Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
А что вам DJI может сказать нового?
Если они узнают, что нужно слать в Россию, просто вежливо пошлют и…всё.
Закупайте аксессуары.
DJI может сказать, что дрон был выслан продавцу 😉
В Россию слать и не нужно(я в курсе, что они не работают с конечным потребителем, а только с дистрибуторами).
Все аксессуары остались, а аккумулятор с ali заказать можно.
DJI может сказать, что дрон был выслан продавцу
Можно, конечно, хайп поднять. Но, лучше скоординировать эти действия с Продавцом.
Скорее всего, он лучше знает эту кухню. Как бы хуже не вышло. Сами понимаете, можно придумать 100500 формальных причин, чтобы не компенсировать потерю дрона.
Под аксессуарами имел ввиду батарею, в первую очередь.
Я, естественно, перестраховался 😉 Подождал, пока продавец вышлет дрон и посредник его получит. Завтра посредник должен выслать фото содержания посылки.
Но мне больше интересно не продавца проверит, а выяснить отношение с DJI-как они себе представляют вернут на экспертизу улетевший дрон. Через продавца это понять не получилось. А если удастся с DJI получить ещё один дрон-тоже хуже не будет;)
А если удастся с DJI получить ещё один дрон-тоже хуже не будет
Богатая идея )))
app.airdata.com/main?share=hsMAld
На экране были какие либо ошибки?
Какрйто глюк полетного контроллера. Может подмерзло чтото гдето. Надо было посадить и перезапустить дрон.
Ошибок на экране не было.
Соберу дрон без подвеса и попробую взлететь.
По логу.
По ходу полета. Потеря gps (0 спутников) и глюк барометра (есть точка с показанием высоты -258 м.)
Прям свистопляска началась.
Flight time Altitude Home Distance Type Notification
A 00m 05s 0.0 ft 0 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
B 00m 05s 0.0 ft 0 ft Tip Setting new Return-To-Home altitude to 30m (98 ft)
C 00m 07s 0.0 ft 0 ft Mode Mode changed to Assisted_Takeoff
D 00m 13s -1.3 ft 0 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
E 00m 34s 12.5 ft 2 ft Warning Speed Error
F 00m 48s 20.7 ft 12 ft Warning Speed Error
G 00m 48s 25.3 ft 7 ft Warning Compass Error
H 00m 48s 28.5 ft 5 ft Warning Speed Error
I 00m 49s 31.8 ft 10 ft Mode Mode changed to Atti
J 00m 49s 31.8 ft 10 ft Warning Speed Error. Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
K 00m 49s 31.5 ft 12 ft Warning Compass Error
L 00m 49s 30.5 ft 16 ft Warning Speed Error
M 00m 51s -16.4 ft 38 ft Warning Warning:Motor Obstructed
00m 54s -360.2 ft 55 ft94% Battery at maximum distance
N 00m 55s -475.1 ft 13 ft Warning Compass Error
O 00m 56s -561.3 ft 18 ft Warning Speed Error
P 00m 57s -600.4 ft 15 ft Warning Compass Error
Q 00m 58s -764.1 ft 17 ft Warning Speed Error
R 00m 59s -872.4 ft 19 ft Warning Compass Error
S 01m 00s -955.7 ft 19 ft Warning Speed Error
T 01m 01s -1083.6 ft 15 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
U 01m 01s -1113.8 ft 10 ft Mode Mode changed to Atti
V 01m 01s -1113.8 ft 10 ft Warning Speed Error. Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
W 01m 01s -1123.3 ft 9 ft Warning Speed Error
X 01m 02s -1208.0 ft 13 ft Warning Compass Error
Y 01m 03s -1252.0 ft 9 ft Warning Speed Error
Z 01m 04s -1294.3 ft 8 ft Warning Speed Error. Warning:Motor Overloaded. Aircraft will decelerate to ensure safety.
Краш Mavic Pro в режиме Active Track
в описании к видео ссылки на airdata/phantomhelp
Спускался на лыжах с горы, увидел что мавик меня потерял, опустил его ближе к себе. Он задергался и резко полетел вправо (5-я минута полета). Врезался в сугроб, поэтому обошлось без повреждений.
Выслал логи и DAT в DJI - написали что моей ошибки не было, нужно им выслать дрон.
У меня есть своя версия событий. Мы знаем, что если солнце светит на передние датчики, они воспринимают это как препятствие. В настройках active track у меня отмечен пункт огибать препятствия. Возможно дрон полетел вправо из-за этого? Хотя, с другой стороны, и объект и сам мавик в момент улета были неподвижны.
Продолжение моей истории.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился 😃
Думаю сейчас самому написать в DJI и всё выяснить.
Мой случай DJI признали гарантийным 😃 Предложили купон на скидку в 100% на покупку дрона в фирменном магазине в США(т.к. дрон был куплен там) без пульта и зарядки. Я, естественно, согласился. Жду купон 😉
Да Вы дохренарх среди дроноводов, ободрали DJI как липку, и поделом!)
В теме про гарантийный ремонт опишите свою историю, пожалуйста.
Как получу-сделаю, пока рано 😉
С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился
думается что ,не джи не знает что прод решил вам свой квад отдать,ни прод что джи сделал вам 100% скидку))
Выслал логи и DAT в DJI - написали что моей ошибки не было, нужно им выслать дрон.
Хех, логи у вас грамотные и ошибок, действительно, не было.
Но…перечитайте гарантийные правила по вашему продукту.
Там прямо сказано, что с вашей стороны, обязательно делать все обновления, как ПО тушки, так и Приложения ГО.
Версию прошивки я не вижу, но скорее всего, она такая же старая, как и версия ГО. 😃
В общем, Производитель защищается от бесплатных замен и …правильно делает.
Хех, логи у вас грамотные и ошибок, действительно, не было.
Но…перечитайте гарантийные правила по вашему продукту.
Ну логи они видели, сказали для меня ремонт будет бесплатным. Если скажут что нужно платить - откажусь. Вряд ли кроме заливки новой прошивки и диагностики они что-то будут делать. Проблема аналогичная моей встречается неоднократно, улетают не только Мавики но и более новые Спарки (в этой теме пару страниц назад).
Отсюда можно сделать вывод - проблема скорее всего в софте. Прошивка у меня 900я. После краша пару раз запускал Мавик. Ничего необычного не заметил.
Ну логи они видели, сказали для меня ремонт будет бесплатным. Если скажут что нужно платить - откажусь. Вряд ли кроме заливки новой прошивки и диагностики они что-то будут делать.
Хм, о каком ремонте идет речь? Мавик мягко сел в сугроб. Все цело, ничего не сломалось. Причину вы диагностировали более-менее точно.
Разумеется софт неидеален…я вообще не доверяю машинному зрению.
А насчет оплаты, почитайте профильную тему. Там с пересылками, не все так просто. Я бы не стал связываться. О бардаке их фиременного сервиса ходят легенды.
Обратно возвращают аппараты с прежними дефектами, могут перепутать, прислать с другим серийником.
Ну и почта запросто может превратить исправный Мавик в неисправный.
За обновление прошивок, деньги не возьмут. А вот если, что-то более существенное, то по отзывам, старые прошивки служат причиной отказа в бесплатном ремонте…
…Там с пересылками, не все так просто. Я бы не стал связываться. .
Так получилось, я буду через 2 недели в Китае, вышлю местной почтой. Все-таки хочу попробовать. Единственное что огорчает - зальют новую прошивку которую нельзя будет откатить. До краша были планы франкенштейна прошить… С другой стороны, если софт настолько глючный - может стоит попробовать их DJI care?
До краша были планы франкенштейна прошить… С другой стороны, если софт настолько глючный - может стоит попробовать их DJI care?
Думайте сейчас. Я летаю на старенькой прошивке №700, никаких глюков. не наблюдаю.
Для меня, самый главный глюк, когда дрон теряет видеолинк и телеметрию, после 1-2 километров в режиме СЕ. Поэтому, я боюсь новых прошивок. Особенно в свете принудительной посадки в режиме NFZ, с которой пока не сталкивался, но в свете политических обострений, можно столкнуться в любой момент. Нафиг, нафиг. 😃
Пару дней назад имел неосторожность полетать рядом с глушилками GPS.
“Взлечу аккуратно, если спутники пропадут, то сразу буду сажать” подумал я. Дело было во дворе. Расчехлил мавик про, включил, дождался пока спутников будет не менее 11. Взлетаю. Стоило поднялся чуть выше дома, спутники пропали и коптер резко полетел рванул на полной скорости восвояси. Поначалу показалось, что на стики не реагировал. Т.к. навыков управления в ATTI-режиме у меня нет, то коптер носило со стороны в сторону по периметру двора. В один прекрасный момент я решил “надо опуститься ниже домов, GPS восстановится и смогу его нормально посадить” и зажал левый стик вниз, что и привело его к столкновению с домом… Камера лежала неподалеку. Под замену один луч. Аккум не нашел - видимо прилетел кому-то на балкон.
Т.к. навыков управления в ATTI-режиме у меня нет
кстати, а как бы потренироваться полетать в ATTI на улице?
путники пропали и коптер резко полетел рванул на полной скорости восвояси.
а можете лог скинуть?при потере спутников должен был в атти перейти,а не ломиться куда то,может вы просто столкнулись с подменой координат?
а можете лог скинуть?при потере спутников должен был в атти перейти,а не ломиться куда то,может вы просто столкнулись с подменой координат?
Видимо его потащило по ветру
app.airdata.com/main?share=NsZqzW
Видимо его потащило по ветру
app.airdata.com/main?share=NsZqzW
Сразу после взлета ему что-то не понравилось: Error:Your flight altitude and distance have been limited to 30 m and 50 m, respectively. Please try again after restarting. Do not fly beyond this range.
Сразу после взлета ему что-то не понравилось: Error:Your flight altitude and distance have been limited to 30 m and 50 m, respectively. Please try again after restarting. Do not fly beyond this range.
Это предупреждение всегда показывает при запуске, я его игнорирую ибо ни на что не влияет