Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
ну так ваша ошибка получается,я то думаю что такого особеного у спарка в атти,а походу вы даже и управлять в ручном режиме не умеете))
ну так ваша ошибка получается,я то думаю что такого особеного у спарка в атти,а походу вы даже и управлять в ручном режиме не умеете))
В atti не умею летать, я об этом сказал выше, признал свою ошибку. И учиться в этом режиме тоже желания не возникает, в нем дрон летает абсолютно не адекватно, именно поэтому DJi Go и посылает предупреждения. Вот посмотрите это видео, здесь Спарк тоже в Atti разбился войдя при этом в какое то адское пикирование, которое в нормальном режиме полета даже и достичь нельзя. Буду летать только где GPS сильный.
Купите дешевый дрон без камеры и учитесь управлять без гпс, навык пригодится на всю жизнь.
тоже видно ошибка пилота,летать надо учиться прежде чем такой дорогой игрушкой управлять.
Буду летать только где GPS сильный.
это вас не спасет,дрон может в любое время перейти в атти,когда ему наводки на компас не понравятся,или количество спутников упайдет
Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.
Появились вопросы:
- Через экран не всегда сразу понятно направление движения. Может быть потому что подвес стабилизирует?
- Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?
ru.aliexpress.com/item/…/32802511600.html
Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?
очень рекомендую цена 16 долл а опыта и фана два мешка
Купите дешевый дрон без камеры и учитесь управлять без гпс, навык пригодится на всю жизнь.
Да пожалуй куплю) Основной принцип торможения в atti я так понимаю, это нужно тянуть стик в противоположную сторону движения дрона? Самое обидно я его похоже на видео стабилизировал на 0:34 а потом опять раскачал)))
тоже видно ошибка пилота,летать надо учиться прежде чем такой дорогой игрушкой управлять.
это вас не спасет,дрон может в любое время перейти в атти,когда ему наводки на компас не понравятся,или количество спутников упайдет
Я про, то что спутники теряются и идет в Atti переход слышал только в России от пользователей. В Таиланде я летал и летаю очень много и такого не происходило ни разу. Если было нормальное количество спутников при взлете и не залетать под крыши или в тоннели, то gps у меня не пропадал. Тут на озере, я изначально взлетал в Atti. Да и летал я на полной записи почти 2 с половиной минуты, под конец он почему то начал адски ускорятся) А как летать в Atti, можете рассказать? Можете тема есть на форуме?
Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.
Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе
Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе
И что прямо совпадает управление в atti на дешевом коптере и том же Спарке в Atti?
Еще сложнее, там надо еще высоту контролировать
научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом
научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом
скорее летать на дижеевском станет не интересно.
чота не слыхал я, что бы на Тесле кому то не интересно было ездить
Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.
Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.
С другой стороны, когда у аппарата резко сам по себе (?) режим меняется по причине отвала спутников - это может оказаться непредсказуемым для любого пилота.
А так, конечно, если есть (была бы…) возможность принудительно в att сразу взлетать, сюрпризов куда меньше было бы.
PS: кусок пенопласта сверху для положительной плавучести? 😃
вот у меня была мысль, только не кусок пенопласта, а что то типа шариков от пинг понга, только поменьше и под брюхо. что бы только только не тонул
Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.
С какой радости у него на тренировочном поле gps и возврата не будет?)
С какой радости у него на тренировочном поле gps и возврата не будет?)
Лично я, автовозврат в принудительно режиме atti, (ещё) не тестил. Может он и работает, но по логике, не должен.
Улеты в этой теме происходили и без потерь спутников и без экспериментов в переключение в Atti. Я к тому, что может и не вернуться…надо проверять 😃
Вы элементарных вещей не знаете, вот мой вердикт.
Из мануала Mavic Air:
The aircraft will not be able to return to the Home Point if the GPS signal is weak or if GPS is
unavailable.
Из мануала Mavic Air:
The aircraft will not be able to return to the Home Point if the GPS signal is weak or if GPS is
unavailable.
то, что коптер в ручном управлении, не значит, что у него не работает ЖПС (если конечно АТТИ не аварийно включился)
а летать без навыков ручного управления - дорого. Улетит 100%
Это как на машине ездить с инвалидскими правами, и думать, что обычные не потребуются.