Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Еще сложнее, там надо еще высоту контролировать
научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом
научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом
скорее летать на дижеевском станет не интересно.
чота не слыхал я, что бы на Тесле кому то не интересно было ездить
Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.
Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.
С другой стороны, когда у аппарата резко сам по себе (?) режим меняется по причине отвала спутников - это может оказаться непредсказуемым для любого пилота.
А так, конечно, если есть (была бы…) возможность принудительно в att сразу взлетать, сюрпризов куда меньше было бы.
PS: кусок пенопласта сверху для положительной плавучести? 😃
вот у меня была мысль, только не кусок пенопласта, а что то типа шариков от пинг понга, только поменьше и под брюхо. что бы только только не тонул
Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.
С какой радости у него на тренировочном поле gps и возврата не будет?)
С какой радости у него на тренировочном поле gps и возврата не будет?)
Лично я, автовозврат в принудительно режиме atti, (ещё) не тестил. Может он и работает, но по логике, не должен.
Улеты в этой теме происходили и без потерь спутников и без экспериментов в переключение в Atti. Я к тому, что может и не вернуться…надо проверять 😃
Вы элементарных вещей не знаете, вот мой вердикт.
Из мануала Mavic Air:
The aircraft will not be able to return to the Home Point if the GPS signal is weak or if GPS is
unavailable.
Из мануала Mavic Air:
The aircraft will not be able to return to the Home Point if the GPS signal is weak or if GPS is
unavailable.
то, что коптер в ручном управлении, не значит, что у него не работает ЖПС (если конечно АТТИ не аварийно включился)
а летать без навыков ручного управления - дорого. Улетит 100%
Это как на машине ездить с инвалидскими правами, и думать, что обычные не потребуются.
Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется
только тем что возвращать приходиться по видео а не все могут ореинтироватся в неизвестной местности с воздуха и полагаются на технику
Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется
В этом режиме дрон точку не удерживает. Правым стиком задается направление и скорость движения, при этом, если стик отпустить, то коптер не тормозит, а летит по инерции.
Плюс ко всему борьба с ветром ложится на плечи пилота.
Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется
Включение ручного режима никак не влияет на автовозврат домой по GPS. Не путайте это с переходом в аварийный режим при потере сигнала GPS и глюке компаса.
Ребята, помогайте. у товарища улетел вчера мавик. вот лог
www.phantomhelp.com/…/73K64XSR2FDV2MCIOC1A/
почти сразу после взлета Yaw error потом переход в atti и он говорит что управления не было. В итоге коптер оказался на 300м высоты, отдалении 2+км и на автомате не смог вернуться против сильного ветра. не хватило батареи. ошибка была еще в том что телефон был отключен от пульта поэтому лог записан не до конца и последние координаты дрона неизвестны. товарищ говорит что на пульте последнее что он видео 12% остатка батареи и высота 80м на расстоянии 700м от него, потом связь и с пультом пропала.
есть еще два DAT файла из телефона, в них может быть что-то полезное?
Пусть скинет лог в тхт куда-нибудь на файлобменник, посмотрим ветер
Пусть скинет лог в тхт куда-нибудь на файлобменник, посмотрим ветер
app.airdata.com/main?share=IoGNaz
Улетал по ветру, вот и надо было сразу по этому азимуту и искать, вечером давайте посчитаем как он мог далеко улететь
Ребята, помогайте. у товарища улетел вчера мавик. вот лог
www.phantomhelp.com/LogViewer...R2FDV2MCIOC1A/
почти сразу после взлета Yaw error потом переход в atti и он говорит что управления не было. В итоге коптер оказался на 300м высоты, отдалении 2+км и на автомате не смог вернуться против сильного ветра. не хватило батареи. ошибка была еще в том что телефон был отключен от пульта поэтому лог записан не до конца и последние координаты дрона неизвестны. товарищ говорит что на пульте последнее что он видео 12% остатка батареи и высота 80м на расстоянии 700м от него, потом связь и с пультом пропала.
есть еще два DAT файла из телефона, в них может быть что-то полезное?
До этого случая что-нибудь с дроном делали? Может компас калибровали или размагничивали? Краши были?