Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

taishy

Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.
Появились вопросы:

  1. Через экран не всегда сразу понятно направление движения. Может быть потому что подвес стабилизирует?
  2. Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?
vik991

ru.aliexpress.com/item/…/32802511600.html

taishy:

Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?

очень рекомендую цена 16 долл а опыта и фана два мешка

sergiodrone
Covax:

Купите дешевый дрон без камеры и учитесь управлять без гпс, навык пригодится на всю жизнь.

Да пожалуй куплю) Основной принцип торможения в atti я так понимаю, это нужно тянуть стик в противоположную сторону движения дрона? Самое обидно я его похоже на видео стабилизировал на 0:34 а потом опять раскачал)))

usup:

тоже видно ошибка пилота,летать надо учиться прежде чем такой дорогой игрушкой управлять.

это вас не спасет,дрон может в любое время перейти в атти,когда ему наводки на компас не понравятся,или количество спутников упайдет

Я про, то что спутники теряются и идет в Atti переход слышал только в России от пользователей. В Таиланде я летал и летаю очень много и такого не происходило ни разу. Если было нормальное количество спутников при взлете и не залетать под крыши или в тоннели, то gps у меня не пропадал. Тут на озере, я изначально взлетал в Atti. Да и летал я на полной записи почти 2 с половиной минуты, под конец он почему то начал адски ускорятся) А как летать в Atti, можете рассказать? Можете тема есть на форуме?

Covax

Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.

Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе

sergiodrone
Covax:

Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.

Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе

И что прямо совпадает управление в atti на дешевом коптере и том же Спарке в Atti?

Covax

Еще сложнее, там надо еще высоту контролировать

Kizilkum

научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом

vik991
Kizilkum:

научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом

скорее летать на дижеевском станет не интересно.

Kizilkum

чота не слыхал я, что бы на Тесле кому то не интересно было ездить

Сергей_64
taishy:

Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.

Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.

ADF

С другой стороны, когда у аппарата резко сам по себе (?) режим меняется по причине отвала спутников - это может оказаться непредсказуемым для любого пилота.
А так, конечно, если есть (была бы…) возможность принудительно в att сразу взлетать, сюрпризов куда меньше было бы.

PS: кусок пенопласта сверху для положительной плавучести? 😃

Kizilkum

вот у меня была мысль, только не кусок пенопласта, а что то типа шариков от пинг понга, только поменьше и под брюхо. что бы только только не тонул

Covax
Сергей_64:

Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.

С какой радости у него на тренировочном поле gps и возврата не будет?)

Сергей_64
Covax:

С какой радости у него на тренировочном поле gps и возврата не будет?)

Лично я, автовозврат в принудительно режиме atti, (ещё) не тестил. Может он и работает, но по логике, не должен.

Улеты в этой теме происходили и без потерь спутников и без экспериментов в переключение в Atti. Я к тому, что может и не вернуться…надо проверять 😃

Covax

Вы элементарных вещей не знаете, вот мой вердикт.

MIX_DP

Из мануала Mavic Air:
The aircraft will not be able to return to the Home Point if the GPS signal is weak or if GPS is
unavailable.

tuskan
MIX_DP:

Из мануала Mavic Air:
The aircraft will not be able to return to the Home Point if the GPS signal is weak or if GPS is
unavailable.

то, что коптер в ручном управлении, не значит, что у него не работает ЖПС (если конечно АТТИ не аварийно включился)
а летать без навыков ручного управления - дорого. Улетит 100%
Это как на машине ездить с инвалидскими правами, и думать, что обычные не потребуются.

MIX_DP

Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется

vef_1974

только тем что возвращать приходиться по видео а не все могут ореинтироватся в неизвестной местности с воздуха и полагаются на технику

taishy
MIX_DP:

Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется

В этом режиме дрон точку не удерживает. Правым стиком задается направление и скорость движения, при этом, если стик отпустить, то коптер не тормозит, а летит по инерции.
Плюс ко всему борьба с ветром ложится на плечи пилота.

rz6anh
MIX_DP:

Чем принципиально отличается управление в ATTI от управление с GPS?
кроме того что с GPS дрон может вернуться в точку дом и точнее позиционируется

Включение ручного режима никак не влияет на автовозврат домой по GPS. Не путайте это с переходом в аварийный режим при потере сигнала GPS и глюке компаса.