Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Tipok

Особой разницы не было gps,atti в atti был довольно долго,включал режим возврата домой и обратно,ничего не помогало,фантик адванс из первой серии 15го года,никогда не подводил в любую погоду,очень доверял ему,полет на 6км,легко туда-обратно,таких сейчас наверное нет.

Сергей_64
Tipok:

В Атти режиме передергивал несколько раз,жму стик к себе,он от меня,посмотрите на карте какие пируэты он вытворял,от меня можно сказать мало что зависело,ужасные ощущения!

Да не, если коптер реагирует на команды, то это уже задача пилота управлять аппаратом. Почему бы не жать стик от себя, если аппарат летит к пилоту именно в таком режиме?
У меня были ошибки компаса на разных аппаратах, это вполне решаемо, сажал рядом с собой, хоть и не всегда мягко.

А вот с поисками могут быть проблемы. Лог, скорее всего неточный, и где именно приземлился аппарат - большой вопрос 😦

Tipok

Завтра пойду искать.насчет стиков,это было не управляемый бешеный дрон.

AlexBio

Народ, пишите вместе с описанием проблемы версию Джиги и версию прошивки!
P.S. Хочу всем сказать, что предприятия по выпуску систем РЭБ для глушения наших диапазонов постоянно получают заказы.

VOVA_MH
Tipok:

Завтра пойду искать.насчет стиков,это было не управляемый бешеный дрон.

У Вас в ошибках ещё speed error перед компасам. Я думаю один мотор/пропеллер у Вас неисправен был, дрон начало крутить и полезла ошибка компаса. И соответсвенно управления тоже не было

andrik-ug
hobby79:

По птицам…

Первый год сильно потел при появлении в небе птиц в месте полета. Потливость прошла, птицы живут своей жизнью. Почему такой нездоровый интерес животного мира, чем вы мажете коптер перед полетом? 😉 Тема раньше поднималась, но фактов излишней любви птичек к нашим твердотельным питомцам не отметил в последнее время на форуме. Есть у кого свежий печальный опыт в столкновениях с классическим летучим миром (краши)? Поделитесь обстоятельствами, предшествовавшими аварии и др. напряжным моментам (чур нас всех…), как избегали ЧП?

vik991

в одессе очень проявляют интерес чайки-вообще мерзкая птица. нападали зимой на самоделку с 12 пропами-сломанный луч слегка покоцанный подвес и жпс хана. весной на фантик- повезло упал на дерево так легкий испуг и убитые пропы. часто последний раз пришлось крайне быстро залетать под дерево. обклеивал товарищ скотчем ярким -чтоб пестрое было на сколько помогает не знаю–только чайки-сразу посадка. от греха.короче это проблема. особенно в наших краях. не часто но тем не менее

pinco

Ласточки достают(((
Причем, чаще всего над водоемами.
Приходится спускаться на высоту метров 10 чтобы отстали(((

vik991

вообще народ говорит что типа с яркой раскраской вроде не нападали -возможно случайно а может и нет. говорит что голуби боятся

pinco:

Ласточки достают

те хоть мелкие -а чайки как курица здоровая и дурная и агрессивная

FLY-Tsokofly

Всем привет. Зарегистрировался, что бы написать это сообщение.
Суть проблемы в следующем: я летал над городом, все проходило штатно до момента посадки. Я подлетел к месту посадки и решил поснимать вокруг на остатках батареи. Было около 30%. Расстояние от пульта до коптера 26 метров (последняя запись в логе, после нее ничего). Внезапно экран смартфона стал серым, картинка застыла, как при отключении коптера. DJIGO (зеленая) 4.1.22 (с FCC) показывала ошибку “сигнал потерян” и слева были активны две кнопки “ВЗЛЕТ” и “значок пульта”. Я перезапустил джигу 2 раза (телефон был в режиме “самолет”, все другие приложения закрыты), ничего не изменилось- ошибка и серый застывший экран. При этом коптер полностью слушался стиков, но кнопка домой не работала. Т.к. расстояние было минимальным, я визуально подвел его к себе, опустил на высоту 0.5 метра и приготовился схватить его снизу, если не найду способ посадить. Затем, просто зажал левый стик вниз, и мавик штатно сел и отключил винты. Я выключил питание мавика, выключил пульт. Подождал около минуты, включил мавик и пульт. DJIGO 4.1.22 снова показал ошибку “сигнал потерян”. Закрыл 4.1.22, открыл 4.2.21 (крайнюю на тот момент из маркета) и тоже самое “signal lost”. Все выключил, поехал домой, дома все работало, как и прежде. В логах последняя запись перешел из режима спорт в P-GPS, расстояние 26 метров, и после этого ничего вообще.
Что это могло быть? Как бороться, если ситуация повторится? Что будет делать мавик в воздухе, если я буду перезагружать пульт и смарт в полете?
PS: взлетал и садился с крыши дома. Ошибок не было ни одной, кроме скорости ветра на большой высоте

Сергей_64
FLY-Tsokofly:

Как бороться, если ситуация повторится?

Зависания приложения могут быть вызваны разными причинами. В первую очередь надо сделать ревизию кабелю, смартфону, обращая внимание на доступность оперативной памяти, темп. процессора и прочим программно-аппаратным вещам.
Обычно, после перезагрузки пульта, тушки и приложения все начинает работать, как и в вашем случае.
На расстоянии 26 метров, проблем с посадкой никаких нет, никто на экран для этого не смотрит 😃

А в воздухе работает команда возврат домой, проблем, тоже нет.

Я под полеты купил смарт с 6Гб памяти, теперь никаких вылетов ПО, не наблюдаю 😃

MapaT

Согласен на счет кабеля. У меня за год с небольшим раздраконился разъем micro-USB боковой на пульте, теперь даже новый кабель не помогает, перешел на нижний разъем. А поведение было похожее - как при отключении коптера, пульта он при этом слушается.

sav4enko

Всем привет!
Появился в моей “коллекции” эйр. В первый же полет он решил потрепать мне нервы. Получилось:)
Долетел я на 2.5 км, развернулся на 180 градусов, отпустил стики, а он сам летит вбок, выскочило предупреждение “Strong Aircraft Interference”, попытался направить аппарат в сторону дома, и тут его начало крутить, посыпались ошибки esc, компаса и много всего другого. Я уже мысленно попрощался с коптером.
Нажал возврат домой, коптер еще немного покрутило и он полетел в мою сторону, подвес смотрел под 45 градусов к горизонту. Пролетел метров 300 решил взять управление в свои руки, коптер летел вбок вместо того, чтобы лететь вперед! Чтобы лететь в нужном направлении пришлось повернуть нос на 60-70 градусов вправо.
В 800 метрах от точки взлета решил попробовать включить go home и посмотреть так же боком будет лететь или нет, и он полетел прямо.
В холодном поту посадил его, но все-таки решил перезагрузить его и попробовать полетать еще раз, но уже недалеко.
Второй аккум отлетал без каких-либо глюков.
Вопрос - это что вообще было??? Я привык летать на прошках, полет всегда проходит штатно, никогда ничего похожего не наблюдал. А после такого в эйре появились сомнения.
Эйрдата: app.airdata.com/share/EVGDfU/GENERALOverview
Про скорость - это гонево, никаких 127 км\ч не было, даже спорт не включал, такую скорость показывал в момент когда его колбасило

upd. На форуме dji.com нагуглил, что Not Enough Force/ESC Error (с этого все началось) - это проблема 400 прошивки. Какая у меня версия не помню, вечером гляну. Но что-то мне подсказывает, что именно она:)

MIX_DP

Да странный просто Эир какой-то
Я недавно в одном месте полетать решил
Он запросил калибровку компаса.
Не смог откалиброваться сразу. Только с 3-4 попытки.
Полетал. Сел, заменил аккумулятор, включаю - опять калибровку просит…

11 days later
plugin55

Полетал тут за мотопарапланеристом и в это время, когда мой standart был надо мной - часто терялась связь, вплоть до возврата домой. Так часто происходило и ранее, но просто поворачивал антенну с усилителем вверх и нормально. Так как с парапланеристом еще не раз полечу, то задумался над более стабильным сигналом, когда дрон надо мной (все же риск летать рядом с ним есть). Посему понял, что я всегда летаю с усилителем (пластик с куском фольги за 3$), а на дальность без него ниразу не проверял. Точно знаю, что может в даль он и увеличивает сигнал, но когда коптер высоко над пультом, то эффект обратный, так как сигнал, видимо экранируется и вверх не идет. Проверял с усилителем дальность и улетел на 1,5 км и пошла серьезная задержка по видео и решил вернуться, но мог явно лететь и дальше. Пошел в тоже самое чистое поле и полетел без усилителя, просто со стоковой антенной стандарта. Легко можно сказать взял 2км, однако, на обратном пути, впервые словил настоящий compass error и сразу забыл что нужно делать и все такое. Коптер висел, ни а что не реагировал и как-то “плававал”, судя по изображению и я почти пошел хотя бы к месту возможного падения, но вдруг ошибка пропала и я вернулся без проблем. До этого случая, логи и не смотрел ниразу, а сейчас смотрю и конечно, ничего не понимаю app.airdata.com/flight/…/SENSORS с чего бы в чистом поле взялась ошибка компаса. Никакого очевидного металла на пути не было. До этого, ошибки компаса были всегда по очевидным причиным (таким, как рядом с автомобилем). В остальное время всегда все хорошо.

ODV

Помогите определить gps координаты если это возможно из файлов размещенных в videoCache от dji go 4
Для каждого ролика есть набор файлов
2018_09_11_14_51_30.infoV2
2018_09_11_14_51_30.mapV2
2018_09_11_14_51_30.mp4
2018_09_11_14_51_30.rec
2018_09_11_14_51_30.thumbnail

Последние координаты из логов просмотренных при помощи airdata.com на высоте 20 метров, также есть видео из кеша, но зона падения большая при такой высоте, а вокруг болота и лес.
При поиске получилось активировать запись.
Можно из кешевских файлов вытащить координаты?

Сергей_64
ODV:

При поиске получилось активировать запись.
Можно из кешевских файлов вытащить координаты?

Хм, а зачем логи мучать? Если есть связь с дроном (активация записи), то с большой вероятностью, местоположения дрона отражалось на карте Приложения.
Другой вариант, задействовать опцию, ПОИСК ДРОНА. Там две точки, ваша и дрона. Идете с пультом, смотрите на экран…находите дрон.😃

После отключения аккума, имеет смысл посмотреть журнал полета. Там (тоже) координаты отображаются.

ODV
Сергей_64:

Хм, а зачем логи мучать? Если есть связь с дроном (активация записи), то с большой вероятностью, местоположения дрона отражалось на карте Приложения.

на данном месте дрона не было, немного растерялся при поиске ползая по болоту)

Сергей_64:

Другой вариант, задействовать опцию, ПОИСК ДРОНА. Там две точки, ваша и дрона. Идете с пультом, смотрите на экран…находите дрон.

таже самая точка, дрона нет в радиусе 20 метров.

Сергей_64:

После отключения аккума, имеет смысл посмотреть журнал полета. Там (тоже) координаты отображаются.

через dji go 4 в журнале показывает один конечный пункт, такойже как и при поиске, а через airdata.com удлиненный маршрут который заканчивается на высоте 20 метров, видео из кеша подтверждает эту точку.
по этому хотел вытащить данные из кеша.
формат файла .mapV2 не понятен, есть зависимость, но не могу разобраться.

Сергей_64
ODV:

формат файла .mapV2 не понятен, есть зависимость, но не могу разобраться.

Выложите его на файлобменник, вместе посмотрим.
=============
То, что вы пишете, крайне странно. Вся инфа в логи пишется из одного источника.
Если она есть в airdata, должна быть и в журнале полета и на карте.

Если вы уверены, что инфа в airdata более корректная, то и берите оттуда координаты. Подсказать, как именно?

ODV
Сергей_64:

Выложите его на файлобменник, вместе посмотрим.

videoCache.zip

Сергей_64:

То, что вы пишете, крайне странно. Вся инфа в логи пишется из одного источника.
Если она есть в airdata, должна быть и в журнале полета и на карте.

скрин прикрепил

Сергей_64:

Если вы уверены, что инфа в airdata более корректная, то и берите оттуда координаты. Подсказать, как именно?

В airdata маршрут также не закончен, на высоте 20 метров он не мог закончится ) да и по видео видно, но оно закачивается на этой высоте.

подскажите, я смотрел в airdata где указана начальная и конечная точка маршрута.

Изначально проблема началась с ошибки компаса, пропадание gps и хорошего ветра, с ним я справился подняв выше квадрик.
Но перед этим обновил ПО на квадрике. (

Сергей_64
ODV:

подскажите, я смотрел в airdata где указана начальная и конечная точка маршрута.

Хм, а что сразу не даете ссылку на airdata?
Как это делать…знаете…нет?
====
Файлы посмотрел, они бинарные, т.е. нечитаемые. Проще анализировать файл *.txt Тот который грузится на airdata/

А вообще, когда возникает ошибка компаса, надо было сразу коптер сажать, подтягивая его к себе на минимальной высоте.