую монету.
Там вообще темная история.
Почему он с пультом стоял в крытом и застекленном помещении?
Предохранялся от излучения радаров???

И это, с каких пор на крупных круизных судах разрешают запускать фантомы, которые могут нарубить отдыхающих в котлетный фарш?

Похоже, этот парень красиво утопил коптер, который ему запретили возвращать на судно )))

vik991
kabole:

но оба радара работали. Эйр летал без проблем.

вот прямо в нескольких метрах возле работающих радаров–на ходу в море. Ближе это только сесть на него-что на крутящийся весьма проблематично. Да еще взлетал с трюма.взлетал с кормы.взлетал с шлюпочной вообще пятак . так что на счет радаров и метала как то сильно сомневаюсь. калибровал компас перед надстройкой вокруг метал спереди -сбоку метра три высотой -за спиной надстройка -все отлично калибровалось-взлет с палубы опять же метал

Covax

Если бы не RAR, а просто ТХТ я бы помог с логом, нечем открыть на телефоне

Gogino2005
Covax:

а просто ТХТ я бы помог с логом

Форум не принимает, ругается на некорректный файл
Ловите ЯД - yadi.sk/i/MKE54WLe3SfcZq

Covax

app.airdata.com/main?share=hsMAld

На экране были какие либо ошибки?
Какрйто глюк полетного контроллера. Может подмерзло чтото гдето. Надо было посадить и перезапустить дрон.

DVishnevskiy
l0l0:

Всем привет.
Помогите выяснить причину падения.

По логу.
По ходу полета. Потеря gps (0 спутников) и глюк барометра (есть точка с показанием высоты -258 м.)

Sank
Sank:

Вот и мой PROшка улетел…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Из логов что то видно?
app.airdata.com/main?flight=86630a59cc3293aee79ad9…
Покупал в Америке. Продавцу написал. В DJI он написал ещё 16 января. Ответа до сих пор нет. Это нормально? Может есть смысл самому в DJI написать или подождать ответа?

Продолжение моей истории.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился 😃
Думаю сейчас самому написать в DJI и всё выяснить.
У кого какие мысли по данной ситуации?

Сергей_64
Sank:

Думаю сейчас самому написать в DJI и всё выяснить.

А что вам DJI может сказать нового?

Если они узнают, что нужно слать в Россию, просто вежливо пошлют и…всё.
Закупайте аксессуары.

Как по мне, дроны улетают из-за электромагнитных помех. Помехи блокируют GPS, без последнего, почему-то компас перестает работать и происходит улет.
С учетом того, что наши власти на все угрозы реагируют засорением эфира, дорогие дроны будут и дальше улетать.
Если их не собьют, нафиг…
newsland.com/community/4765/content/…/6221432
ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/267350-v-rossii-…

Sank
Сергей_64:

А что вам DJI может сказать нового?
Если они узнают, что нужно слать в Россию, просто вежливо пошлют и…всё.
Закупайте аксессуары.

DJI может сказать, что дрон был выслан продавцу 😉
В Россию слать и не нужно(я в курсе, что они не работают с конечным потребителем, а только с дистрибуторами).
Все аксессуары остались, а аккумулятор с ali заказать можно.

Сергей_64
Sank:

DJI может сказать, что дрон был выслан продавцу

Можно, конечно, хайп поднять. Но, лучше скоординировать эти действия с Продавцом.
Скорее всего, он лучше знает эту кухню. Как бы хуже не вышло. Сами понимаете, можно придумать 100500 формальных причин, чтобы не компенсировать потерю дрона.

Под аксессуарами имел ввиду батарею, в первую очередь.

Sank

Я, естественно, перестраховался 😉 Подождал, пока продавец вышлет дрон и посредник его получит. Завтра посредник должен выслать фото содержания посылки.
Но мне больше интересно не продавца проверит, а выяснить отношение с DJI-как они себе представляют вернут на экспертизу улетевший дрон. Через продавца это понять не получилось. А если удастся с DJI получить ещё один дрон-тоже хуже не будет;)