Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Я может как то не так спрашиваю, но меня не адрес интересует, а как прислать дрон из штатов в Россию, если вы оба в России) Что за способ “как по накатанной”? Через почтового посредника Polar Express?
Да, именно так, через посредника, только назвать его придётся по другому, т.к. с его слов они запрещены к пересылке.
Да, именно так, через посредника, только назвать его придётся по другому, т.к. с его слов они запрещены к пересылке.
А вы что пишите на этикетке?
А вы что пишите на этикетке?
Пылесос Roomba стоимостью чуть меньше 800$.
Норм)
Разбил Dji Spark в Таиланде, как это было.
А почему нельзя достать, из-за чего погибли люди? Какая там глубина?
логи закиньте на airdata
А почему нельзя достать, из-за чего погибли люди? Какая там глубина?
логи закиньте на airdata
Там до 150 метров глубина. Вот мой лог, сейчас загрузил app.airdata.com/main?share=iluItl GPS не работал, я взлетел а Atti, думал поймать. На самом деле управлять в Atti можно было, нужно было просто мне не тупить смотреть в смартфон, а не на дрон. И отклонять стик в противоположном направлении движению. Таким образом дрон бы тормозился, я его на видео стабилизировал на 0:34 , но потом опять раскачал и не остановил.
ну так ваша ошибка получается,я то думаю что такого особеного у спарка в атти,а походу вы даже и управлять в ручном режиме не умеете))
ну так ваша ошибка получается,я то думаю что такого особеного у спарка в атти,а походу вы даже и управлять в ручном режиме не умеете))
В atti не умею летать, я об этом сказал выше, признал свою ошибку. И учиться в этом режиме тоже желания не возникает, в нем дрон летает абсолютно не адекватно, именно поэтому DJi Go и посылает предупреждения. Вот посмотрите это видео, здесь Спарк тоже в Atti разбился войдя при этом в какое то адское пикирование, которое в нормальном режиме полета даже и достичь нельзя. Буду летать только где GPS сильный.
Купите дешевый дрон без камеры и учитесь управлять без гпс, навык пригодится на всю жизнь.
тоже видно ошибка пилота,летать надо учиться прежде чем такой дорогой игрушкой управлять.
Буду летать только где GPS сильный.
это вас не спасет,дрон может в любое время перейти в атти,когда ему наводки на компас не понравятся,или количество спутников упайдет
Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.
Появились вопросы:
- Через экран не всегда сразу понятно направление движения. Может быть потому что подвес стабилизирует?
- Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?
ru.aliexpress.com/item/…/32802511600.html
Правым стиком мы задаем направление и скорость движения? При отпускании стика квадр не должен ведь никак реагировать, как в gps?
очень рекомендую цена 16 долл а опыта и фана два мешка
Купите дешевый дрон без камеры и учитесь управлять без гпс, навык пригодится на всю жизнь.
Да пожалуй куплю) Основной принцип торможения в atti я так понимаю, это нужно тянуть стик в противоположную сторону движения дрона? Самое обидно я его похоже на видео стабилизировал на 0:34 а потом опять раскачал)))
тоже видно ошибка пилота,летать надо учиться прежде чем такой дорогой игрушкой управлять.
это вас не спасет,дрон может в любое время перейти в атти,когда ему наводки на компас не понравятся,или количество спутников упайдет
Я про, то что спутники теряются и идет в Atti переход слышал только в России от пользователей. В Таиланде я летал и летаю очень много и такого не происходило ни разу. Если было нормальное количество спутников при взлете и не залетать под крыши или в тоннели, то gps у меня не пропадал. Тут на озере, я изначально взлетал в Atti. Да и летал я на полной записи почти 2 с половиной минуты, под конец он почему то начал адски ускорятся) А как летать в Atti, можете рассказать? Можете тема есть на форуме?
Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.
Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе
Да не надо читать, пойдите в магазин и купите любой дрон компатный за $20-50 с защитой пропеллеров.
Приходите домой и пытайтесь летать) сначала всегда его попой к себе держите. Освоитесь - будете пытаться им управлять когда он к вам боком или передом.Если совсем все плохо, ищите и смотрите видео на ютубе
И что прямо совпадает управление в atti на дешевом коптере и том же Спарке в Atti?
Еще сложнее, там надо еще высоту контролировать
научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом
научившись летать на отстое, приличный коптер покажется мерседесом
скорее летать на дижеевском станет не интересно.
чота не слыхал я, что бы на Тесле кому то не интересно было ездить
Сегодня пробовал летать в ATTI на мавике, переназначив боковой тумблер sport-режима на переключение в ATTI. В принципе управлять можно.
Правда пока не через экран управлял, а глядя на квадрик.
Рекомендую не отпускать от себя аппарат, в этом режиме - далеко.
Связь часто теряется внезапно, в любой момент.
Без связи и GPS, возврата не будет, …унесет ветром, быстро, быстро.