Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Всем привет.
Помогите выяснить причину падения.
Если бы не RAR, а просто ТХТ я бы помог с логом, нечем открыть на телефоне
а просто ТХТ я бы помог с логом
Форум не принимает, ругается на некорректный файл
Ловите ЯД - yadi.sk/i/MKE54WLe3SfcZq
app.airdata.com/main?share=hsMAld
На экране были какие либо ошибки?
Какрйто глюк полетного контроллера. Может подмерзло чтото гдето. Надо было посадить и перезапустить дрон.
Всем привет.
Помогите выяснить причину падения.
По логу.
По ходу полета. Потеря gps (0 спутников) и глюк барометра (есть точка с показанием высоты -258 м.)
Вот и мой PROшка улетел…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Из логов что то видно?
app.airdata.com/main?flight=86630a59cc3293aee79ad9…
Покупал в Америке. Продавцу написал. В DJI он написал ещё 16 января. Ответа до сих пор нет. Это нормально? Может есть смысл самому в DJI написать или подождать ответа?
Продолжение моей истории.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился 😃
Думаю сейчас самому написать в DJI и всё выяснить.
У кого какие мысли по данной ситуации?
Думаю сейчас самому написать в DJI и всё выяснить.
А что вам DJI может сказать нового?
Если они узнают, что нужно слать в Россию, просто вежливо пошлют и…всё.
Закупайте аксессуары.
Как по мне, дроны улетают из-за электромагнитных помех. Помехи блокируют GPS, без последнего, почему-то компас перестает работать и происходит улет.
С учетом того, что наши власти на все угрозы реагируют засорением эфира, дорогие дроны будут и дальше улетать.
Если их не собьют, нафиг…
newsland.com/community/4765/content/…/6221432
ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/267350-v-rossii-…
А что вам DJI может сказать нового?
Если они узнают, что нужно слать в Россию, просто вежливо пошлют и…всё.
Закупайте аксессуары.
DJI может сказать, что дрон был выслан продавцу 😉
В Россию слать и не нужно(я в курсе, что они не работают с конечным потребителем, а только с дистрибуторами).
Все аксессуары остались, а аккумулятор с ali заказать можно.
DJI может сказать, что дрон был выслан продавцу
Можно, конечно, хайп поднять. Но, лучше скоординировать эти действия с Продавцом.
Скорее всего, он лучше знает эту кухню. Как бы хуже не вышло. Сами понимаете, можно придумать 100500 формальных причин, чтобы не компенсировать потерю дрона.
Под аксессуарами имел ввиду батарею, в первую очередь.
Я, естественно, перестраховался 😉 Подождал, пока продавец вышлет дрон и посредник его получит. Завтра посредник должен выслать фото содержания посылки.
Но мне больше интересно не продавца проверит, а выяснить отношение с DJI-как они себе представляют вернут на экспертизу улетевший дрон. Через продавца это понять не получилось. А если удастся с DJI получить ещё один дрон-тоже хуже не будет;)
А если удастся с DJI получить ещё один дрон-тоже хуже не будет
Богатая идея )))
app.airdata.com/main?share=hsMAld
На экране были какие либо ошибки?
Какрйто глюк полетного контроллера. Может подмерзло чтото гдето. Надо было посадить и перезапустить дрон.
Ошибок на экране не было.
Соберу дрон без подвеса и попробую взлететь.
По логу.
По ходу полета. Потеря gps (0 спутников) и глюк барометра (есть точка с показанием высоты -258 м.)
Прям свистопляска началась.
Flight time Altitude Home Distance Type Notification
A 00m 05s 0.0 ft 0 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
B 00m 05s 0.0 ft 0 ft Tip Setting new Return-To-Home altitude to 30m (98 ft)
C 00m 07s 0.0 ft 0 ft Mode Mode changed to Assisted_Takeoff
D 00m 13s -1.3 ft 0 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
E 00m 34s 12.5 ft 2 ft Warning Speed Error
F 00m 48s 20.7 ft 12 ft Warning Speed Error
G 00m 48s 25.3 ft 7 ft Warning Compass Error
H 00m 48s 28.5 ft 5 ft Warning Speed Error
I 00m 49s 31.8 ft 10 ft Mode Mode changed to Atti
J 00m 49s 31.8 ft 10 ft Warning Speed Error. Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
K 00m 49s 31.5 ft 12 ft Warning Compass Error
L 00m 49s 30.5 ft 16 ft Warning Speed Error
M 00m 51s -16.4 ft 38 ft Warning Warning:Motor Obstructed
00m 54s -360.2 ft 55 ft94% Battery at maximum distance
N 00m 55s -475.1 ft 13 ft Warning Compass Error
O 00m 56s -561.3 ft 18 ft Warning Speed Error
P 00m 57s -600.4 ft 15 ft Warning Compass Error
Q 00m 58s -764.1 ft 17 ft Warning Speed Error
R 00m 59s -872.4 ft 19 ft Warning Compass Error
S 01m 00s -955.7 ft 19 ft Warning Speed Error
T 01m 01s -1083.6 ft 15 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
U 01m 01s -1113.8 ft 10 ft Mode Mode changed to Atti
V 01m 01s -1113.8 ft 10 ft Warning Speed Error. Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
W 01m 01s -1123.3 ft 9 ft Warning Speed Error
X 01m 02s -1208.0 ft 13 ft Warning Compass Error
Y 01m 03s -1252.0 ft 9 ft Warning Speed Error
Z 01m 04s -1294.3 ft 8 ft Warning Speed Error. Warning:Motor Overloaded. Aircraft will decelerate to ensure safety.
Краш Mavic Pro в режиме Active Track
в описании к видео ссылки на airdata/phantomhelp
Спускался на лыжах с горы, увидел что мавик меня потерял, опустил его ближе к себе. Он задергался и резко полетел вправо (5-я минута полета). Врезался в сугроб, поэтому обошлось без повреждений.
Выслал логи и DAT в DJI - написали что моей ошибки не было, нужно им выслать дрон.
У меня есть своя версия событий. Мы знаем, что если солнце светит на передние датчики, они воспринимают это как препятствие. В настройках active track у меня отмечен пункт огибать препятствия. Возможно дрон полетел вправо из-за этого? Хотя, с другой стороны, и объект и сам мавик в момент улета были неподвижны.
Продолжение моей истории.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился 😃
Думаю сейчас самому написать в DJI и всё выяснить.
Мой случай DJI признали гарантийным 😃 Предложили купон на скидку в 100% на покупку дрона в фирменном магазине в США(т.к. дрон был куплен там) без пульта и зарядки. Я, естественно, согласился. Жду купон 😉
Да Вы дохренарх среди дроноводов, ободрали DJI как липку, и поделом!)
В теме про гарантийный ремонт опишите свою историю, пожалуйста.
Как получу-сделаю, пока рано 😉
С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился
думается что ,не джи не знает что прод решил вам свой квад отдать,ни прод что джи сделал вам 100% скидку))
Выслал логи и DAT в DJI - написали что моей ошибки не было, нужно им выслать дрон.
Хех, логи у вас грамотные и ошибок, действительно, не было.
Но…перечитайте гарантийные правила по вашему продукту.
Там прямо сказано, что с вашей стороны, обязательно делать все обновления, как ПО тушки, так и Приложения ГО.
Версию прошивки я не вижу, но скорее всего, она такая же старая, как и версия ГО. 😃
В общем, Производитель защищается от бесплатных замен и …правильно делает.
Хех, логи у вас грамотные и ошибок, действительно, не было.
Но…перечитайте гарантийные правила по вашему продукту.
Ну логи они видели, сказали для меня ремонт будет бесплатным. Если скажут что нужно платить - откажусь. Вряд ли кроме заливки новой прошивки и диагностики они что-то будут делать. Проблема аналогичная моей встречается неоднократно, улетают не только Мавики но и более новые Спарки (в этой теме пару страниц назад).
Отсюда можно сделать вывод - проблема скорее всего в софте. Прошивка у меня 900я. После краша пару раз запускал Мавик. Ничего необычного не заметил.
Ну логи они видели, сказали для меня ремонт будет бесплатным. Если скажут что нужно платить - откажусь. Вряд ли кроме заливки новой прошивки и диагностики они что-то будут делать.
Хм, о каком ремонте идет речь? Мавик мягко сел в сугроб. Все цело, ничего не сломалось. Причину вы диагностировали более-менее точно.
Разумеется софт неидеален…я вообще не доверяю машинному зрению.
А насчет оплаты, почитайте профильную тему. Там с пересылками, не все так просто. Я бы не стал связываться. О бардаке их фиременного сервиса ходят легенды.
Обратно возвращают аппараты с прежними дефектами, могут перепутать, прислать с другим серийником.
Ну и почта запросто может превратить исправный Мавик в неисправный.
За обновление прошивок, деньги не возьмут. А вот если, что-то более существенное, то по отзывам, старые прошивки служат причиной отказа в бесплатном ремонте…
…Там с пересылками, не все так просто. Я бы не стал связываться. .
Так получилось, я буду через 2 недели в Китае, вышлю местной почтой. Все-таки хочу попробовать. Единственное что огорчает - зальют новую прошивку которую нельзя будет откатить. До краша были планы франкенштейна прошить… С другой стороны, если софт настолько глючный - может стоит попробовать их DJI care?