Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Sank
Sank:

Продолжение моей истории.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился 😃
Думаю сейчас самому написать в DJI и всё выяснить.

Мой случай DJI признали гарантийным 😃 Предложили купон на скидку в 100% на покупку дрона в фирменном магазине в США(т.к. дрон был куплен там) без пульта и зарядки. Я, естественно, согласился. Жду купон 😉

Covax

Да Вы дохренарх среди дроноводов, ободрали DJI как липку, и поделом!)

В теме про гарантийный ремонт опишите свою историю, пожалуйста.

Sank

Как получу-сделаю, пока рано 😉

usup
Sank:

С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился

думается что ,не джи не знает что прод решил вам свой квад отдать,ни прод что джи сделал вам 100% скидку))

Сергей_64
Max_C:

Выслал логи и DAT в DJI - написали что моей ошибки не было, нужно им выслать дрон.

Хех, логи у вас грамотные и ошибок, действительно, не было.
Но…перечитайте гарантийные правила по вашему продукту.
Там прямо сказано, что с вашей стороны, обязательно делать все обновления, как ПО тушки, так и Приложения ГО.
Версию прошивки я не вижу, но скорее всего, она такая же старая, как и версия ГО. 😃

В общем, Производитель защищается от бесплатных замен и …правильно делает.

Max_C
Сергей_64:

Хех, логи у вас грамотные и ошибок, действительно, не было.
Но…перечитайте гарантийные правила по вашему продукту.

Ну логи они видели, сказали для меня ремонт будет бесплатным. Если скажут что нужно платить - откажусь. Вряд ли кроме заливки новой прошивки и диагностики они что-то будут делать. Проблема аналогичная моей встречается неоднократно, улетают не только Мавики но и более новые Спарки (в этой теме пару страниц назад).
Отсюда можно сделать вывод - проблема скорее всего в софте. Прошивка у меня 900я. После краша пару раз запускал Мавик. Ничего необычного не заметил.

Сергей_64
Max_C:

Ну логи они видели, сказали для меня ремонт будет бесплатным. Если скажут что нужно платить - откажусь. Вряд ли кроме заливки новой прошивки и диагностики они что-то будут делать.

Хм, о каком ремонте идет речь? Мавик мягко сел в сугроб. Все цело, ничего не сломалось. Причину вы диагностировали более-менее точно.
Разумеется софт неидеален…я вообще не доверяю машинному зрению.

А насчет оплаты, почитайте профильную тему. Там с пересылками, не все так просто. Я бы не стал связываться. О бардаке их фиременного сервиса ходят легенды.
Обратно возвращают аппараты с прежними дефектами, могут перепутать, прислать с другим серийником.
Ну и почта запросто может превратить исправный Мавик в неисправный.

За обновление прошивок, деньги не возьмут. А вот если, что-то более существенное, то по отзывам, старые прошивки служат причиной отказа в бесплатном ремонте…

Max_C
Сергей_64:

…Там с пересылками, не все так просто. Я бы не стал связываться. .

Так получилось, я буду через 2 недели в Китае, вышлю местной почтой. Все-таки хочу попробовать. Единственное что огорчает - зальют новую прошивку которую нельзя будет откатить. До краша были планы франкенштейна прошить… С другой стороны, если софт настолько глючный - может стоит попробовать их DJI care?

Сергей_64
Max_C:

До краша были планы франкенштейна прошить… С другой стороны, если софт настолько глючный - может стоит попробовать их DJI care?

Думайте сейчас. Я летаю на старенькой прошивке №700, никаких глюков. не наблюдаю.
Для меня, самый главный глюк, когда дрон теряет видеолинк и телеметрию, после 1-2 километров в режиме СЕ. Поэтому, я боюсь новых прошивок. Особенно в свете принудительной посадки в режиме NFZ, с которой пока не сталкивался, но в свете политических обострений, можно столкнуться в любой момент. Нафиг, нафиг. 😃

taishy

Пару дней назад имел неосторожность полетать рядом с глушилками GPS.
“Взлечу аккуратно, если спутники пропадут, то сразу буду сажать” подумал я. Дело было во дворе. Расчехлил мавик про, включил, дождался пока спутников будет не менее 11. Взлетаю. Стоило поднялся чуть выше дома, спутники пропали и коптер резко полетел рванул на полной скорости восвояси. Поначалу показалось, что на стики не реагировал. Т.к. навыков управления в ATTI-режиме у меня нет, то коптер носило со стороны в сторону по периметру двора. В один прекрасный момент я решил “надо опуститься ниже домов, GPS восстановится и смогу его нормально посадить” и зажал левый стик вниз, что и привело его к столкновению с домом… Камера лежала неподалеку. Под замену один луч. Аккум не нашел - видимо прилетел кому-то на балкон.

Nordick
taishy:

Т.к. навыков управления в ATTI-режиме у меня нет

кстати, а как бы потренироваться полетать в ATTI на улице?

usup
taishy:

путники пропали и коптер резко полетел рванул на полной скорости восвояси.

а можете лог скинуть?при потере спутников должен был в атти перейти,а не ломиться куда то,может вы просто столкнулись с подменой координат?

taishy
usup:

а можете лог скинуть?при потере спутников должен был в атти перейти,а не ломиться куда то,может вы просто столкнулись с подменой координат?

Видимо его потащило по ветру
app.airdata.com/main?share=NsZqzW

Nordick
taishy:

Видимо его потащило по ветру
app.airdata.com/main?share=NsZqzW

Сразу после взлета ему что-то не понравилось: Error:Your flight altitude and distance have been limited to 30 m and 50 m, respectively. Please try again after restarting. Do not fly beyond this range.

taishy
Nordick:

Сразу после взлета ему что-то не понравилось: Error:Your flight altitude and distance have been limited to 30 m and 50 m, respectively. Please try again after restarting. Do not fly beyond this range.

Это предупреждение всегда показывает при запуске, я его игнорирую ибо ни на что не влияет

Сергей_64
Nordick:

кстати, а как бы потренироваться полетать в ATTI на улице?

Штатными средствами (на Мавике) - никак. Только через изменение параметров в Асситанте.
Я сперва себе сделал так, что Атти включалось при взлете. Тогда сразу становится понятным направление ветра и т.д.

Но, позже, переназначитл Атти на режим Спорт. В Атти интереснее летать. И да, надо регулярно тренироваться, иначе:

столкновению с домом… Камера лежала неподалеку. Под замену один луч. Аккум не нашел - видимо прилетел кому-то на балкон.

taishy
Сергей_64:

Но, позже, переназначитл Атти на режим Спорт. В Атти интереснее летать. И да, надо регулярно тренироваться

Как быстро мавик останавливается и зависает на месте при переключении из режима ATTI в GPS через перключатель?

Covax

Очень быстро, если со спутниками все норм

Nordick
taishy:

Это предупреждение всегда показывает при запуске, я его игнорирую ибо ни на что не влияет

Я такого не припомню у себя.

usup

сегодня принесли 4про на ремонт,чел хочет узнать причину падения,говорит просто в 50-100м упал,по логу ничего криминального не заметил,лог просто обрывается,может аккум просто не застегнут был?в общем может вы увидите что нить интерессное))
app.airdata.com/main?share=twnmyz

Sank
Sank:

Мой случай DJI признали гарантийным 😃 Предложили купон на скидку в 100% на покупку дрона в фирменном магазине в США(т.к. дрон был куплен там) без пульта и зарядки. Я, естественно, согласился. Жду купон 😉

Купон прислали, заказал дрон по нулевой цене.