Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Sank
Covax:

А вы что пишите на этикетке?

Пылесос Roomba стоимостью чуть меньше 800$.

PLZ2

А почему нельзя достать, из-за чего погибли люди? Какая там глубина?
логи закиньте на airdata

sergiodrone
PLZ2:

А почему нельзя достать, из-за чего погибли люди? Какая там глубина?
логи закиньте на airdata

Там до 150 метров глубина. Вот мой лог, сейчас загрузил app.airdata.com/main?share=iluItl GPS не работал, я взлетел а Atti, думал поймать. На самом деле управлять в Atti можно было, нужно было просто мне не тупить смотреть в смартфон, а не на дрон. И отклонять стик в противоположном направлении движению. Таким образом дрон бы тормозился, я его на видео стабилизировал на 0:34 , но потом опять раскачал и не остановил.

usup

ну так ваша ошибка получается,я то думаю что такого особеного у спарка в атти,а походу вы даже и управлять в ручном режиме не умеете))

sergiodrone
usup:

ну так ваша ошибка получается,я то думаю что такого особеного у спарка в атти,а походу вы даже и управлять в ручном режиме не умеете))

В atti не умею летать, я об этом сказал выше, признал свою ошибку. И учиться в этом режиме тоже желания не возникает, в нем дрон летает абсолютно не адекватно, именно поэтому DJi Go и посылает предупреждения. Вот посмотрите это видео, здесь Спарк тоже в Atti разбился войдя при этом в какое то адское пикирование, которое в нормальном режиме полета даже и достичь нельзя. Буду летать только где GPS сильный.

youtu.be/2AwCv5Fq9AU

Covax

Купите дешевый дрон без камеры и учитесь управлять без гпс, навык пригодится на всю жизнь.

usup

тоже видно ошибка пилота,летать надо учиться прежде чем такой дорогой игрушкой управлять.

sergiodrone:

Буду летать только где GPS сильный.

это вас не спасет,дрон может в любое время перейти в атти,когда ему наводки на компас не понравятся,или количество спутников упайдет

taishy

Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.
Появились вопросы:

  1. Через экран не всегда сразу понятно направление движения. Может быть потому что подвес стабилизирует?
  2. Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?
vik991

ru.aliexpress.com/item/…/32802511600.html

taishy:

Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?

очень рекомендую цена 16 долл а опыта и фана два мешка

sergiodrone
Covax:

Купите дешевый дрон без камеры и учитесь управлять без гпс, навык пригодится на всю жизнь.

Да пожалуй куплю) Основной принцип торможения в atti я так понимаю, это нужно тянуть стик в противоположную сторону движения дрона? Самое обидно я его похоже на видео стабилизировал на 0:34 а потом опять раскачал)))

usup:

тоже видно ошибка пилота,летать надо учиться прежде чем такой дорогой игрушкой управлять.

это вас не спасет,дрон может в любое время перейти в атти,когда ему наводки на компас не понравятся,или количество спутников упайдет

Я про, то что спутники теряются и идет в Atti переход слышал только в России от пользователей. В Таиланде я летал и летаю очень много и такого не происходило ни разу. Если было нормальное количество спутников при взлете и не залетать под крыши или в тоннели, то gps у меня не пропадал. Тут на озере, я изначально взлетал в Atti. Да и летал я на полной записи почти 2 с половиной минуты, под конец он почему то начал адски ускорятся) А как летать в Atti, можете рассказать? Можете тема есть на форуме?

Covax

Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.

Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе

sergiodrone
Covax:

Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.

Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе

И что прямо совпадает управление в atti на дешевом коптере и том же Спарке в Atti?

Covax

Еще сложнее, там надо еще высоту контролировать

Kizilkum

научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом

vik991
Kizilkum:

научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом

скорее летать на дижеевском станет не интересно.

Kizilkum

чота не слыхал я, что бы на Тесле кому то не интересно было ездить

Сергей_64
taishy:

Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.

Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.

ADF

С другой стороны, когда у аппарата резко сам по себе (?) режим меняется по причине отвала спутников - это может оказаться непредсказуемым для любого пилота.
А так, конечно, если есть (была бы…) возможность принудительно в att сразу взлетать, сюрпризов куда меньше было бы.

PS: кусок пенопласта сверху для положительной плавучести? 😃

Kizilkum

вот у меня была мысль, только не кусок пенопласта, а что то типа шариков от пинг понга, только поменьше и под брюхо. что бы только только не тонул